opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как вам то, что Опель Мокка будут собирать в России?  (Прочитано 74528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если они соблюдаются на все 100%
Вот слово "если" и отличает сборку в Германии и в России.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн lisss

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 1 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Инсигниа
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если они соблюдаются на все 100%
Вот слово "если" и отличает сборку в Германии и в России.

Совсем не факт. Знаю владельцев Фольксвагенов собранных в России, Шкод, Тойот, а уж про владельцев Фокусов, вообще молчу. Нареканий на отечественную сборку очень даже мало. И то не очень можно понять, проблема в сборке, или в том, что владелец сам, что-то не так сделал со своим авто.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Я имел ввиду, что конечно если соблюдать весь тех. процесс сборки, но вот это если у нас работает только если на контроле качества стоят не наши люди. Потому как если к нашему подойдёт наш же нач. цеха и скажет давай Петрович зажмурся на 5 мин. и всё - иначе квартальная премия накроется, дак думается что Петрович зажмурится. Чтоб мы сами беспристрастно соблюдали тех. процесс, нам нужно мозги сменить. Чтоб у одного и в мыслях не было подойти договариваться слить партию с косяками, а второй не мог даже представить такую ситуацию, чтоб он нарушал то за что ему деньги платят. Ну и сотрудники выпускающие косячные части даже и не думали сдать их на склад ГОТОВОЙ (качественной) продукции.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн lisss

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 1 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Инсигниа
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я имел ввиду, что конечно если соблюдать весь тех. процесс сборки, но вот это если у нас работает только если на контроле качества стоят не наши люди. Потому как если к нашему подойдёт наш же нач. цеха и скажет давай Петрович зажмурся на 5 мин. и всё - иначе квартальная премия накроется, дак думается что Петрович зажмурится. Чтоб мы сами беспристрастно соблюдали тех. процесс, нам нужно мозги сменить. Чтоб у одного и в мыслях не было подойти договариваться слить партию с косяками, а второй не мог даже представить такую ситуацию, чтоб он нарушал то за что ему деньги платят. Ну и сотрудники выпускающие косячные части даже и не думали сдать их на склад ГОТОВОЙ (качественной) продукции.
Согласен, но каким боком это относится к иномаркам, которые собираются у нас? Мне довелось побывать однажды на калужском заводе Фольксваген Групп. Половина народа училось на головных предприятиях концерна. Большая часть контроля осуществляется не Петровичем, а компьютерами, которым не скажешь, что надо зажмуриться :) Ну и на тему косячной партии продукции, тоже существует своя система бонусов и штрафов.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Я лично не в курсе как собирают у нас иномарки, т.к. не был на заводах, не был "счастливым" обладателем, могу судить только по отечественному автопрому (за ранее согласен что сравнивать не корректно, но за неимением ...) и потому как "счастливые" обладатели откликаются на нашу сборку. Могу сказать что как с 2008 в Польше ушел немецкий контроль качества (а к нам в Россию то, что делают в Европе, но не делают у нас идёт именно из Польши) качество сборки авто упало (возможно сейчас все устаканилось). Я в 2009 с манагерами в 2-х дил. центрах смотрел качество авто 2008 г.в. (хотел взять прошлого года, из за дикой скидки) - итог купил 2007 (через пол года) на вторичном рынке и радуюсь. Что не понравилось в сборке (смотрелась Зафира):
1) Авто помыли и из блока в котором потолочные лампочки капала вода (мыли только снаружи);
2) Торчали провода из под обшивки в разных местах где этого не должно было (с верху у лобового стекла торчали даже в авто максимальной комплектации, на той что сейчас владею ни чё ни где не торчит);
3) Пассажирская дверь за водителем открывается со скрипом.
Этого наверное мало, но дальше я не стал изучать это авто. Подобной комплектации была только в холодном складе - туда сходили, у ней темный цвет - я отказался из - за цвета. В общем то что в начале Марта 2009 осталось у дилеров мне не понравилось.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Ghost

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
kompvp, ну как я понимаю, в вашем случае все же имела место польская сборка? Или я путаю? Но не суть! Я три года откатал на Форд Фокус 2, который собирали в Всеволожске, и не могу сказать, что у меня с ним были какие-то проблемы. По сути дела, кроме плановых ТО менял только расходники и пару раз поменял стойки стабилизатора.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
темный цвет не люблю т.к. летом нагревается, ГАИ чаще останавливают. У меня были:
серебристые (сейчас такая же) (2шт.) - пока у них на глазах не нарушишь они не останавливают;
темные  (2шт.) - не успеешь пукнуть, он уже машет палкой;
зелёный металлик - что то среднее, могут и остановить, а могут и пропустить за мелкое нарушение.
Добавлено: 21 Август 2012, 13:06:23

Ghost, да мне польская сборка не понравилась, но как то не верится что поляки собирают хуже нас, поэтому то лично я не хочу владеть авто нашей сборки (возможно это предубеждение). Но согласитесь вы бы при одной цене купили бы чьей сборки нашей или немецкой? Я поверю что нашу собирают хорошо, когда немцы будут ждать в очереди когда им привезут авто нашей сборки :)
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн madpony

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 0 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но согласитесь вы бы при одной цене купили бы чьей сборки нашей или немецкой? Я поверю что нашу собирают хорошо, когда немцы будут ждать в очереди когда им привезут авто нашей сборки :)
Кстати, а в не так уж и сильно ошибаетесь :) Не немцы, конечно, но одно время завод БМВ в Калининграде, поставлял БМВ 5-ой серии, не только в Россию, но и в Восточную Европу. Более того, на какой-то год, он был признан руководством концерна БМВ вторым по уровню качества сборки во всем мире, после непосредственно головного предприятия. Ну это было по крайней мере, что сейчас, не готов сказать.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
madpony, Насчёт БМВ в Калининграде я в курсе, но мы говорим о Опеле. Да к тому же про ту историю о признании завода в Калининграде в лидерах есть мнение, что это пиар. На это указывает и то что БМВ отказывается принимать ответственность за собранные в Калининграде авто Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   в связи с чем повторяю вопрос: Но согласитесь вы бы при одной цене купили бы чьей сборки нашей или немецкой?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ниже этой новости комментарии Калининградцев.
« Последнее редактирование: 22 Август 2012, 07:28:36 от kompvp »
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн madpony

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 0 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
madpony, Насчёт БМВ в Калининграде я в курсе, но мы говорим о Опеле. Да к тому же про ту историю о признании завода в Калининграде в лидерах есть мнение, что это пиар. На это указывает и то что БМВ отказывается принимать ответственность за собранные в Калининграде авто Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   в связи с чем повторяю вопрос: Но согласитесь вы бы при одной цене купили бы чьей сборки нашей или немецкой?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ниже этой новости комментарии Калининградцев.
Конечно немецкой, но тут же выставлю вам небольшой противовес. Вы же прекрасно понимаете, что таких условий просто быть не может, и машина ввезенная целиком (а не в виде машинокомплекта), не может стоит аналогичных денег, с той, которая собрана здесь. Более того, не всякий производитель еще и повезет такую под заказ.

Оффлайн Серхио

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Совсем не факт. Знаю владельцев Фольксвагенов собранных в России, Шкод, Тойот, а уж про владельцев Фокусов, вообще молчу. Нареканий на отечественную сборку очень даже мало.
Правильно, всегда есть и будут исключения из правил - говорят, что ружье на стене тоже раз в год стреляет. Так и тут.
По поводу систем бонусов и штрафов. Ладно, когда одну машину или запчасть некачественную сделал, но угробить всю партию - это уже может нести совсем иные последствия вплоть до уголовной ответственности.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
В общем Ваша позиция ясна. Я её уважаю, но я лично отношусь к Российской сборке крайне отрицательно. При этом если мне доведётся покупать авто Российской сборки и не будет альтернатив я всё же куплю, но ни патриотизм ни изменение моего мнения тут будут не причём.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн lisss

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 1 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Инсигниа
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В общем Ваша позиция ясна. Я её уважаю, но я лично отношусь к Российской сборке крайне отрицательно. При этом если мне доведётся покупать авто Российской сборки и не будет альтернатив я всё же куплю, но ни патриотизм ни изменение моего мнения тут будут не причём.

Ну для того, что бы было такое крайне отрицательное мнение, должны же быть реальные аргументы, а не подспудные мысли об АвтоВАЗе, который попортил психику огромному количеству автолюбителей в наше стране :) У вас они есть? Ну просто интересно :)

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
машина ввезенная целиком (а не в виде машинокомплекта), не может стоит аналогичных денег, с той, которая собрана здесь.
Уверены? Посмотрите на Тойоту... Они сами говорят, что машина собранная здесь будет стоить дороже, чем привезенная... Да они получили скидку, но эта скидка должна отбить стоимость завода, и может быть потом...

А потом уже и так всем понятно, что в России можно не делать дешевле, купят и так... Россия тот рынок где можно получить не просто прибыль, а прибыль в двойне... Поэтому сейчас все и пруться сюда строить заводы... Правда есть и государство, которое просто на корню рубит планы некоторых компаний...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
lisss, я согласен с Falkon, а по поводу машина ввезенная целиком (а не в виде машинокомплекта), не может стоит аналогичных денег, с той, которая собрана здесь есть много факторов влияющие на стоимость конечной продукции и без нашего раздолбайства, воровства, кумовства и авось. Например климат, для постройки завода в Евроме достаточно стен в два кирпича, а у нас нужно в пол метра + серьёзная система отопления которая к слову денег то стоит но используется 7/12 от года (5 месяцев более менее тепло), так что за те 7 месяцев которые нужно отапливать (более интенсивно чем в Европе) стоко денег на энергоресурсы уйдёт + часть из них на то что разворуют, что привести готовую машину всё же выгоднее. Да и саму коробку завода в пол метра кирпича отбить тоже нужно. В Китае там вообще в южных районах поставили фанерный каркас - вот тебе и завод. Другое дело, что наше правительство вынуждает автопроизводителей переносить (создавать новые, кооперироваться с нашими) заводы по производству авто на нашей территории. Т.е. это не из за выгоды здесь собирают иномарки, а по принуждению.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.