opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как вам то, что Опель Мокка будут собирать в России?  (Прочитано 74553 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дорестайл Антары первый год поставлялся из кореи, потом была отверточная досборкаьна заводе Арсенал в питере,
а расскажи, плиз, про корейскую сборку, просто разговор идет о том, что первые Мокки будут из Кореи...со след.года вроде должен Калининград пойти.
ЗЫ: продажи новой Астры упали на 5% по всему миру, ДжиЭм подумывает реструктуризировать свои расходы и возможно сборка будет в Китае (слышала по "Это-Москвы")

Я Антарой владею всего полтора года, поэтому про давнюю корейскую сборку ничего не знаю, но уверен, что она была получше нашей.
А при чем тут Корея и Мокка? Разве Мокка корейская разработка? Я был уверен, что это 100% немец и если это таки корейская разработка, скорее всего это поставит крест на моем желании ее приобрести. Хватило корейской Антары.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Ton, ты определись, то у тебя Антара нашей сборки, то ты устал от Корейской :) да где дешевле-там и собирают ;-)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, ты определись, то у тебя Антара нашей сборки, то ты устал от Корейской :) да где дешевле-там и собирают ;-)

Я не про сборку, а про разработку. Антара - чисто корейский автомобиль со всеми вытекающими корейскими делами. По Антаре видно, что это не немец. А уж где сборка - это отдельный разговор. И если Мокка - тоже кореец - нафиг-нафиг.

Оффлайн Plai

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 493
  • Спасибо: → 0 | ← 90
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Награды
А чем если не секрет корейская разработка не устроила? что у них сиденья меньше или педали по другому стоят?
У мя у друга два корейца рио и круз и он доволен от них хотя раньше и ездил на фольце.
"Реальность- это галлюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови" (Уинстон Черчилль)

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Тем что, немцы с японцами (наверное поэтому в войну союзниками были :) ) стараются стандартизировать узлы - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   а не как другие, придумают внешний вид и потом в него всю начику пихают, если узел не лезет, то его переделывают.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Plai

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 493
  • Спасибо: → 0 | ← 90
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ну уж не знаю , я сам работаю в фирме по продаже зп на корейцев, и могу сказать что у них почти все агрегаты разбираются по винтикам, и половина зп универсальные( подходят на 3-5 машин)
« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 15:36:18 от Plai »
"Реальность- это галлюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови" (Уинстон Черчилль)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чем если не секрет корейская разработка не устроила? что у них сиденья меньше или педали по другому стоят?
У мя у друга два корейца рио и круз и он доволен от них хотя раньше и ездил на фольце.

Писал как-то уже, скопипасчу:

 врожденные корейские проблемы Антар:

1. Конструктивный просчет по повышенному ржавению двери багажника, который при плохой покраске приводит к ее ржавению через одну зиму при пробеге 10 тысяч как у меня

2. Проблемы со сход-развалом - изначально он кривой практически на 100% продающихся автомобилей. На многих Антарах отрегулировать на 100% его не получается, через малое время эксплуатации в обычных асфальтовых режимах сход-развал опять нарушается. У меня через год руль опять покривел, слава богу увода в сторону пока нет, который был изначально на новой машине

3. Зимой без причины загорающийся чек-энжин практически у всех Антароводов. Проблема GMом не решена с момента начала продаж автомобиля (пока неизвестно, что там в рестайле). При низких температурах при заводе автомобиля что-то там в мозгах переклинивает и на панель выводится чек, хотя по факту никаких аварийных режимов не включается и машина ездит как и раньше, только с горящим чеком. Так всю зиму люди с ним и катается с разной степенью периодичности возникновения. Дилеры проблему решить не могут, GM выпускает формуляры типа с решением проблем - но проблема не решается. Чек гаснет, на 5-8 завод прогретого автомобиля, но это маразм - завести машину, увидеть чек, прогреть и потом мучить стартер, чтобы этот чек сбросить. Так что зимой при горящем чеке можно проглядеть и реальную проблему, когда действительно что-то сломается, а это чревато.

4. Цепной привод двигателя 3.2 - цепи при пробеге уже 60 тысяч могут вытянутся до такой степени, что нужна их замена. Дорогостоящая, если кончилась гарантия.

5. Зимой в морозы загустевшая жидкость ГУРа - срывает тоненький хлипкий шланг с этой жидкостью - эвакуатор-замена.

6. Проблема самосрабатывающего гудка при кручении руля конструктивная - перетирается жгут проводов, при его замене дилеры возможно укладывают его как-то по-другому, так как обычно это проблема разовая. Какого хрена на машине, продающейся с 2007 года это не исправили - непонятно, посмотрим, как на рестайле.

7. Рулевая рейка. Порой через очень малый пробег требует замены. Дай бог если по гарантии, если уже нет - солидная сумма.

8. Работа климат контроля - со старой прошивкой вообще жутко работал, с новой работает сносно, но не фонтан. То жарко, то холодно - комфортную температуру выставить нереал. В ноги в автоматическом режиме практически не дует.

9. Идиотский мобильный портал в комплектации машин с громкой связью. Находится между передними сидениями рядом с ручником. Переходные рамки под конкретные модели телефонов естественно приобретаются задорого отдельно, но список моделей под которые есть рамки соответствует году выпуска модели. Под современные телефоны естественно ничего нет, да и ненадо - так как головное устройство прекрасно коннектится по блютусу. Но к блютусу обязательно идет идиотский мобильный портал, которые съедает кучу места, а в комплектации без громкой связи (соответственно и без блютуса) в этом месте удобные подстаканники. Более того, эту хрень продолжают втыкать в рестайлинговые Антары 2012 года. Корейцы жгут.

10. В рестайле Антары не переработана центральная консоль и в комплектациях с новым головным устройством Тач-Коннект (который пока почему-то к нам не поставляется), который из себя представляет тачскрин в том числе и с навигацией, этот тачскрин располагается внизу центральной консоли - соответсвенно водителю, чтобы посмотреть на навигацию надо от дороги взгляд переводить вниз - что очевидный конструктивный просчет. Более того, в варианте с тачконнектом остается еще и верхний экран, на который выводятся показания БК... имеем в одной машине 2 экрана с разным дизайном и с неудобством пользования. Эргономистам низачет. В Каптиве GMовской кстати переработали консоль под тачскрин, его наверх переместили, а вот опель что-то непочесался.

P.S. Все перечисленые мной конструктивные проблемы выявлялись на куче Антар, это не мне так не повезло, это у многих антароводов.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Ого, а я так хотел Антару когда то, но из-за дороговизны (что в принципе можно переломить) и ещё хз ещё какого чувства переключился на Зафиру. По качеству корейцев ни чё сказать не могу, может оно и стоит тех денег что, за них просят, но всё равно лично моё предпочтение это Немецкие и Японские производители. Хотя искрене желаю другим брать других производителей, чем меньше будут брать то что мне нравится, тем дешевле мне это достанется :).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
У меня до антары были астра и зафира, так что сравнить немецкий опель и корейский получилось напрямую

Оффлайн Plai

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 493
  • Спасибо: → 0 | ← 90
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Прям не машина а проблема какая то эта ваша Антара, у мужа моей сестры тож Антара , ну не знаю он ни на что вроде не жаловался всё нравится , за исключением конечно рейки, да и то он подобрал не оригинал и сейчас ездит довольный)) Хотел даже поменять её на такую же но дизель(щас у него бензин) но передумал потом и взял вторую машину сид , чтоб поменьше ела)))
"Реальность- это галлюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови" (Уинстон Черчилль)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
п.2 - если для кого-то это и секрет, то развал-сходимость рекомендуется делать когда переобуваешься на лето/зиму, при замене стойки стабилизатора, рулевых наконечников, по нашим дорогам раз влететь в хорошую яму-развал тебе прописан :)
п.3 - чекэнджин на Корсах в морозы тоже вылезает, хотя проверка никаких проблем не показывает, сброс ошибки и едем дальше :)
п.4 - ну...тебе с цепью видимо не повезло, 120 т.км и 4-й год езды - цепь в замене не нуждается и это на Корсе
п.1 - а у Корс болезнь, облезает краска а затем и ржавеют задние крылья на стыке с задним бампером
Так что это еще не показатель, что сборка плохая или еще что-то, у испанок тоже есть свои проблемы :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6559
  • Спасибо: → 1364 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
да у всех есть какие то проблемы, че уж говорить... про наши вообще промолчу =)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Да понятно, что у всех есть проблемы, но к сожалению есть опасение, что мокка будет продолжателем традиций именно антары, так как разрабатывались они одними и теми же людьми судя по всему. Посмотрим, какой будет ценник и сколько опель захочет за приподнятую шевроле авео.

Оффлайн Plai

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 493
  • Спасибо: → 0 | ← 90
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ну осталось немного и узнаем ценник, а насчёт одними людьми разрабатывалась или нет .... ну незнаю помне салон очень даже ничего симпатично выглядит. А уж остальное облезание краски, выход из строя агрегатов это уж зависит мне кажется больше от замих сборщиков и от жадности GM(что они захотят ставить на авто и как)
"Реальность- это галлюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови" (Уинстон Черчилль)

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
На форуме где то упоминалось, что Российская сборка означает сборка в Калининграде. Не заню как там с заводом Opel, а вот у БМВ завод в Калининграде занял 1 место по качеству среди заводов БМВ за 2011 год. Может и у Opel там всё шоколадно будет? Как Вы думаете. Ну по крайней мере хотелося.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.