А чем если не секрет корейская разработка не устроила? что у них сиденья меньше или педали по другому стоят?
У мя у друга два корейца рио и круз и он доволен от них хотя раньше и ездил на фольце.
Писал как-то уже, скопипасчу:
врожденные корейские проблемы Антар:
1. Конструктивный просчет по повышенному ржавению двери багажника, который при плохой покраске приводит к ее ржавению через одну зиму при пробеге 10 тысяч как у меня
2. Проблемы со сход-развалом - изначально он кривой практически на 100% продающихся автомобилей. На многих Антарах отрегулировать на 100% его не получается, через малое время эксплуатации в обычных асфальтовых режимах сход-развал опять нарушается. У меня через год руль опять покривел, слава богу увода в сторону пока нет, который был изначально на новой машине
3. Зимой без причины загорающийся чек-энжин практически у всех Антароводов. Проблема GMом не решена с момента начала продаж автомобиля (пока неизвестно, что там в рестайле). При низких температурах при заводе автомобиля что-то там в мозгах переклинивает и на панель выводится чек, хотя по факту никаких аварийных режимов не включается и машина ездит как и раньше, только с горящим чеком. Так всю зиму люди с ним и катается с разной степенью периодичности возникновения. Дилеры проблему решить не могут, GM выпускает формуляры типа с решением проблем - но проблема не решается. Чек гаснет, на 5-8 завод прогретого автомобиля, но это маразм - завести машину, увидеть чек, прогреть и потом мучить стартер, чтобы этот чек сбросить. Так что зимой при горящем чеке можно проглядеть и реальную проблему, когда действительно что-то сломается, а это чревато.
4. Цепной привод двигателя 3.2 - цепи при пробеге уже 60 тысяч могут вытянутся до такой степени, что нужна их замена. Дорогостоящая, если кончилась гарантия.
5. Зимой в морозы загустевшая жидкость ГУРа - срывает тоненький хлипкий шланг с этой жидкостью - эвакуатор-замена.
6. Проблема самосрабатывающего гудка при кручении руля конструктивная - перетирается жгут проводов, при его замене дилеры возможно укладывают его как-то по-другому, так как обычно это проблема разовая. Какого хрена на машине, продающейся с 2007 года это не исправили - непонятно, посмотрим, как на рестайле.
7. Рулевая рейка. Порой через очень малый пробег требует замены. Дай бог если по гарантии, если уже нет - солидная сумма.
8. Работа климат контроля - со старой прошивкой вообще жутко работал, с новой работает сносно, но не фонтан. То жарко, то холодно - комфортную температуру выставить нереал. В ноги в автоматическом режиме практически не дует.
9. Идиотский мобильный портал в комплектации машин с громкой связью. Находится между передними сидениями рядом с ручником. Переходные рамки под конкретные модели телефонов естественно приобретаются задорого отдельно, но список моделей под которые есть рамки соответствует году выпуска модели. Под современные телефоны естественно ничего нет, да и ненадо - так как головное устройство прекрасно коннектится по блютусу. Но к блютусу обязательно идет идиотский мобильный портал, которые съедает кучу места, а в комплектации без громкой связи (соответственно и без блютуса) в этом месте удобные подстаканники. Более того, эту хрень продолжают втыкать в рестайлинговые Антары 2012 года. Корейцы жгут.
10. В рестайле Антары не переработана центральная консоль и в комплектациях с новым головным устройством Тач-Коннект (который пока почему-то к нам не поставляется), который из себя представляет тачскрин в том числе и с навигацией, этот тачскрин располагается внизу центральной консоли - соответсвенно водителю, чтобы посмотреть на навигацию надо от дороги взгляд переводить вниз - что очевидный конструктивный просчет. Более того, в варианте с тачконнектом остается еще и верхний экран, на который выводятся показания БК... имеем в одной машине 2 экрана с разным дизайном и с неудобством пользования. Эргономистам низачет. В Каптиве GMовской кстати переработали консоль под тачскрин, его наверх переместили, а вот опель что-то непочесался.
P.S. Все перечисленые мной конструктивные проблемы выявлялись на куче Антар, это не мне так не повезло, это у многих антароводов.