opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Опель.... или как я избавился от свиста вентилятора печки!  (Прочитано 54310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5278
  • Спасибо: → 1124 | ← 2312
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur 2.0/MT6 + KIA Sportage QLe 2.0/AT6
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так и делаю. Но ценник за пластмаску 1600 великоват. Пару недель назад видел за 600-700. Что взлетели непонятно
На ZZAP есть предложения с предоплатой за 500-700
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD - был... 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн PadonaXX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2015
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 6 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет, прочитал все 11 страниц,извините, но у меня не Мокка, а Aveo, но моторчик такой же и проблема у нас та же самая (GM привет).
Кто уже наслушался и различает проблему по звуку, можете определить в чем проблема?


P.S. Купил уже подшипники SKF 608-2RSH, жду кольцо и в путь.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


У меня скрип  был из за щеток на движке..чуть шкуркой почистил..весь мусор вычистил внутри ..и уже 2 года тишина..ничего не мазал

Оффлайн malah_al

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2018
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
спасибо автору за хорошую инструкцию, день победы отметил достойно, проковырялся 4 часа, теперь свиста нет.

ремкомплект купил на exist без проблем по номеру за 809 руб.

есть пара уточнений:
*когда снимаешь панель, чтобы добраться до вентилятора, там еще стоит часть воздуховода в ноги, закрепленная пластмассовой заклепкой (очень мешала, поэтому аккуратно снял).
*торцевой ключ на 5,5 для меня редкость, поэтому, спасибо китайским товарищам, мне подошел ключ на 6 (наверное, был немного меньше).
*и самая главная поправка - на фото неверно прикручено кольцо, при установке вентилятора обратно есть паз, который должен совпадать с уже имеющимся выступом, пришлось заново раскрутить все и поправить.

проковырялся 4 часа потому как не смог снять крыльчатку, и пришлось продувать и смазывать как получится.

а в целом - еще раз огромное спасибо автору.
« Последнее редактирование: 16 Май 2018, 15:23:15 от provo »

Оффлайн COBECTb

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
спасибо автору за отчет.
управился вчера за 3 часа учетом похода в магазин.
Без этой темы не рискнул бы лезть даже, а так - все как по учебнику.  :)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2018, 18:19:24 от provo »

Оффлайн alex291278

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4т. 4х4
  • Регион: Курская обл.
 Спасибо,все как по учебнику

Оффлайн vany661

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2019
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Итак, нам понадобятся следующие инструменты, нож, торцевые ключи(головки)  на 7 и 5.5 и не кривые руки, которые умеют держать в руках ключи гаечные.
Снимаем панель под бардачком, и бардачок,они прикручены саморезами с головкой под торцевой ключ на 7 
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

далее видим такую картину. снимаем провода с корпуса вентилятора
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

снимаем крышку на самом вентиляторе, она прикручена тремя саморезами с головкой на 5.5
красной линией я отметил место где надо резать, резать надо по всему периметру, вырезая мотор из корпуса печки
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

вырезанный мотор
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

далее все моем карбклинером, хорошо моем,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
смазываем нижний подшипник вентилятора и верхний со снятой крыльчаткой(фото к сожалению нет со снятой крыльчаткой, но она снимается легко, путем постукивания на ось вентилятора и держа его рукой за крыльчатку.)
Далее берем заранее купленное кольцо General Motors 95472960 Ремкомплект вентилятора салона
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

и прикручиваем к вентилятору с помощью идущих в комплекте с кольцом саморезов
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

и собираем, вставляем вентилятор обратно, предварительно срезав неровности вызванные вырезанием вентилятора,  прикручиваем к корпусу печки саморезами, и собираем все остальное! Первые мин 20 вонять будет карбклинерем.
Решил дополнить статью, во-первых: снять крыльчатка ни разу не просто, если стучать, то подшипники по оси начинают смещаться, во-вторых: вы забыли добавить, что после снятия крыльчатка, чтобы добраться до подшипников необходимо разобрать моторчик, а он собран на расклепку и сначала нужно расклепать, потом заклепать и все сделать максимально аккуратно, и только после этого можно добраться до самих подшипников. Друзья, процедура вообще не простая, пол дня потратил, нужно быть максимально аккуратными. П.С. Подозреваю, что подшипники вы не смазали, так как моторчик не разбирали, прошу вас рассказывать до конца об «операции».

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9653
  • Спасибо: → 62 | ← 2273
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
vany661, ну подозревайте дальше. Я после чистки таким способом проездил 130 тыс, после чего стерлись кольца на роторе, и ни единого писка не было. Моторчик пришлось заменить. Если вы не  можете без разбора, или крыльчатку вы снимаете с трудом, мне вас жаль, я могу и я сделал это.

Оффлайн pon4ik

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 2 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 4x4 АКПП
  • Регион: Москва
MR_Ozio
А какой моторчик поставили, если можно ссылку или номер , спасибо заранее
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9653
  • Спасибо: → 62 | ← 2273
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio
А какой моторчик поставили, если можно ссылку или номер , спасибо заранее
Оригинал.

Оффлайн pon4ik

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 2 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 4x4 АКПП
  • Регион: Москва
MR_Ozio,
Спасибо, разобрал мотрчик почистил , смазал пока живет
Отчет ваш помог super super
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.