Бесполезно спорить с моккагонщиками, которые ни разу длительное время не эксплуатировали действительно мощную и управляемую машину. Пока этого не случилось - мокка всегда будет стремительным болидом, идеально проходящим повороты. Конечно большую роль играет прослойка между рулем и сидением в гонщицких амбициях и в управлении этим стремительным болидом, с этим спорить бессмысленно, но какая бы крутая прослойка бы не была - физику и возможности авто никто не отменял. И в действительно мощной и управляемой машине - эти амбиции также раскроются в полный рост и с юмором будут воспринимать Мокку, как автомобиль для реализации этих амбиций. Все познается в сравнении, и пока этого не случилось - крутость Мокки как идеального гоночного авто - зашкаливает
Тут конечно еще сказываются скорости гонок. До ста и матиз гоночная машина и кстати это не шутка - очень резвое авто на ручке и если за рулем амбиции - то можно и на матизе отжигать. Но с ростом скоростей спесь таких авто быстро заканчивается, и какая бы амбиция за рулем не сидела - чудес точно также не будет...
Лично мне - совсем даже не гонщику и человеку без соответствующих амбиций - мокка, когда я ее тестировал после длительной эксплуатации 230-сильной антары - показалась очень унылой по динамике даже на скоростях до 100... Но несомненно более жесткой, чего мне как человеку без гонщицких амбиций - также не понравилось. Тормоза кстати такие же ватные, как и на антаре.