Всем большое спасибо.
Я хотел бы немого прояснить, почему задал такой вопрос.
Я живу в Лен области и часто ежу на работу в Питер.
И мне часто приходится ездить по трассе и по КАДу. Солярис я продал в начале лета.
И сейчас часто езжу на машине жены Астра 2007 года(1.6 115 л.с, робот, 12.7 до сотки).
И вот на этой машине я почувствовал, как мне не хватает, нормальной скорости разгона.
К примеру мне нужно выехать на КАД, т.е с примерно 40 ускорится до 100 и тут чувствуется что машина не едет. Или я еду по КАДу во второй полосе поток там обычно идет 110 км./ч. и мне нужно перестроится в крайнюю левую где скорость 130 - 140 км.ч. Педаль в пол(кик даун) но при этом машина все равно не разгоняется(т.е машина очень медленно начинает ускорятся и это значит, что мне нужен гораздо больший интервал между машинами). Или оживленная трасса(к примеру московское, воскресенье все летят домой с дач, мне нужно на нее выехать со второстепенной дороги, поворот в 90 градусов и разгон). И я молчу про обгоны когда перед тобой фура 100 км.ч едет и тебе ее нужно обогнать. На солярисе, который не спорткар мне было комфортно, на Астре не комфортно. Хотя да астра дорогу держит лучше на скорости 140-150.
А, ну, для этого лично мне Мокки, скажем так, хватает. То есть, если она уже в движении, в потоке и надо просто ускориться и влиться в более быстрый поток - то всё в целом норм. Не идеально или отлично, но норм. А вот с совсем маленьких скоростей или с места - тут да, уже не так хорошо. Не норм, а, скорее, удовлетворительно.
И как тут верно уже подметили, машина очень странно реагирует на кик-даун. Сильный рёв и никакого толку - разгон как-то не отвечает силе нажатия на педаль и звуковому сопровождению.
Но вообще всё зависит именно от ощущений. Мне лично кажется, что Мокка как-то в целом скрадывает ощущения от разгона, скорости итд. По-крайней мере, в моей старой Вектре мне отжигать было веселее. Может, из-за посадки, может, из-за общего ощущения "лёгкости" авто. Поэтому первое время вообще казалось, что машина всё время через какую-то густую вату проталкивается, а не через воздух.
Ну и, повторюсь, в целом всё весьма неплохо. Но не стоит ожидать ничего выдающегося.
И ещё мне всё-таки очень непонятно, почему в линейке движков для Мокки нету 1.6 турбо. Я бы её тогда и взял. 2х литровый дизель c Инсигнии был бы конечно вообще идеален, но это уже немного перебор))