Всем привет. Несолько лет назад владел кашкаем (SE+, 4WD, 2 л).
Могу сказать что в целом автомобиль хороший - надежный двигатель, надежный вариатор (люди на форуме на 180 тыс откатывали). Сборка так себе - могут отваливаться некоторые пластиковые детали, а также передняя панель покрыта прорезиненным покрытием, которое очень бытро слезает, и под ним черный пластик виднеется.
Звук двигателя приятный (рычит), вариатор не тупит, но в целом авто овощ (в прочем как и мокка).
Что касаемо полного привода - я лазал с внедорожным клубом на покатушки в поля, ехать при выключенном ЕСП и "залоченном" приводе (4WD lock) - прет неплохо, клиренс - честные 200 мм, хватало везде, ничего не цеплял. Есть нарекания к оптике (бываеют запотевания фар). Самая засада - это задние амортизаторы - они очень короткоходные, установлены под углом. Подвеску нещадно пробивает на "волне", долбит на выбоинах, вобщем жуть (такаже подвеска у киа сид, коим тоже владел). Второй раз я бы кашкай купил, но только рестайл, т.к. там подвеску исправили. Но цены стали неадекватные (я покупал за 850 тыс предтоп без кожи), и машина не стоит тех денег. Кашкай однозначно шире внутри чем мокка. Я залез в нее на ММАС, показалось очень тесно спереди, сзади не смотрел - визуально как в кашкае. Рост мой 189. Салон у Опеля гораздо привлекательнее чем у кашкая - он сделан в ногу со временем, стильный. Но что меня убило - это передний подлокоттник, точнее, его отсутствие в нормально понимании. Кочерга приделанная к сидухе, и прогинающаяся под локтем, не в счет.
Посмотрим как она ехать будет.
Кстати, весь инет обрыл так и не понял - все-таки клиренс то какой у мокки будет?