вообщем купил кашкай, по ттх он больше подходит под мои требования (жене 1.6cvt на переднем приводе,компл.SE, по 100% пробкам в самый раз), но есть несколько НО, про которые уже можно писать(негатив):
-плохая сборка салона и в целом не важные материалы отделки. пластик с заусенцами и местами такое ощущение что обрезан ножом
-нет подсветки в дверях, зато есть в ногах передних сидаков, спрашивается зачем?
-подвеска жестковата, по сравнению с реношной (но рено именно ей и славен)
-светильники салона такие же как и в рено 2004г.в.
-ключ зажигание ужасен
-нет выключения свете при закрытии машины
-на заднем сидении мест для стоп ног нет вообще, да вход/выход сзади не прост
-потолок низок, т.к. высота на большая у машины но и дор.просвет велик
-импульсный стеклоподъемник только с водительской стороны
-нет подсветки кнопок стеклоподъемников (только 1-й водительской двери), но при этом есть электроскладывание зеркал, странная логика комплектации
теперь что понравилось в т.ч. относительно мокка(смотрел его 2 раза в ММАС):
-сборка кузова не плоха, все подогнанно (в турецком мегане3 был вообще ужас)
-колеса на 16 или 17"
-дорожный просвет
-багажник больше,
-салон шире
-сидение водителя, и не только, шире
-комплектация за эти деньги в самый раз, все что нужно именно для автомобиля (хотели взять с навигацией и камерой зад.вида, то в бордовом цвете не было, поэтому поставлю отдельно, лучшего качества и за те же деньги)
-в базе 6 ПБ
п.с.
все таки в опелях меня напрягает перегруженная передняя панель, но наверное дело привычки
ну и главное не было возможности ждть мокка 2 месяца, а кашкай вроде ликвидный, так что через пару годков будет видно, может и вернусь, уже мокка и обкатают )))
п.п.с. повторюс, что машину выбираю исключительно из реальных потребностей ну и исходя из разумной суммы за это.
кашкай пока более практичен, хотя имеет и не мало минусов