Доцент, а сколько Икс и Кашкай жрут реально?
Хоть вопрос задан и не мне, но отвечу, так как в семье есть и Мокка и Кашкай.
Кашкай (обновленный) 2 литра Вариатор 140 лошадок (передний привод)- возраст почти 3 года, пробег 24 500 км, средняя скорость - 27 км/час, расход - 11 литров на сотню
Мокка 1,8 АКПП 140 лошадок (полный привод)- возраст 4 месяца, пробег 4000 км, средняя скорость 33 км/час, расход - 10,1 литров на сотню.
По плавности хода - практически одинаковые. При проезде лежачих полицейских - тоже одинаковые, ну мож Мокка чуть лучше, за счет более больших колес.
Кресла (у меня обычные) - Мокка однозначно лучше, это подтверждают все родственники и знакомые, кто пробовал ездить за рулем. У Кашкая водительское кресло однозначно хуже, при дальних поездках устает спина.... На Мокке ездил в Тверь и обратно - почти 10 часов за рулем, ничего не заболело и не натерло...
Отделка салона у Мокки на порядок лучше - Кашкай просто сарай....
Сам салон у Кашкая тесный... Нет не так - скорее низкий... Люди выше 1,78 будут задевать головой крышу... На водительском месте- ну прям впритык, а если на задних сидениях - то это точно....
По вместительности багажника, да в Кашкае он побольше, но не кардинально, что-то существенное увезти всё равно не получиться, а забросить пару тройку лишних пакетов из супермаркета - это пожалуйста...
А собственно зачем городской машине возить что то другое?
?? Так что багажники одинаковые..... (встречал 2 друзей с 2 чемоданами из аэропорта - в Мокку всё влезло спокойно, как до этого влезало и в Кашкай)
Проходимость у машин одинаковая (правда зимой Мокку ещё не пробовал) - паркуются около бордюра любой стороной обе машины... Ну и по асфальту ездят - не буксуют...
По "Гамбургскому счету" это более менее одинаковые машины, но у Кашкая большой недостаток - цена, в похожей комплектации он дороже.....