Рулил переднеприводный кашкай, мне показалось, что динамика интереснее. По крайней мере при разгоне с места в кошаке чувствуется как немного вдавливает в сиденье. На Мокке такого не ощущаю. Хотя, может быть Мокка какой-то магией компенсирует нагрузку на водителя, вот разгон и не ощущается .
Кашкай 2 литра - 140 лошадок - вариатор
Мокка 1,8 литра - 140 лошадок, АКПП
Мокка разгоняется лучше Кашкая... Езжу и на той и на другой машинке...
X-Trail разгоняется лучше мокки, быстрее или нет - не знаю, но ровнее, увереннее и без рывков. Давить тапку в пол на мокке нет никакого желания. (Трейл 2,0 вариатор 140 л.с.)
Оба Ниссана мощность 140 л.с., момент 200 н/м
Мокка 1,4 Турбо - те же показатели.
Езжу 3 года на Х-Трейле и один год на Мокке.
Ощущения от динамики разгона - чисто субъективно Мокка резвее, но не значительно.
У Икса кузов тяжелее, поэтому и сравнение не корректное.
Зато Мокка значительно экономичнее при одинаковом стиле вождения.
Думаю, при сравнении динамики с Кашкаем при одинаковых показателях двигателей определяющей будет работа КПП.
А здесь я бы предпочтение отдал вариатору.