Клиренс там не больше чем у мокки будет 100% сейчас тенденция пошла SUV кроссоверы делать с низким клиренсом:
Из слов Стиллавина автомобиль стал ниже на 1.5 см, т.е. фактически будет ниже нынешнего кашака, ну да может и сделают чуть помягче подвеску и то сомневаюсь ибо у мокки тоже обещали адаптировать подвеску для россии однако что видим, такая же дубовая как у европейца.
Ниже по высоте, а не по клиренсу. У бензиновой европейки он 19 см без всяких юбок, в самой низкой точке по защитой, см. тест драйв от Infocar. Насчёт адаптации Мокки по версии GM, судя по внесённым изменениям в Кашкай в Ниссане очень рассчитывают на повторение истории первого поколения. И российский рынок для них один из приоритетных. Иначе бы не откладывали на полгода адаптированную версию с другим двигателем, подогревом лобового, сидений, воздуховодами для задних пассажиров, многорычажкой во всех версиях, другим расположением селектора полного привода и юсб, полноценной запаской, омывателем фар в светодиодной версии.
Добавлено: 03 Апрель 2014, 23:29:03
вся та лажа с ходовой у мокки плата за сужение базы
Это плата за то, что у GM была платформа от Авео и они сделали на ней Мокку. Кашкай от первого поколения уменьшился только по высоте на 11 мм, в остальных измерениях только вырос. По сравнению с Мокка на 9 см больше длинна и колесная база.