катался на рамном новом ниссан патроле юбилейном в Дубае - просто песня, а не машина! Не едет, а плывет. Подвеска у него просто суперная, но это совсем другой класс нежели кашкай. Кстати он мне больше понравился и по комфорту, и по мощи, и по подвеске чем крузер 200. Новый кашкай красив - спору нет, но с мотором могли бы выложиться и по лучше. Аналогично по мокке/трекеру - у разработчиков и завода все возможности были и есть сделать моторы помощнее, просто есть требования экологии и тренды, что объем движка каждые несколько лет снижают, при этом пытаются сделать мощность побольше, кто то удачно. кто то не очень. На мой взгляд хорошо это получается только у немцев, но не у опеля - а у таких как ВАГ, мерс и ауди. Опель к сожалению на задворках, как и ниссан. Обе марки пока в пролете так что сравнивать тут по теме по сути нечего - моторы г..о!