Если на мокке мягкая и валкая подвеска то кашак наверное:
Коллеги, я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит
но факт, есть факт. Умейте критично смотреть на то, что приобрели!
На кашаке подвеска очень жесткая (что хорошо на трассе, но плохо в условиях российского бездорожья), жесткая и короткоходовая, он сам более низкий (в поворот входит почти как седан), колесная база длиннее.
Руль на кашаке более информативен и нет эффекта как у мокки, когда попадаешь в колею и у тебя норовит выбить руль и рук. Еще у мокки что-то странно иногда проскакивает - в центральном положении руль как будто проходит какой-то центрирующий механизм (как бы подзастревает) - может конечно что-то с блокировкой.... есть такое?
Тормоза... никогда такое не встречал - есть небольшой свободный ход + далее для торможение приходится прикладывать достаточное усилие (у дилера мне сказали, что это фича такая)! это правда? хочу у товарища на его мокке прокатиться - сравнить!
По музыке - на вкус и цвет... У кашака тоже плохо играли, зашумил - стало лучше.
По комплектации - удивило, что складывание зеркал только в топе (видимо великое достижение для немецких инженеров). Но зато есть автодоводчик стекол
Короче, ничего личного, считаю, что это не совсем корректно их сравнивать - классы разные!