Я вот читаю ... читаю ... Все таки у меня нефига не Мокка ! Или корейская версия ОЧЕНЬ сильно от русской отличается ...
нет у меня проблем с климат контролем! Нету! Единственный его косяк - ревет уж больно громко первые 3 минуты ... (при температуре за бортом +25)
Какие ледяные комья на дворниках !?!? Ниразу не видал ! Сложно читстить?? Я прям в догадках теряюсь ... чего там сложного ? Щеткой шварк и ВСЁ ! Сложно им ...
Жесткая подвеска ?? Да акститесь ! В каком месте она жесткая ? Да, соглашусь, на задних сидениях укачивает здорово. Но мне это пофиг. Я только спереди езжу.
18 колеса не угодили ... Зато на 16 Мокка выглядит как обиженый хомячек!
Мешает "юбка" под бампером ... Может юбки у нас разные
Мне не мешается. Ежедневно летом цеплял этой юбкой грунт. Ну набивается трава выдраная ... Ну грязная юбка ... Но не отваливается же ! Вы то че с ней делаете ?
И все же один косорезик есть ... Лобовое потеет ... Не знаю причины потеет и все ... То есть если еду один - не потеет. Вдвоем - не всегда. Втроем - всегда и сильно! Не знаю прям че и делать. Да! Обдувка расптевает стекло секунды за 4 ! Но все же ...
Добавлено: 20 Октябрь 2014, 15:28:22
И пусть лучше в авто будет запас дури, чем ее будет нехватать при обгоне, на въезде в горку. Иногда доли секунды решат ситуацию, по этому лично я за четко отвечающий автомат, без тупления, и за двиг помощнее в пределах разумного.
Тогда забудь по Мокка.
Что 1,4 что 1,8 по мощность одинаковые. Автомат тупит в обоих случаях. Доли секунды решают только при гонках. И тут то гораздо важнее контроллер в голове водителя чем какие то - 0,2 секнуды разгона ...
Добавлено: 20 Октябрь 2014, 15:29:03
1.8 4х4 АТ очень сильно напрягается
Ваще не напрягается. Прет на любых оборотах с любой загрузкой.
Добавлено: 20 Октябрь 2014, 15:29:51
Иногда доли секунды решат ситуацию
Разум! и опыт решают ситуацию! ТОЛЬКО разум и опыт.