ребят, я не понимаю, может я на другом языке говорю? и ли у опеля это не так?
круиз - ставлю скорость какую мне надо и еду. скорость поддерживается постоянно! пока не нажат тормоз. я могу добавить газа, но после отпуска педали, авто снова поедет в заданной скорости.
ограничение принудительное - когда мой авто двигается до определенного скоростного предела, и если мне надо ехать 75 км\ч при пределе 80, то всю дорогу на автобане я буду держать ногу на педали, чтобы поддерживать нужную скорость.
из этого у меня напрашивается вопрос: зачем мне постоянно поддавать газ, если я могу выставить на круизе ( у которого погрешность пара км) чуть меньше наказуемого и ехать, чуть ли не убрав ноги с педалей? ( я утрирую!!!)
я много бываю в Америке и езжу вне города только на круизе.
Uncle Bob, почему нет смысла? не нужны меньшие обороты чтобы выбраться из снега? или это компенсируется наличием 4х4 и клиренсом?
конопель, про бессмертие коробки, извините, не поверю. сколько раз жгли сцепу, например, ни разу?
Все относительно, на АКПП просто ремонт дороже.
я немного младше Вас, по этому на механике ездила мало, да что там, почти вообще не ездила. По этому, возможно и не люблю.