Чуть-чуть бы доработали по наворотам и вообще красоты была бы!
Была бы машина другого ценового диапазона.
1. почему нет авто с люком в наличии?
2. почему нет доп опции бампера в цвет кузова?
3. вход и запуск без ключа
4. старт/стоп на всех комплектациях
5. запоминание регулировок upgrade сидений (раз уж+45 000)
6. подсветка открытых дверей
7. повторите поворота на зеркалах
8. очечник побольше и на потолок
1. Смотрите, Мерива Б больше не будет с "суицидальными" дверями, да и была единственной на рынке, кроме Бентли. Стеклянные крыши понемногу уходят. Люк при наличии климата - бессмысленная трата денег.
2. Мокка позиционируется как паркетник с внешним видом внедорожника, убивать одну из основополагающих деталей экстерьера - ошибка.
3. Опция недешёвая, опять вытеснит машину из узких границ интерес к машине/ценовой диапазон ниши.
4. Старт/стоп - спорная система, особенно если для всех рынков разом. Многие за неё не захотят платить не из-за жадности или отсутствия денег а из-за ненужности оной.
5. При обычных сиденьях - см. п. 3, при спорт/кожа - неплохо бы, но объёмы продаж таких версий не окупят удорожания.
6. Многие опции прижились на машинах, а вот эта копеечная - как-то не особо. См. п.1
7. Аналогично п. 6, кроме того лишние моргания мешают внешним водителям. особенно реализация типа у китайцев или Ссанйонга: в фарах лампы накаливания срабатывают на долю секунды позже светодиодов в зеркалах, в итоге - гирлянда ёлочная, а не машина. Отвлекает.
8. На 110% согласен! Что мешает спроектировать потолочную консоль с нишей под очки и пр. мелочи - решительно не понимаю! Эту опцию стОит украсть и принудительно заставить делать всех производителей. Даже в низких седанах по центру первого ряда есть свободное пространство.