Всем форумчанам доброго времени суток! Принимайте в ваши (или уже "наши"?!) пусть и не самые плотные, но клубно-дружные ряды!
История появления на отечественных дорогах еще одного
Opel Mokka в нашем лице началась, конечно же, с выбора среди конкурентов. На эту роль попретендовали:
Skoda Yeti в качестве основного конкурента, экстерьерно-красивый
Mitsubishi ASX, интерьерно-красивый
Peugeot 2008, неблагозвучный
SsangYong Actyon и два Форда - гигант (длиннее Mokka на четверть метра)
Ford Kuga и виртуальный
Ford EcoSport. При выборе авто хотели получить (а) надежность/проверенность основных узлов, (б) радующую оснащенность за nn-ую сумму финансового потолка, (в) эстетическое удовольствие от времяпрепровождении внутри салона и неподалеку от него. Была прочитана пачка обзорных статей и несколько часов роликов с
youtube.
победила! Конкуренты отвалились, я бы даже сказал, сами собой - кто-то из-за своих подозрительных роботов
DSG и
PowerShift, кто-то ужаснул допотопным автоматом в 4 ступени...
Кофемашина же взяла эмоциями, уговорила честным автоматом, известным уже атмосферником, а также "умом и сообразительностью".
Посетив дилеров уже названных конкурентов, и даже прокатившись в тест-драйве на
Yeti, приехали в ближайший к нам оф.салон
Opel. Им оказался
СТС-Моторс группы компаний
У Сервис+. Полазили в салоне авто. Оттестдрайвили. Ну, понравилась, ну, что тут еще сказать! Особенно в душу запал салон из комбинированной коричневой ткани! Выглядит "бомба" и практичнее "кожаных" сидений из поливинилхлорида за 45000 руб. (на тест-драйве был такой, и в -5
о садиться на ледяные сиденья было оч неприятно). Пока решение о покупке зрело, объехали еще пару официальных дилеров. Как оказалось, коричневый комбинированный салон довольно редкий... и это для Москвы! Ладно...
Предоплата - 22 дня - получение авто - постановка на учет -
Кофемашина "Espresso снаружи, Cocoa внутри" ночует в нашем гараже!
А пока дни шли и сон был неспокоен, все свободное время тратилось на интернет-изучение авто и все, что с ним связано, причем в основном здесь на форуме (пользуясь случаем, выражаю
огромную осязаемую благодарность всем клубням за наполнение форума ценной информацией и личными мнениями владельцев).
Итак, с чем мы теперь "пьем кофе":
+ в качестве противоугонной защиты (у дилера же) поставили иммобилайзер
Призрак 540; решили обойтись без сигнализации ибо на вой сирены никто у нас внимания не обращает, что бы ни случилось
+ навесили видеорегистратор
STREET STORM CVR-N9710, который понравился хорошей картинкой, малыми размерами и приятной ценой; (у дилера же) сделали скрытую проводку - ну, не нравятся мне висящие провода в таком красивущем интерьере!
+ еще не забрали
Кофемашинку, а уже в гараже ждали своих ступиц свежекупленные зимние колеса 16 радиуса:
Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/65 на
Replica Concept OPL516
+ коврики в салон и багажник + брызговики + дефлекторы стекол были приобретены у клубного партнера-производителя
L.Locker (5035 руб. против 14500 руб. у ОД - когда понял сумму разницы, которую можно сэкономить, я был искренне шокирован)
+ ну и ждем секретных болтов
McGard, заказанных в
Exist`е.
Первые эмоции после 30 км пробега - самые положительные! Кофемашинка радует и доставляет непередаваемое эстетическое удовольствие!Из того, что пока предстоит понять/познать/прислушаться/подоставать клубней на тему:
- жестковатая подвесочка, даже на 16-х дисках. Хотя надо бы проверить давление в шинах, все пока не до этого.
Или, может, после обкатки помягче станет? Поделитесь мнением на этот счет, кому не жалко, может ли раскачаться подвеска в сторону мягкости? - длинноватая антеннка - в ракушку заезжает, цепляясь немного - особенно страшно (по понятным причинам), когда кормой загоняем.
Кто-нибудь может посоветует, есть ли укороченные антенны, стоит ли такие брать (и где) и есть ли в них толк?- сбрасываются запомненные радиостанции; но помню, где-то тут это обсуждалось и наверняка уже есть ответ - буду искать
- хочу автоматическое закрывание замков дверей при наборе скорости; помню, где-то тут это обсуждалось и вроде можно настроить. Беда пока в том, что мануал ОД нам пока не выдал, мол, нет сейчас в наличии. Надо будет найти в сети.
- расстроился, что переднее пассажирское сидение регулируется только в 2 направлениях и в 4 сделать нельзя (хотелось иметь в авто за 1 млн руб. элементарную регулировку по высоте)
- решетку радиатора производитель зря не защитил, придется сетку ставить (понравился вариант от
Strelka11, хотя и недешевый)
- раздумываю, нужна ли дополнительная механическая защита - рассматриваю именно замок на рулевую колонку
Гарант Блок Люкс.
Пока, наверное, всё!