opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: экспресс (вакуумная) замена масла или лучше по старинке через пробочку?  (Прочитано 19334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн swedАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Возник вопрос если в межсервисный интервал (примерно на 7500) возникает желание поменять масло самому, а ямы нет но очень хочется, то почему не воспользоваться экспресс-заменой масла. Процедура довольно простая, может справится даже начинающий водитель. Приспособлений на сегодня в продаже полно: от самоделок до профессионального оборудования. Если кто-то найдет интересные вещички продаваемые недорого на сайтах просьба выложить ссылки в этой теме.
Так же можно обсудить все плюсы и минусы данной процедуры.

Технология экспресс замены масла в двигателе

Такой способ подразумевает откачки масла через отверстие щупа уровня масла. 
1. Прежде всего двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, чтобы масло  в двигателе обладало минимальной вязкостью, то есть легко стекало в картер.
2. Далее извлекаем щуп из своего штатного отверстия и вставляем трубку от аппарата откачки масла.
3. Трубку проталкиваем до упора, чтобы ее торец, находился  в нижней точке картера двигателя (место забора масла). Конец трубки как правило имеет сложную форму, для того чтобы масло смогло затягиваться, если даже торец трубки упрется в какую либо поверхность.
4. Трубка присоединена к емкости, в которой создается разряжение, за счет ручного поршня или компрессора. При этом масло начинает вытягиваться по трубке,  за счет перепада давления.
5. После завершения откачки масла, вытаскивается трубка из отверстия щупа уровня и меняется фильтрующий элемент.
6. Заливается новое масло. Контролируется  уровень по щупу, который устанавливается на свое место
 При замене масла таким способом, выполняете ли вы его сами или вам делают это на СТО, прежде всего необходимо обратить внимание на следующее:
 - проконтролировать объем сливаемого масла, он должен равняться справочному объему для заправки в картер. Разница может составлять порядка 200 грамм, как правило не все масло стекает из двигателя (остается на стенках картера, на деталях двигателя),  даже при «классическом» способе, когда вы откручиваете сливную пробку;
- второе на что следует обратить внимание, это исключение возможности оставления в двигателя посторонних предметов.  При погружении трубки в отверстие щупа, сама трубка и насадки на ней, должна обладать целостностью и достаточной прочностью, чтобы после откачки масла извлечь трубку с насадками обратно. Так трубка может поломаться и в итоге остаться в картере, при этом на СТО, вам навряд ли скажут об этом, а извлечь ее из двигателя можно будет лишь сняв поддон картера.
Плюсы и минусы экспресс замены масла в двигателе автомобиля

Если говорить о плюсах замены масла таким способом, то к ним можно отнести:
- более быстрый цикл замены масла;
- возможность замены масла без ключа для сливной пробки. Это актуально если у вас проблемы со сливной пробкой. (например сбиты грани)
- более удобное положение  для проведения работ,  так нет необходимости лезть под автомобиль, а все процедуры могут быть проведены просто при поднятом капоте. (если есть возможность открутить  масляный фильтр через подкапотное пространство сверху)
Если перечислять минусы экспресс замены масла то это:
- Риск обломать трубку и оставить ее внутри;
- Откачать меньше масла, чем могло бы слиться через сливную пробку.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2014, 22:15:54 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
А я вот совсем не уверен, что нижняя точка под щупом является нижней точкой картера. Скорее, уверен в обратном. Думаю, 0,5 - 0,7 литра старого масла, причём самого грязного, останется в картере, а это совсем не то, что нужно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн swedАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю, 0,5 - 0,7 литра старого масла, причём самого грязного, останется в картере
зависит от формы картера у нас вроде одна из оптимальных так что должно остаться 200-300 как и при сливе через пробку. надо у сервисменов спросить, а лучше опыт поставить на ТО при замене.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Мне последнее время вакуумом масло отс....ют :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн swedАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне последнее время вакуумом масло отс....ют :)
ради эксперимента попросить пробочку отвернуть-сколько еще стечет? Жаль мне до замены еще прилично (6300 только), а то попросил бы. Тут еще один плюс вылез по замене вакуумом-защиту снимать не надо, а за ее снятие сервисмены 300 рубчиков просят-берут и у нас это даже не обсуждается :'( :'( zloy zloy

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2014, 11:56:16 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Прям как ремонт через выхлопную трубу...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн swedАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
ну как промежуточная замена на 7500км процесс имеет право на жизнь. на 15000  к сервисменам на подъемник с полной оплатой за каждый прокуренный ими нормочас kofee kofee
п.с. можно даже фильтр не менять :o :o ;D ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну как промежуточная замена на 7500км процесс имеет право на жизнь
Я пока не нашел в чем плюс такой замены, возможно простота или затрата меньшего времени, а может так сольется больше масла?

Мне как-то проще по старинке, открутил, слил, закрутил, налил...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Как промежуточная замена - нет вопросов, конечно, такой способ подойдёт.
При сливе масла через штатную пробку, защиту снимать не надо. Прекрасно пробка откручивается.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн swedАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну как промежуточная замена на 7500км процесс имеет право на жизнь
Я пока не нашел в чем плюс такой замены, возможно простота или затрата меньшего времени, а может так сольется больше масла?
Мне как-то проще по старинке, открутил, слил, закрутил, налил...

плюсы очевидны (особенно у кого нет ямы) и кто привык делать сам:
1. Делаешь сам и не надо платить ОД за замену 500 и более рублей (экономим деньги)
2. Быстрее по времени
3.Не надо откручивать пробку, пачкаться маслом в яме и т.д.
4.Если кому-то до ОД ехать 50 и более км (не все же в крупных городах живут)-экономим на бензине.
5. ну и сам контролируешь весь процесс от начала до конца (знаешь, что не перельют-недольют, не сорвут и не нальют г...но.)
6. не надо снимать защиту(+300р)
п.с. глядишь еще на канистру масла съэкономишь :P :P :P
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
swed, возникает один вопрос, ямы у меня нет, зато есть аппарат? Странная ситуация... Сомневаюсь что даже у половины этого форума есть подобный аппарат... Процент наличия стремиться к 0...

Воспользоваться услугами СТО? А разве это сам? Откручивать защиту не нужно, как у же говорили... Проще сделать мини эстакаду и сменить масло на ней, тогда действительно выполняются все пункты, кроме использования аппарата...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Для межсервесной замены, если так хочется, очень удобно, но для текущей замены не подойдёт (моё мнение) т.к. подразумевает проведение ТО своими силами. А значит не получится провести осмотр ходовой, убедится в отсутствии подтёков - с низу, от куда откручиваешь сливную пробку, даже без снятия (штатной) защиты всё прекрасно видно.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн swedАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
swed, возникает один вопрос, ямы у меня нет, зато есть аппарат? Странная ситуация... Сомневаюсь что даже у половины этого форума есть подобный аппарат... Процент наличия стремиться к 0...

Воспользоваться услугами СТО? А разве это сам? Откручивать защиту не нужно, как у же говорили... Проще сделать мини эстакаду и сменить масло на ней, тогда действительно выполняются все пункты, кроме использования аппарата...

есть два варианта:дешевый и очень дешевый

1.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


2.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2014, 16:39:28 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Отставьте свои споры, только что с вакуумной замены масла, по максимуму отсосали (извините, по другому не знаю какое слово придумать), а потом для чистоты эксперимента по просьбе swed подняли на подъемник, посмотреть, сколько же стечет..... А ничего....чуть капало и все, масла отсосали 4500 г.
Добавлено: 18 Декабрь 2014, 17:21:11

И да, мне на ТО защиту не снимали, вернее навязывали, но мои объяснения, что ее тех.отверстия позволяют все увидеть и слить масло без ее демонтажа.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн swedАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
kiratym, ну вот спасибо порадовали так сказать ;D ;D
значит я иду в правильном направлении и метод имеет право на жизнь. сейчас придет мой насос с китая и на 7500 можно самому без проблем заменить маслице (даже фильтр менять нне буду, поменяю на 15000), а ток ОД на замену масла в 12000, а на ТО в 15000 приходится.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.