opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Масло моторное  (Прочитано 302323 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ИЛ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2023
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 9 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Окуловка
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8.
  • Регион: Новгородская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #1350 : 31 Май 2024, 16:09:05 »
Ну и где у нас +40 ? И как связана  температура наружного воздуха пусть и в летнее время с рабочей температурой двигателя ?
По Вашей логике, если вдруг летом будет +65, то срочно надо залить моторное масло SAE....W65 ? Если найдем такое.
Юра, катайтесь спокойно на 10-40, но у меня был один вопрос ЗАЧЕМ ЭТО НАДО, а теперь ещё один возник - ЗАЧЕМ ЭТОТ ВБРОС ВАМ НУЖЕН БЫЛ?
Хотели удивить, убедить, отклика? Так только эмоции с Вашей стороны и лирика.Я более к Вашей стороне ничего не пишу. Доброго Вам пути.


Оффлайн ЮрийПодольский

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2023
  • Сообщений: 52
  • Спасибо: → 0 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #1351 : 03 Июнь 2024, 10:47:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и где у нас +35?

дело не в этом, а в том, что защита при летних температурах (не только +35, а и 30, и 25 градусах) у 10в40 лучше, благодаря его большей вязкости. Вот в чём вопрос. Как вы не понимаете?

Добавлено: 03 Июнь 2024, 11:04:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и где у нас +40 ? И как связана  температура наружного воздуха пусть и в летнее время с рабочей температурой двигателя ?
По Вашей логике, если вдруг летом будет +65, то срочно надо залить моторное масло SAE....W65 ? Если найдем такое.
Юра, катайтесь спокойно на 10-40, но у меня был один вопрос ЗАЧЕМ ЭТО НАДО, а теперь ещё один возник - ЗАЧЕМ ЭТОТ ВБРОС ВАМ НУЖЕН БЫЛ?
Хотели удивить, убедить, отклика? Так только эмоции с Вашей стороны и лирика.Я более к Вашей стороне ничего не пишу. Доброго Вам пути.

Вам объясняют, про вязкость, которая у 10в40 выше, чем у 5в30, и даже у 5в40. И при одинаковой температуре воздуха в летний период выгорание у 10в40 гораздо ниже чем у вышеназванных. Если вы считаете мои замечания "вбросом", тогда обратитесь к официальным источникам с приложенными схемами. Или их вы тоже считаете "вбросами" и "лирикой" с "эмоциями"? Тогда действительно убедить такого как вы, точно не получится. Как можно доказывать бестолковому человеку, который упёрто утверждает то, в чём оказывается совершенно не ознакомлен. Хоть возьмите два разных масла и смотрите как они льются. 10в40 гораздо более тягуча, а следовательно при работе двигателя больше и дольше задерживается на трущихся механизмах и деталях ДВС.  KidRock
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2024, 11:04:00 от ЮрийПодольский, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1352 : 03 Июнь 2024, 12:28:33 »
Всем уже десять раз понятно, что залить вязкость 10w40 летом можно для экономии денег, или помыть слегка двигатель, если масло с хорошими моющими способностями.
В 90-х годах сотрудниками компания TOYOTA была проведена серия экспериментов. В двигатели заливали масло с различным параметром HTHS. Выяснилось, что на маслах с HTHS ниже 2,6 мПа*с возрастал износ распредвалов и поршневых колец. Стоило залить масло с HTHS выше 2,6 мПа*с (вплоть до 3,5 мПа*с), и износ  прекращался.
При использовании масла с более высокими параметрами HTHS серьезным образом возрастал угар, попробовали их тоже. Был отмечен рост расхода топлива.
Производитель Опель уже давно определился с показателями масла для своих моторов. Их Дексоз 5-30 имеет достаточно высокое значения HTHS 3,5 (не кинематическая, а динамическая вязкость, измеряемая при 150 С.). Это немало, прочность масляной плёнки у них высокая. Масло, правда, недорогой гидрокрекинг, но многим минеральным 10w40 даст фору.     


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1353 : 03 Июнь 2024, 12:35:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
благодаря его большей вязкости. Вот в чём вопрос. Как вы не понимаете?
Как вы не понимаете, что в шестерни фазорегуляторы подается масло через клапана, а там мелкая сетка, и как ваше более вязкое мало проходить будет через эти сетки? Насос больше давление не создаст, клапан сбросит.

Оффлайн vitaly1966

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 54
  • Спасибо: → 4 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 4x4 6МКПП Enjoy
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #1354 : 03 Июнь 2024, 15:39:01 »
А можно резюме для тех, кто тупой! Надо менять масло не по пробегу, а по принципу зима-лето?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1355 : 03 Июнь 2024, 15:48:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А можно резюме для тех, кто тупой! Надо менять масло не по пробегу, а по принципу зима-лето?
По пробегу.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1356 : 03 Июнь 2024, 16:12:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надо менять масло не по пробегу, а по принципу зима-лето?
Ну как-бы по моточасам. Пробег в городе и по трассе отличаются.
А так можно и 2 раза в год менять. Если у вас пробег 15 тыс ± в год, то GM масло HC 2 раза в год замена, двигателю это понравится, вот и получается весной и осенью.
Почему весной лучше менять? Конденсата много за зиму в масле, масло гигроскопично.
 

 

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1357 : 03 Июнь 2024, 16:41:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему весной лучше менять? Конденсата много за зиму в масле, масло гигроскопично.
 
Даа, такой бредятины я не читал давно. Интересно, а почему, когда в бачке расширительном масло плавает наверху а не впитывает антифриз в себя? И два, где вы конденсат в моторе нашем видели?

Оффлайн ИЛ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2023
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 9 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Окуловка
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8.
  • Регион: Новгородская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #1358 : 03 Июнь 2024, 17:08:56 »
Вот с чем абсолютно согласен - менять масло по пробегу или моточасам.
А вот на счёт конденсата в закрытой масляной системе интересно узнать, откуда он там берётся.
Конденсат это более к топливной системе, при колебаниях температуры в зимнее время.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1359 : 03 Июнь 2024, 17:48:17 »
Любой механик, который даже не обучался в техникуме или автоинституте знает, что возможен белый налёт на крышке маслозаливной горловины в зимне-весенний период (в холодный период года). Что это? Откуда белый налёт?
Частые прогревы двигателя, плюс движение не короткие расстояния зимой положительно не сказываются на состоянии масла.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот с чем абсолютно согласен - менять масло по пробегу или моточасам.
А вот на счёт конденсата в закрытой масляной системе интересно узнать, откуда он там берётся.
Конденсат это более к топливной системе, при колебаниях температуры в зимнее время.
ИЛ, этот процесс образования конденсата описан в книжках по автоделу, в специальной литературе для техникумов и институтов, на всех форумах его уже обсуждали не раз, и обсуждают до сих пор. Это обычный конденсат, образующийся при конденсации газа или пара. Откуда ему взяться? Откуда влага? Конечно же из влажного воздуха, который поступает в двигатель. Для выяснения всех деталей можно забить в поисковике: " откуда в моторном масле берётся конденсат", а то масляную тему мы сейчас сильно увеличим в объеме, да ещё и возбудим кого-нибудь)

 

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2024, 18:00:54 от A777 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1360 : 03 Июнь 2024, 18:00:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Любой механик, который даже не обучался в техникуме или автоинституте знает, что возможен белый налёт на крышке маслозаливной горловины в зимне-весенний период (в холодный период года), это результат попадания в масло Н2О с воздухом. Частые прогревы двигателя, плюс движение не короткие расстояния положительно не сказываются на состоянии масла.
Если вы мне покажете фото крышки маслозаливной горловины нашего двигателя с белым налетом, я сниму шляпу перед вами. А пока это ваши очередные бредни. И про гигроскопичное масло тоже бредятина. Масло не впитывает воду.
Добавлено: 03 Июнь 2024, 18:01:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конечно же из влажного воздуха, который поступает в двигатель.
Воздух в масляную систему не попадает, он идет в цилиндры.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1361 : 03 Июнь 2024, 18:48:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И про гигроскопичное масло тоже бредятина. Масло не впитывает воду.
Смотрим:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 

Добавлено: 03 Июнь 2024, 19:08:59

Ещё смотрим:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2024, 19:08:59 от A777, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1362 : 03 Июнь 2024, 19:38:44 »
A777, ау дама, возьмите стакан масла и налейте туда воду, размешайте и подождите. И перестаньте ерунду писать.
Добавлено: 03 Июнь 2024, 19:39:30

A777, фото эмульсии на нашем моторе в студию.
Добавлено: 03 Июнь 2024, 19:49:28

Я прям смотрю авторитетные люди писАли, что за рулем что на драйве.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2024, 19:49:28 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1363 : 03 Июнь 2024, 20:23:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, ау дама, возьмите стакан масла и налейте туда воду, размешайте и подождите. И перестаньте ерунду писать.
  mda  Какой стакан воды?  mda
Вода может появляться в моторном масле за счет конденсации при колебаниях температур двигателя: его нагревании и остывании. Особенно характерен этот процесс для холодных сезонов года – чем ниже температура воздуха, тем больше влаги попадет в картер двигателя.
Сайт "За рулём" уже вам пишет про этот процесс, на Сайте "Справочник химика 21 века", где выдержки (цитаты) из более чем 10 тысяч книг и учебников по химии, тоже про этот процесс, и в других источниках имеются данные про этот процесс.
Кстати, с фотографиями налёта на крышках. 

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, фото эмульсии
Требовать от меня фото глупо, так как зимней эксплуатации у моего Мокка в этот раз не было. Зато на просторах нета этих фоток МНОГО. И будет правильно, если вы посмотрите их сами, а то опять обвините в чём-то.

ИЛ, закон Мёрфи в действии :(

 

Добавлено: 03 Июнь 2024, 20:46:20

А это уже не ерунда:
Содержание воды в смазочных маслах усиливает их склонность к окислению и ускоряет коррозию металлических поверхностей, соприкасающихся с маслом.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2024, 20:46:20 от A777, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #1364 : 03 Июнь 2024, 20:48:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какой стакан воды? 
Обычный, пластиковый, одноразовый.