Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. где мы его обсуждали...
Я его обсуждал на другом ресурсе...
Ребята молодцы. Титанический труд проделали.
Ну а относительно Выводов - каждый сам для себя делает.
Долго переливали из пустого в порожнее, особливо когда была тема с "Масляной чумой".
По своему опыту могу следующее сказать.
первые 4-ре ТО (в Питере) на колобке были по регламенту.
после 60-ти ткм, начали менять масленный фильтр на середине межсервисного пробега (7-8 ткм), эта привычка еще с "зубилы" осталась.
Не скажу что эффективно, но как-то спокойнее.
После 100 ткм - замена каждые 10 ткм.
Но тут есть нюанс. Колобок мало ездит по городу, в основном дача-дом... Если бы эксплуатировали по городу, да еще жарили временами, замены была бы чаще.
При эксплуатации в городе, да еще и с пробками (МСК отдельная тема), чисто по ощущениям масло устает гораздо быстрее.
На ФУНТЕ менялось раз в 10 ткм. сейчас буду переходить на 5-7 ткм, т.к. звук напрягать начинает.
P.S.
На фунта кстати, еще и фильтр топливный от "Тазика" инжекторного врезан (причем давно)... т.к. мотаемся много и черти где. Заправляться иногда приходится тем что есть (ибо другого под рукой просто нет), так что береженого бог бережет.
Колобок в стоке, но заправляется в СПб в 90% случаев на одной и той же заправке. При перелетах по трассе - как повезет.