opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Масло моторное  (Прочитано 302268 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #30 : 06 Декабрь 2012, 13:47:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если масло с вязкостью 0w-40, то получается что температура прокачиваемости (-40 градусов), а в описании написано что масло остается в жидком состоянии до -54 градусов.
0W не означает, что у масла температура прокачиваемости -40 град. и ни градусом ниже. Просто другого класса по SAE нет, поэтому производитель декларирует его по SAE как 0W-40, но в описании при этом уточняет, что температура прокачиваемости таки ниже. А верить или нет - уже ваше дело.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ewgen1971

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
Re:Масло моторное
« Ответ #31 : 04 Январь 2013, 19:30:38 »
Счастливые обладатели Мокки !Хочу спросить про расход масла. В мануале написано норм,расход  600гр, на 1000км. Сегодня решил проверить уровень-оказалось на последнем делении. Долил  до чуть выше середины,как раз гр,600. Пробег 1600км. По мануалу все ОК,а по мне так как то дофига , для новой машины. Двигатель 1.8Ат. Не уж то всегда такой расход ? Интересно у кого как.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #32 : 04 Январь 2013, 20:35:08 »
Этот движок икогда не жрал масло, в мануале небось про 1.4 написано что может жрать...

Оффлайн Игоь

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 8 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нижегороская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 Essentia, черный
Re:Масло моторное
« Ответ #33 : 04 Январь 2013, 23:01:45 »
Уважаемые, выскажите Ваше мнение, ощущение, что уровень   масла немного выше максимума (масло чистое, видно его на щупе плохо поэтому и пушу, что кажется)  движок 1.8 пробег 300км нужно ли сливать до уровня?

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Масло моторное
« Ответ #34 : 05 Январь 2013, 01:51:17 »
Игоь, не нужно
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nagar22

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
    • Награды
Re:Масло моторное
« Ответ #35 : 15 Январь 2013, 19:23:55 »
от отметки мин до макс у опеля объем масла -1л. перелив на пару см. не грозит ничем! "выдавит сальники" - чья то дурная байка, пока масло ниже уровня юбки поршня в НМТ, херовский двигатель будет работать нормально. Кстати, замена масла через 15 тыс - рекламный ход GM, реально больше 10 ездить нельзя в нашей пылище и в нашем климате. после 10 масло густеет, фильтр портится, его скручивает и рвет. Рекомендую всем раззориться на нулевое ТО после 3 тыс пробега, на заводе халивают что-то типо обкаточного масла.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Масло моторное
« Ответ #36 : 15 Январь 2013, 20:34:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на заводе халивают что-то типо обкаточного масла
Ну началось! А еще можно в лужу капнуть и посмотреть синтетика это или минералка. Что за гаражные байки?

А то, что чаще 15 тыс менять надо, с этим согласен.
Служу России

Оффлайн Freediver

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 9 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • www.naglubine.net
    • Новосибирск
    • Фридайвинг в Новосибирске
    • Награды
  • Мой авто: corolla ae100
Re:Масло моторное
« Ответ #37 : 21 Январь 2013, 14:51:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Счастливые обладатели Мокки !Хочу спросить про расход масла. В мануале написано норм,расход  600гр, на 1000км. Сегодня решил проверить уровень-оказалось на последнем делении. Долил  до чуть выше середины,как раз гр,600. Пробег 1600км. По мануалу все ОК,а по мне так как то дофига , для новой машины. Двигатель 1.8Ат. Не уж то всегда такой расход ? Интересно у кого как.
Как же обстоит дело с расходом масла? Отпишитесь, пожалуйста.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #38 : 22 Январь 2013, 07:27:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как же обстоит дело с расходом масла?
пробег 1900 км, расхода нет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн eddgus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 1 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Трёхгорный
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 COSMO АКПП 4х4
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #39 : 13 Февраль 2013, 21:12:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как же обстоит дело с расходом масла?
пробег 1900 км, расхода нет
Пробег 1700. Расхода абсолютно никагого.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Saldaj

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 3 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #40 : 21 Февраль 2013, 20:20:11 »
Я хотел бы высказать своё мнение по поводу вязкостных свойств масел 30 или 40, В современных двигателях масло служит не только для смазки, оно очищает двигатель от нагарных отложений, ну и конечно же не стоит забывать о гидрокомпенсаторах клапанов, поэтому я думаю что рекомендации завода о 5W30 не взяты с потолка, это сложный компромисс между практичностью и целесообразностью.

Оффлайн POWER_USER

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: → 7 | ← 14
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Курск
    • Награды
  • Мой авто: Yeti
Re:Масло моторное
« Ответ #41 : 24 Апрель 2013, 16:47:07 »
По поводу вязкости 30 или 40 не все так просто. Основная характеристика - это допуск производителя, который описывает совокупность свойств масла масла.

5W-30 обычно относятся к маслам лонглайф, считаются более экологичными, так как при их использовании наблюдается микроскопическая экономия топлива и, самое главное, они менее вредны для катализатора и по этой причине вся европа льет эти масла.

НО для двигателя полезней масла 502 допуска типа 5W-40, 0W-40 - они имеют лучшие моющие свойства и более стойки в условиях тяжелой эксплуатации (читай в России).
Под тяжелыми условиями для двигателя понимается частые холодные пуски и короткие пробеги на непрогретом двигателе + перегревы в пробках и некачественное топливо.... вот вкратце как то так  :)
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2017, 14:39:32 от provo, Причина: ошибки, поток слов »

Оффлайн Alexander na Mokka

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 403
  • Спасибо: → 38 | ← 73
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был: Opel Mokka 1.8AT4x4 Стал: Ford EcoSport 1.6AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #42 : 11 Июнь 2013, 10:12:06 »
Вот наткнулся на такую информацию (большое исследование кучи моторных масел):
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Если кто сможет разобраться в этом, может сможете и объяснить нам? я пока мало что понимаю :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Бортовой журнал: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 211
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #43 : 11 Июнь 2013, 10:52:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
где мы его обсуждали...
Я его обсуждал на другом ресурсе...
Ребята молодцы. Титанический труд проделали.
Ну а относительно Выводов - каждый сам для себя делает.
Долго переливали из пустого в порожнее, особливо когда была тема с "Масляной чумой".

По своему опыту могу следующее сказать.
первые 4-ре ТО (в Питере) на колобке были по регламенту.
после 60-ти ткм, начали менять масленный фильтр на середине межсервисного пробега (7-8 ткм), эта привычка еще с "зубилы" осталась.
Не скажу что эффективно, но как-то спокойнее.
После 100 ткм - замена каждые 10 ткм.
Но тут есть нюанс. Колобок мало ездит по городу, в основном дача-дом... Если бы эксплуатировали по городу, да еще жарили временами, замены была бы чаще.

При эксплуатации в городе, да еще и с пробками (МСК отдельная тема), чисто по ощущениям масло устает гораздо быстрее.
На ФУНТЕ менялось раз в 10 ткм. сейчас буду переходить на 5-7 ткм, т.к. звук напрягать начинает.

 offtopic
P.S.
На фунта кстати, еще и фильтр топливный от "Тазика" инжекторного врезан (причем давно)... т.к. мотаемся много и черти где. Заправляться иногда приходится тем что есть (ибо другого под рукой просто нет), так что береженого бог бережет.
Колобок в стоке, но заправляется в СПб в 90% случаев на одной и той же заправке. При перелетах по трассе - как повезет.

Оффлайн povidlo

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: → 51 | ← 34
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 turbo 4x4 Black sapphire
Re:Масло моторное
« Ответ #44 : 18 Июнь 2013, 11:08:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как же обстоит дело с расходом масла? Отпишитесь, пожалуйста.
пробег 3300, заметил небольшой расход, уровень снизился на 1 риску, т.е. 4 из 5.