Был , бы , на моей Мокке двигатель 1.4 турбо , никогда в жизни не залил бы в него ILSACовское масло . Очень хиленькие масла , с щелочным 5-6 , с вязкостью практически 20ки , и самое главное , с тонюсенькой маслянной пленкой , с параметром ее срыва HTHS менее 3.5 . И это в турбовый , нагруженный двигатель ? Кстати , масла А5/В5 идентичные по вязкостным характеристикам с Илсаковскими , запрещены для использования в двигателях серии XER , так , прямым тестом в мануале и написано : «может привести к поломке двигателя» . Вот и делайте выводы . Вы скажете , ты че самый умный ? Ведь непросто так же , великие немецкие инженеры придумали допуск «Gen2” ! А , что такое «Gen2” ? Это на литр масла добавляется ноль целых , хрен десятых ионов магния и , вот именно они , якобы предотвращают детонацию в турбовом двигателе . А как там на самом деле бог его знает , правда это , или очередной маркетинг ? И поверье , никакие ионы Mg не спасут ваш двигатель , если вы зальете не тот бензин . Поэтому , я считаю , что самый лучший «Gen2” на турбовом двигателе , это качественный 98 бенз !
Ну это , лично мое мнение , ни кому , ничего не навязываю .......
Добавлено: 12 Апрель 2022, 15:50:42
Прошу прошения , ионы алюминия , а не магния .