kiratym, первое впечатление что в аквариуме сижу! У меня то окошки узкие и подоконная линия высокая и я уже привык к этому.
- Стандартные глюки - сервис АФЛ и "трое сзади"
.
- Машина не обкатанная, поэтому не топил. Но в овощном режиме едет примерно как у меня. Полноценно сравнивать будем после небольшой обкатки
- Шумоизоляция примерно на одном уровне, разница на уровне ньюансов: у Мокки слышно рык двигателя, а у меня бубнение выпускной системы.
- В АГР мне несколько тесновато (ну может и отъел немного
), сижу как гимназистка, со сдвинутыми коленками (мне так не удобно). А еще они мне немного скользкими показались, особенно сзади.
- Подогрев сидений на одном уровне, греет быстро, только у меня 2 положения, против 3-х у Мокки
- Греется двигатель и салон ощутимо дольше чем на моей
- Подогрев руля - классная штука
- Подвеска показалась несколько более жесткой, у меня рельеф немного лучше скругляет. А может это из-за более высокого профиля шин у меня
- Фары в городских условиях светят великолепно, про трассу ни чего сказать не могу. На свои я тоже не жалуюсь, но подсветка поворотов на Мокке лучше, ярче она, можнт это из-за того, что у меня загорается допсекция в ПТФ, а тут в самой фаре
- Люк понравился, хоть он и маловат
- Не понял когда включаются ДХО, у меня в авторежиме постоянно ближний горел, хотя солнце светило аж щурился
- Не понравилось что нельзя нормально поморгать дальним. Меня несколько раз не понимали, когда я пропускал
- Не понравилось (и это больше всего) что при резком старте передние колеса срываются в пробуксовку (особенно когда немного в сторону повернуты) и только примерно через 2 секунды подрубается задняя ось. У меня преднатяг сразу при старте и совсем не буксует. Особенно заметно на ледяных дорожках в проездах
Повторюсь: за 1 млн ни один авто столько ништяков не предлагает и за эти деньги она лучшая. При этом есть несколько важных для меня НО - размер заднего дивана, геометрическая проходимость, просвет.