Прими участие в создании КЛУБА ОПЕЛЬ МОККА - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ на форуме!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Там он при старте перманентно дает 10% крутящего момента на задние колеса, несмотря на наличие пробуксовки. Чем владельцы вышеуказанных авто очень гордятся )) У остальных такого нет... у меня на Антаре все тоже самое. Более того - по ощущениям на зад передается не 10%, а порой намного больше... даже больше 50% - я регулярно получаю обгоняющий перед - зад, при резких маневрах с газом в пол - если бы на заду было бы при этом меньше 50% - такого бы не было. Причем зад так обгоняет, что система стабилизации не справляется и машину реально заносит - можно дрифты крутить со включеной стабилизацией
Там он при старте перманентно дает 10% крутящего момента на задние колеса, несмотря на наличие пробуксовки. Чем владельцы вышеуказанных авто очень гордятся )) У остальных такого нет...
Да везде замечают проблемы подвески у киа/хундай начиная с солярисами с Рио, продолжая новым сидом и и30, тоже самое на оптиме и у спортажа с сорентой - этим занизили клиренс, дабы не улетали
Перегонял спортажа из Москвы на около 110 очень страшно по прямой нормально, но если неровность - ппц, с курса соскакивает - дальше очень сложно поймать ее....
В салонах новых Кий довольно качественно, аляповато - по-корейски, но материалы вполне качественные. Исключение сирато.
На счет преднатяга в Спортике
Но при 2х вывешенных колесах я нормально трогался в горку, старый спорт такому сильно сопротивлялся.
Вот тут уже муфта не причем.... Тут TCS работает...
У Мокки не халдекс, а муфта какой-то американской фирмы. Не помню названия. В одном из тест-драйвов журналистских это название было
Вообще конечно то, что муфта начинает работать только через некоторое время после буксовки переда - это полная лажа. На бездорожье машина передом успеет закопаться и сесть на низкий картер прежде, чем включится зад. И будет уже пофиг, что он там включился...
Я на Мокке заметил такую штуку: при пробуксовке передних, в момент подключения задней оси обороты немного падают.
вообще это логично )) TCS отрабатывает именно так...
так контрольная лампа не моргала.Редактировать сообщение
Перегонял спортажа из Москвы на около 110 очень страшно по прямой нормально, но если неровность - ппц, с курса соскакивает - дальше очень сложно поймать ее.... На той неделе подруге гнал нового сида - один в один впечатления, только скорость повыше