Я все равно не понимаю этих журналистов...
Kia Sportage в скоростных дисциплинах – аутсайдер. Понятно, что он тяжелее соперников на 75-80 кг, но это не та разница в весе, которая оправдывает столь вялую динамику. Причина - в равномерно размазанной по всей шкале тахометра и шести передачам тяге бензинового двухлитрового двигателя, без выраженного подхвата.
Равномерная тяга во всем диапазоне - это оказывается плохо, он не едет ни фига. Вот Мокка, которая
честно везёт на свои 140 сил, равномерно ускоряясь и подхватывая в верхней зоне тахометра.
это оказывается здорово. Особенно если учесть, что двигло надо крутить в верхнюю треть разметки тахометра. Как же они (журналисты) далеки от обычных условий эксплуатации, обычными людьми! Представьте себе езду постоянно с педалью в полу (ну что бы двигатель в тонусе держать - на автомате по другому не получится) и болтаясь из ряда в ряд и по проездам и поворотам на скорости 90-120 (ну что бы интересную управляемость оценить). Иногда так и хочется им сказать: Тестируйте машины в реальной жизни! Посадите в салон ваших детей (что бы глупости всякие в голову не лезли) и прокатитесь по привычным маршрутам, а потом узнайте как у деток дела? Ни кто от интересной управляемости язык не прикусил? А может помягче авто надо было?
ИМХО кроссовер это не тот, автомобиль, который должен выполнять роль drivers car, для этого хот-хетчи есть.
Все это не только к Мокке и Спорту относится, просто очень странное отношение у журналистов к автомобилям. Вечно у них ни чего не едет, однако сами же журналисты каждый день совсем не на WRX'ах ездят и даже Golf GTI там рядом не пахнет. Чаще всего у них фокус (не 2х литровый), Логан там или Октвия 1,6 ну очень быстрые машины
, как вы понимаете. Один только Голованов на Еволюшене каждый день передвигается, за что ИМХО достоин уважения.
По мне так Спорт совсем не овощ и разгоняется вполне себе ничего, ущербным уж точно себя ни разу не чувствовал, даже на старом, который еще медленнее был.