чуточку лучше не получится. Тут либо есть порода, либо ее нет. Киа решила сделать скачок, но слишком уж большой. В начале я сам на это купился, и даже был в восторге от киа. Дизайн там снаружи и правда великолепный, но потом к этому привыкаешь, а позже вообще замечаешь, что важней все же интерьер и ты -любимый, а не то, как она внешне смотрится и как она производит впечатление на других, к тому же у нас в городе их все больше и больше и уже просто теряешься в толпе.
По интерьеру я еще не все сказал - краска на панели где айрбаг недалеко это нечто. Малейшие царапины не выносит и потом только покраска! Сам пластик внутри тоже легко очень царапается. Руль - вы не поверите -облез весь за 1 год, покупатели потом не верили пробегу и говорили наверное вы на ней столько отмахали..хотя честно отъездил лишь 10 000 км что ничто за год. ТАм просто напросто реально вам говорю - на "кожаной "оплетке руля пошли пятна..т.е.она слезла..я в начале ругал жену что мол вот это обручал.кольцо..а потом подумал зря ругаю т.к.на нормальных авто все рассчитано и на кольца на руках, и на огрубевшую кожу..это просто г..ое качество киа.
По ЛКП снаружи вообще речи нет..очень слабое. Конечно же я не знаю как будет с трекером т.к.красят ее тоже полагаю там же в Корее..но даже если такая же, то ходовка я надеюсь будет уж точно получше , чем у киа.
Решение полумера с экраном в зеркале мне непонятно было..да, я знаю - есть и полноценные экраны, но вот это решение ни то, ни се. Т.е, явно отдает какой то дешевизной - а в трекере сразу честный монитор с камерой, без всяких этих переходных состояний в виде камеры на зеркале
И еще один главный минус киа, о котором я забыл сказать - она очень сильно завышает в реале расход..пишут там какие то мифические цифры, а на деле она очень даже прожорливая..13-14 литров на сотню! И еще -подогрев сиденья очень быстро вышел из строя причем сам и это в авто, который рисовал сам Шраер
п.с.кстати насчет цены..у нас он как раз от лима и начинается если брать по курсу 4.8..я конечно не знаю ваши цены..но у нас нормальной (не самой жирной комплектации) т.е. АКПП, 4х4 будет стоить практически 5 000 0000 тг..а курс доллара у нас 155 тг за 1 долл
НО надо и отдать должное - корейцы очень стараются, и например в модели 2014 по сравнению с 2012 и 2013 довольно много мелких изменений по рулевому управлению, угле наклона дивана, немного ПТФ и якобы вроде по двиглу чуток доработали (точно не проверял), а вот в трекере поленились ..2014 один в один с 2013..а могли бы улучшаться...т.е.если так и дальше будет идти, то через лет 5 киа и правда может и догнать, и перегнать по финтифлюшкам, но плохо что они не дорабатывают и не вкладываются в подвеску и качество материалов, но вот зато по стекляшкам они первые - это да!