opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Джеки чан и Электронная система стабилизации  (Прочитано 59000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DungeonSSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 0 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Бокситогорск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Cosmo / Deep Espresso Brown
  • Регион: Ленинградская обл.
Сел я значит сегодня в машинку чтоб завести и тут бах после пуска мотора всю машину заколбасило! После сек. так 10-15 загорелась лампа (левая часть приборки) Электронной системы стабилизации, а после чего и джеки стал мигать, пробовал глушить и заводить несколько раз, но всё без толку.
P.S. Такое  ощущение, что машина пляшет на 3 свечах, работает прост по зверски не стабильно.
1.8 АКПП Полный привод, пробег 20тыс. 2014г.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
DungeonSS, Так в чем вопрос?
Суть этой созданной темы?

То что модуль зажигания ("катушка") у Вас накрылся думаю Вам понятно?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн DungeonSSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 0 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Бокситогорск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Cosmo / Deep Espresso Brown
  • Регион: Ленинградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
DungeonSS, Так в чем вопрос?
Суть этой созданной темы?

То что модуль зажигания ("катушка") у Вас накрылся думаю Вам понятно?

Троит?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Собственно прогрел мотор, заглушил, потом опять завёл у вуаля работает морчик как часики, только джеки горит, а лампа Электронной системы стабилизации потухла
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Еще раз повторюсь...
Вопрос в чем? Зачем эта тема?

Оффлайн DungeonSSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 0 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Бокситогорск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Cosmo / Deep Espresso Brown
  • Регион: Ленинградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще раз повторюсь...
Вопрос в чем? Зачем эта тема?
Ну я думаю решить данную проблему так как в остальных темах проблема решалась заменой модуля, если конечно из-за него, а здесь ситуация то другая без всяких замен мотор заработал идеально знач надо копнуть дальше, а если намёк идёт на то, что езжайте к ОД, то проблема в том что, ОД этот 250 км от меня, думаю дальше объяснять нечего
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а если намёк идёт на то, что езжайте к ОД
Неееее... Никаких намеков не было, просто обычно, создавая тему описывают ситуацию, а потом задают вопрос или же пишут решение проблемы.
А тут просто какой-то монолог - просто констатация факта....
Добавлено: 22 Февраль 2015, 20:22:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ОД этот 250 км от меня
Вдруг пригодится - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн DungeonSSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 0 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Бокситогорск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Cosmo / Deep Espresso Brown
  • Регион: Ленинградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вдруг пригодится - Ремонт кассетной катушки зажигания
За ссылочку спски ::)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
За ссылочку спски
Да не за что!
Для этого форум и существует, чтобы помогать :)  drinks
Я ж поэтому и спрашивал суть темы, чтобы понять нужна помощь или нет  :) Но ответ так и не получил :)
Ну а ваще поиск очень помогает :)  drinks

Оффлайн rockalex

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Вообщем такая же проблема как и автора темы. Стоял на холостых, затроил мотор, загорелась ошибка ESP, потом замигал Джеки-чан, потом ошибка ESP потухла, мотор троить перестал, но Джеки-чан не потух. Собственно сначала естественно подумал про катушку и свечи. Позвонил в ОД, записался на ТО как раз подходил срок, 13000 пробег. Приехали к ОД, отдали машину, через 2,5 часа звонит менеджер, говорит подходите, плохие новости, заходим в ремзону, выходит инженер по гарантии, говорит мол в щупе нету масла, масло ушло в третий цилиндр. Я спрашиваю в чем причина, он рассказывает про какую-то перемычку в поршне, которая могла рассыпаться из-за некачественного бензина, необходимо взять на пробу масло и бензин, далее будет вскрываться двигатель в моем присутствии, после чего все материалы отправят в GM для принятия решения. Я спросил, что могут ли отказать в гарантии? На что инженер сказал, что запросто. Короче говоря, при мне слили масло и бензин, дали мне на руки один комплект, и назначили вскрытие мотора на следующей неделе. Вот такие вот дела. Подскажите может кто сталкивался, в чем может быть проблема, на сколько это гарантийный случай и какие вообще нюансы, на что обратить внимание? Я так понимаю, если было бы масло в цилиндре, то мотор бы дымил, ничего такого не было, до дилера доехал спокойно, как обычно. Лью только 95й, на Лукойле или BP. Заранее спасибо за помощь.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Если движок 1.4 турбо то похожую ситуацию читал на Астра клубе
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rockalex

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если движок 1.4 турбо то похожую ситуацию читал на Астра клубе
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  




Спасибо! Мотор как раз 1.4Т, темка конечно не обнадежила, походу нужно настраивать себя на худшее..

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Короче говоря, при мне слили масло и бензин, дали мне на руки один комплект, и назначили вскрытие мотора на следующей неделе. Вот такие вот дела.

Правильные действия: слитый комплект на независимую экспертизу. Вскрытие мотора также только независимой экспертизой. А то ОД навскрывает...

Оффлайн rockalex

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Спасибо за советы! Вопрос конечно в чем причина поломки, дилер сетует на разрушение перемычки между кольцами на поршне, из-за некачественного бензина. Но казалось бы причем тут бензин, по мне так более вероятно некачественное масло, преждевременное зажигание, гидроудар блин в конце концов. Суррогат в бак никогда не лил, так же интересно, почему мотор перестал троить, вопросов больше чем ответов. Самое обидное, что, покупая новую машину с гарантией, аккуратно ее эксплуатируя, заправляя топливо на известных заправках в конечном итоге остаешься в заднице..

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ошибка ESP потухла, мотор троить перестал, но Джеки-чан не потух.
записался на ТО как раз подходил срок, 13000 пробег. Приехали к ОД, отдали машину, через 2,5 часа звонит менеджер, говорит подходите, плохие новости, заходим в ремзону, выходит инженер по гарантии, говорит мол в щупе нету масла, масло ушло в третий цилиндр. Я спрашиваю в чем причина, он рассказывает про какую-то перемычку в поршне, которая могла рассыпаться из-за некачественного бензина,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вопрос конечно в чем причина поломки, дилер сетует на разрушение перемычки между кольцами на поршне, из-за некачественного бензина. Но казалось бы причем тут бензин, по мне так более вероятно некачественное масло, преждевременное зажигание, гидроудар блин в конце концов. Суррогат в бак никогда не лил, так же интересно, почему мотор перестал троить, вопросов больше чем ответов. Самое обидное, что, покупая новую машину с гарантией, аккуратно ее эксплуатируя, заправляя топливо на известных заправках в конечном итоге остаешься в заднице..
Перемычки между кольцами разрушаются из за детонации. Т.е. взрывного сгорания бензина. Масло здесь ни каким боком не участвует. Я бы больше думал на форсунки, переливают/недоливают. Гидроудар гнёт шатуны но не перемычки.
Как дилер узнал что масло ушло в 3-й цилиндр? Ошибка какая висела? (Есть 100%-ая уверенность что масло отлил не дилер?)
15.000 на масле, в турбо, по Москве, это жесть конечно.. Машину не жалко? ... хотя она уже сломалась..)

ps Люди выбирающие простые проверенные атмосферники, не паникёры. Зря их сравнивают с теми кто когда то боялся инжектора.))
Теперь уже известно, боятся надо современных выжатых экологичных турбо.))

Оффлайн rockalex

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Ну детонация понятно, только что надо лить и сколько по времени, чтоб убить поршень? Есть в конце концов датчик детонации, плюс не раз обсуждалось, что даж 92 не в состоянии убить мотор, а я лил 95 Лукойл, уж не знаю, что можно залить лучше было) масло не причем, тут я не согласен, а если потеряло свойство, поршень ходил на сухую вследствие чего перегрев. Про 15000 на масле я согласен, мое упущение, что это не повод отказа в гарантии)) все конечно покажет вскрытие, но мне кажется что бензин тут не причем, это отмазка дилера и повод отказать в гарантии

да и вообще детонация может быть, не только из-за некачественного бензина, факторов много. а с дилером буду подробно разбираться завтра, будучи уже более технически подкован)
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 19:50:10 от rockalex »