opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Джеки чан и Электронная система стабилизации  (Прочитано 62203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Датчик детонации позднит зажигание. Но это временная и не штатная работа мотора. Коррекция происходит ПОСЛЕ сигнала о произошедшей детонации. Сломать поршень можно одним хорошим взрывом. Использование 92 и 95 в турбо, лежит на совести слишком интеллигентной формулировки в инструкции и форумными умниками. Я писал что обратить внимание нужно на форсунки. Если они/она беднит смесь, то вероятность детонации резко увеличивается. И кто то уже писал, что может быть подсос неучтённого дмрв воздуха, снова бедность) снова детонация.
Да может не так всё плохо? Уверены что нужно вскрытие? Есть у дилера эндоскоп?, надо заглянуть в цилиндры, может понятней станет.

Оффлайн rockalex

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Компрессия на третьем цилиндре хреновая, на свече масляный нагар, ошибки пропуска зажигания на всех цилиндрах. Остальное покажет вскрытие... Вообщем перспективы не радужные конечно..

Оффлайн vit89region

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 2 | ← 8
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 АТ Cosmo 4*4
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще раз повторюсь...
Вопрос в чем? Зачем эта тема?
А "тема" просится на продолжение! Писал на соседнем форуме - так там тишина! Решил к Вам. Все с точностью как у автора! Модуль- тогда вопрос? Нюанс в том, что мне до ближайшего дилера 1000 км в одну сторону. Как доехать и кто довезет вопрос. Проштудировав весь форум, решил - модуль. Заказал на экзисте за свои, дешевле чем поездка к ОД (9 руб, Дэлфи). + свечи (оригинал). Поменял, машина аж запела!!! 3 месяца - без проблем! Пробег около 1500 км за данный период. И вот опять! Все тоже самое. Вычитал на форумах астры и вектры про ремонт модулей и как проверить элементарно (мегомметр). Снимаю новый (с откл. аккума) замер сопротивления -все катушки звонятся по 1,2 мОм. Родной 1я и 4я катушка мертвые! Пробоя даже под лупой не нашел! Свечи девственные. Перепроверил зазор (1мм). Все по местам. Машина шепчет. 2 недели - полет нормальный. Вчера - 3 серия данной проблемы!!! Откл. клеммы, 15 мин отстоя. Ничего не светится, не троит. Но по ощущениям как меньше стал моментальный расход (до 0,6л) и как будто с прицепом катаюсь. Что за полтергейст? На выходных попробую найти сканер чтобы считать ошибки, если снова высветятся. Нюанс - заправка есть только одна в "деревне". Находил на форумах темы похожие, так там возможной причиной ошибки "стабилизация" может быть и неисправный датчик АВС на одном из колес? Ваше мнение?
P.S. Старый модуль отремонтировать так и не получилось т.к. сняв эбоксидные слои (4-й цил.) с наконечника обнаружил там ( без маркировки!!!) сопротивление одним концом припаянным к тарелке пружинки, а второй куда был припаян, так и не нашел!!! Буду пробовать курочить рабочий на свечник (3-й). Все равно уже в утиль.

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Находил на форумах темы похожие, так там возможной причиной ошибки "стабилизация" может быть и неисправный датчик АВС на одном из колес? Ваше мнение?
У меня на астре такое было зимой... Из-за "воды"(талый снег с реагентами) попавшей в разъем. Собирался на выходных смотреть, но все прошло само собой...
При этом ошибку выдавало как раз на датчик на сколько помню...
НО!!! Двигатель троить из-за этого датчика точно не будет :)

Оффлайн vit89region

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 2 | ← 8
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 АТ Cosmo 4*4
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НО!!! Двигатель троить из-за этого датчика точно не будет
Но по идее! при срабатывании системы стабилизации Эбу дает команды на АВС и притормаживает необходимое колесо. При этом скорее и придушивает двигатель! Это так для размышления. Все таки хочется разобраться что за беда при новом модуле происходит. После последней манипуляции с откл. аккума 3 дня без проблем! (запуск утром при -22 градусах, поездки по "деревне" в течении светового дня). Конечно попробую считать ошибки и наверно разорюсь на промывку форсунок (пробег 26 тыс. км) т.к. у нас что за бенз на заправках- приходится только догадываться!

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но по идее! при срабатывании системы стабилизации Эбу дает команды на АВС и притормаживает необходимое колесо. При этом скорее и придушивает двигатель! Это так для размышления.
Ну я это понимаюзнаю. Вначале антибукс включает АБС, а уже потом "душит" двигатель. Поэтому при неисправности двигателя (модуля зажигания в данном случае) и загорается лампа антипробуксовочной системы, т.к. из-за этой ошибки она не сможет "душить" двигатель... А вот наоборот - из-за датчика АБС троить двигатель не будет.
Я отвечал на Ваш вопрос:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Находил на форумах темы похожие, так там возможной причиной ошибки "стабилизация" может быть и неисправный датчик АВС на одном из колес? Ваше мнение?

Оффлайн Fynjy178

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Белоруссия
Сегодня такая же тема. Загорелся джеки чан и не гаснет, лампочка есп переодически загорается, но стоит нажать чуть на газ, сразу пропадает. Сама лампочка есп загорается редко, а джеки горит целый день. Едет машина как обычно. Пробег 2000 км. Что может быть ???

Оффлайн vit89region

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 2 | ← 8
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 АТ Cosmo 4*4
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А "тема" просится на продолжение! Писал на соседнем форуме - так там тишина! Решил к Вам. Все с точностью как у автора! Модуль- тогда вопрос? Нюанс в том, что мне до ближайшего дилера 1000 км в одну сторону. Как доехать и кто довезет вопрос. Проштудировав весь форум, решил - модуль. Заказал на экзисте за свои, дешевле чем поездка к ОД (9 руб, Дэлфи). + свечи (оригинал). Поменял, машина аж запела!!! 3 месяца - без проблем! Пробег около 1500 км за данный период. И вот опять! Все тоже самое. Вычитал на форумах астры и вектры про ремонт модулей и как проверить элементарно (мегомметр). Снимаю новый (с откл. аккума) замер сопротивления -все катушки звонятся по 1,2 мОм. Родной 1я и 4я катушка мертвые! Пробоя даже под лупой не нашел! Свечи девственные. Перепроверил зазор (1мм). Все по местам. Машина шепчет. 2 недели - полет нормальный. Вчера - 3 серия данной проблемы!!! Откл. клеммы, 15 мин отстоя. Ничего не светится, не троит. Но по ощущениям как меньше стал моментальный расход (до 0,6л) и как будто с прицепом катаюсь. Что за полтергейст? На выходных попробую найти сканер чтобы считать ошибки, если снова высветятся. Нюанс - заправка есть только одна в "деревне".
ВСЕ!!! Достала эта машина меня!!! И кошелек тоже!!! На новом (втором) модуле откатал всего 2,5 месяца! Опять тот же набор святящейся индикации, троит. Скидывание клеммы уже не помогло. Сканер "обдешный" показывает Р0301 - ошибка пропуска зажигания 1 го цилиндра. Заказал еще один модуль, теперь типа "оригинал" на экзисте. Пришел на вид как родной. Сделано в Корее, на коробке Ac Delco, выпуск январь 2015. Ставлю и ни какого эффекта!!!!!! Троит, тот же набор индикации. Я просто в шоке, и еще много ненормативной лексики!!! Скидывание ошибок, отключение аккума на 20 мин- ноль результат. Выкрутил свечи, проверил компрессию. Давление одинаковое по все поршням, порядка под 15. Поставил старые свечи (пробег 26 т. км). Все по местам, пуск двигателя и---машина работает!!!!! По ощущениям как то не так, но не троит, ничего не горит! А теперь самое загадочное. 2 дня поездок и опять все тоже самое, ошибка Р0301. Пробовал заводить с отключенной форсункой 1 го цилиндра, работает также и ошибку пишет Р0201 - "отсутствует питание на 1 цилиндр". Что за хрень такая, Ваше мнение. По мне, так осталось попробовать промыть форсунки и дроссельную заслонку т.к. писал ранее "бензин" у нас какого качества, никто не знает. Помогайте друзья!!! Если до дилера на эвакуаторе, то по расчету с сайта Опель, порядка 32 т. руб. Ужас!!!

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Пропуски зажигания могут быть по двум причинам - свеча и (или) ФОРСУНКА.
То есть засранная форсунка может дать тот же эффект. Ещё тот же эффект даёт вода, которая попала в бензобак.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн vit89region

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 2 | ← 8
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 АТ Cosmo 4*4
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пропуски зажигания могут быть по двум причинам - свеча и (или) ФОРСУНКА. То есть засранная форсунка может дать тот же эффект. Ещё тот же эффект даёт вода, которая попала в бензобак.
Все таки проблема была в форсунке 1 "горшка"!!! Неделя прошла без проблем, полет нормальный. Что делалось и проверялось:1. Проверка сопротивления на клеммах форсунок. На всех по 9 мОм, значит живые и отличается от того что пишется в мануале по Астре J (12-16мОм). 2. Элементарно попробовал подать напряжение на разъем форсунок (2 проводка, на аккумулятор). Если на 2,3,4 были слышны отчетливые щелчки, то 1-я только "хрюкала". 3. Снятие рампы, снятие форсунок. Все как по астре. 4. Чистка ультразвуком форсунки и проверка на стенде. 5. Всё в зад, в обратной последовательности. 6. Снял нагар на дроссельной заслонке который был виден (мягкая ветошь, без снятия и разборки). 7. Удаление ошибок. Пуск, равная работа мотора, ничего не светится и не моргает. Ну вроде всё. Да, забыл теперь есть еще и модуль в запасе (это который второй "делфи") т.к. проверка сопротивления показывает что катушки все живые.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Джеки чан и Электронная система стабилизации
« Ответ #25 : 10 Октябрь 2015, 21:38:06 »
Вчера произошло тоже самое что у ТСа  zloy
Причем заподляк случился совсем невовремя - я в это время был в аэропорту Франкфурта а жена собиралась меня встречать  censored
И прям в момент прохождения шмона со снятием ремня и ботинок звонок - "ой, какаято лампочка желтая загорелпсь и злобно мигает"...
Ну да, я прям помню наизусть расположение лампочек у машины которая за 2 года 20 тык всего пробежала  :-\
Да еще ТО было пройдено недели 2 назад и пробег после него 100 км.
Ну нашла она в бардачке мурзилку и расшифровала что "май кар...кирдык в общем"(с) и ехать отказалась, хорошо хоть зять смог встретить...
Сегодня утром завёл и вспомнил как год назад модуль на Зафире откинулся - колотун, сканер показал Р0303  :'(
Поехали на дачку на Зафире, на завтра у меня запись в У-сервис на обработку по отзывам, ну и заодно и это заявлю.
Утром звонит девачко "вас завтра ждать?" ну я и рассказываю про кирдык, в ответ "ой а у нас инженегр по гарантии по воскресеньям нихт арбайтен я вам перезвоню"  zloy
Но не перезвонила - в конце концов оставлю ее там до понедельника - всё едино при нынешней погоде не тянет пробовать зафировский модуль зажигания туда ставить хоть и моторы похожие...
Как все закончится - отпишу  LaieA_

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Джеки чан и Электронная система стабилизации
« Ответ #26 : 11 Октябрь 2015, 06:51:26 »
На зафировском модуле 4 провода на мокке 6, вы уверены, что вы вставите зафировский модуль в мокковский двигатель? Ах да, там еще разъемы разные.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Джеки чан и Электронная система стабилизации
« Ответ #27 : 11 Октябрь 2015, 08:40:34 »
MR_Ozio, вот не рассматривал внимательно - двигатели то формально разных типов, в Зафире "ХЕР" а в Мокке "Д18"  kofee
Добавлено: 11 Октябрь 2015, 21:57:03

Ну вот почти завершилась опупея - в 15.00 сдал ведро мастеру, он после заведения двигателя сказал 99% модуль зажигания и обрадовал что на него никакого разрешения гарантийщика не нужно :)
Срок объявил 3.5 часа, но звонок о готовности раздался только в 20,00...
Говорит что да, модуль зажигания наелся  :o
Подрываться с дачи уже поздновато было...
Ну я в общемто еще при сдаче предупредил что сегодня точно не приеду  LaieA_
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 21:57:03 от 1007 Killer, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Джеки чан и Электронная система стабилизации
« Ответ #28 : 12 Октябрь 2015, 07:18:47 »
Если я верно понял, то на 1.4т чаще проблема возникает или скажем так -движок/турбина? более чувствительны к бензе, своевременности ТО и манере езды, чем на 1.8 атмо.

У меня атмо, проблем пока нет, но на холостых бывает (может субъективно я слишком парюсь) такое ощущение, что вроде как то подрагивает кузов т.е.кажется, что мотор работает как то с вибрацией. Возможно это от не очень качественного бензина. Еще нарекание есть к чувствительности мотора к бензе. Тут не от меня зависит, а от гадства заправщиков. Бывает, что заливают бензу нормальную. Но бывает на ТОЙ ЖЕ САМОЙ заправке что то так набодяжат, что заливаешь, и машина как будто не едет. Динамика пропадает. Потом приходится выкатывать весь бак, искать другую заправку, где бенза получше, и тогда динамика возвращается. Это уже так заманало меня, что я готов решиться на один метод, который прочел на других форумах - там решение легкое и простое - (заодно форсунки чистятся без всякого снятия) - банку ацетона заливают на пустой бак, причем делается это только на АЗС т.к.они пишут, что важно смешивание т.е.допустим заливать эту банку на почти полный бак нельзя. Так вот заливают, потом заправляются, затем перемешивают (это смешно звучит, но некоторые едут первые метры сперва резко дав вправо, потом влево..хотя имхо это самовнушение), ну и затем наслаждаются динамикой т.к.октановое число таким образом повышается. Я делал на прошлых машинах нечто похожее, но там были другие марки и они не такие новые были, и заливал не ацетон, а спирт 90% и очень немного. Вреда точно не было! А польза была. Но вот на этой новой авто не уверен пока - интересно узнать кто нибудь подобное практиковал на АТМО (про турбо не надо плз)?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Джеки чан и Электронная система стабилизации
« Ответ #29 : 12 Октябрь 2015, 19:27:38 »
Ну вот всё завершилось - и модуль поменяли, и преднатяжители, и чтото там подтянули/отрегулировали :)
А, ну и машину помыли почти чистую  *OK*
И ,кстати, ни при проведении ТО ни сейчас никто и не пискнул о том что после прошлого обслуживания полтора года прошло  :P
Так что похоже что нужно на компьютерные сообщения о ресурсе масла ориентироваться...