Прими участие в создании КЛУБА ОПЕЛЬ МОККА - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ на форуме!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видели, как умело современные кроссоверы без жёстких блокировок справляются с диагональным вывешиванием и прочими затруднительными ситуациями? Разгруженные колёса помолотят в воздухе немного, как вдруг автомобиль дёрнется и медленно поедет дальше. Это ESP перераспределяет тягу на покрышки, имеющие лучший контакт с грунтом. Кстати, именно датчики системы стабилизации позволили реализовать превентивное срабатывание автоматического полного привода. Муфта для передачи тяги на заднюю ось на современных SUV замыкается не по факту пробуксовки передних колёс (когда порой уже поздно), а по тревожному сигналу блока ESP.
Я видел как Мокка не справляется с диагональным вывешиванием.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Я видел как Мокка не справляется с диагональным вывешиванием.А у меня справляется!!!
Вот же есть уже...Если крутить, не останавливаться - срабатывает все и вытягивает с вывешенным колесом...
А запишите видео, как она это делает?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. А запишите видео, как она это делает?Выражаюсь предельно корректно. Я чё дебил ещё раз в эту жЁпу лезть? За ради вашего удовольствия!!! И где я вам весной найду столько липкого снега?В тот раз выбрался без трактора и никогда повторять не буду.
И где я вам весной найду столько липкого снега?
диагоналка, это когда всего 2 точки касаются земли
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. диагоналка, это когда всего 2 точки касаются землиА какова вероятность поставить машину в такое сбалансированное положение. Даже если и удастся после множества попыток - более 1 секунды она так не простоит. Обязательно куда то перевесит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.