От астры сайлентблоки не подходят, они меньше. По диаметру и размерам подходят от Мицубиси Галант, единственно, внутренний диаметр 14, а у нас 12, решается установкой втулки, поставил от анкерного болта на 14. Также при установке ставили две шайбы (по одной с каждой стороны) при установке рычага в подрамник. Поставил такие два дня назад, пока пробую, как ощущения. Мне кажется, что эти сайлентблоки мягче, чем родные. У родных резиновое ребро двойное, а у этих одинарное, но зато более широкое, чем каждое из двух на родном.
Перерыл всех поставщиков, на Мокка неоригинал никто не возит и никто не изготавливает. В "точке опоры"сказали, что в планах на производство есть, но пока еще не делают.
Заказывать у умельцев полиуретановые не вариант. Самое меньшее, на три дня надо оставлять машину, т.к. делают прямо на рычаге. Или есть еще вариант привезти старый сайлентблок (наружную и внутреннюю втулки), их зальют полиуретаном. Также предлагали привезти просто трубу, подходящую по наружному диаметру, и внутреннюю втулку, но я слабо это себе представляю, на родных сайлентблоки наружную рубашка (да и внутренняя вроде тоже) из алюминия или алюминиевого сплава. Стоимость такого изготовления около полутора тысяч рублей за один сайлентблок.
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk