Дождалась! Во Вт позвонил GM и торжественно объявил, что мой кардан отправлен на сервис Ростова со склада в Москве. Сегодня позвонил ОД, подтвердил приход вала и пригласил на ремонт. Сегодня 42 день ожидания и если бы моя машина была у ОД, можно сказать что в сроки по закону они уложились. Билеты куплены, эвакуатор заказан на 28 июня. Теперь ждите продолжение с рассказом о причине поломки. Постараюсь приложить фото для наглядности: что же произошло и что за зверь то такой - кардан MOKKA.
P.S. Прочла рекомендуемую историю с лопнувшим панорамным стеклом. Весьма интересно. Первое: ничего общего с моим случаем не увидела, т.к. изначально мне конечно потрепали нервы на тему гарантия-не гарантия, но всё же не заявили о невозможности гарантийного покрытия и ремонта. Второе: не нашла описания действий адвоката, который был так разрекламирован. Соответственно, не могу их оценить. Кстати, адвокат - это тот же юрист, по тем же гражданским спорам, только получивший статус Адвокат в соответствии с законодательством РФ, благодаря чему может выступать в суде не только по гражданским делам, но и уголовным. Но последнее мне, слава Богу, не требуется! А на месте владельца с лопнувшей панорамой, лично я бы починила стекло быстро, возможно за свой счет (12.000 не руб. это же не кардан за 100.000), чтобы как можно скорее избавиться от машины, у которой "сыграл" кузов. Вполне очевидно, что по нашим чудо-дорогам с такой жесткостью кузова владелец изрядно потратится на юристов и ремонт.