Ну а как же логика?
Муфта замыкает задний мост на кардан, который просто крутится вхолостую, пока привод передний, т.е. с точки зрения дифференциала, если он впереди, есть отсутствие нагрузки, и если вал тупо снять - ничего не изменится. это ж логично...
На ниве передний мост отключается рычагом, раздатка на хвостовик переднего моста момент не передает, поэтому снимай кардан и езжай, в мокке в раздатке нет отключения заднего моста т.к. кардан жестко закреплен с передним мостом. Получится снимешь кардан и весь момент уйдет на хвостовик на кардане, а там его нет, и вуаля, машина ревет, передача включена но не едет. Получится такая же песня как снять один привод на колесо.
Так на ниве и задний и передний мосты народ отключал таким способом...
Хотя для заднего приходится принудительно включать блокировку дифференциала, как я понял и форумных обсуждений...
Ясно дело, что отключения моста на уровне раздаточной коробки нет, но при этом кардан лишь передает вращение спереди назад и при отключенном ПП (муфта задняя разомкнута), ведь так?
И до колес момент не доходит, нагрузки на валу нет, разве что вход муфты крутит без сопротивления... В таком раскладе есть вал или нет - какая разница?
И в Мокке межосевой дифференциал вообще есть или
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. , дающая проскальзывание при неполном смыкании?