АБС считывает скорость вращения колес, а так как диаметр изменился, то показания будут не правильными и АБС может не вовремя срабатывать (когда сцепление еще есть или наоборот уже потерянно).
Срабатывание ABS и ESP происходит при блокировке и при наличии определенной разницы в скорости вращения колес.
Контролируется не абсолютное, а относительное значение скорости вращения - если какое-то колесо имеет отличную от других скорость, значит проскальзывает - надо притормозить, соответственно при одинаковых колесах и разница будет пропорциональна, даже при другом размере, а уж блокировка она при любом размере дает 0 оборотов
Да и на шинном калькуляторе посмотрите - разница мизерная.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 02 Сентябрь 2015, 12:05:09
Клиренс побольше - на зиму только плюс
Скорость на 2% больше - погрешность станет меньше, т.к. завышает на 4%