Эксплуатирую Астру Н с Z18XER на "ручке" без малого 3 года. Пробег составил 35 тыс. км, моточасов не по километражу много (стоит таймер автозапуска по температуре под капотом, район крайнего севера).
За время эксплуатации плановая замена расходников + 1 замена свечей (по результатам диагностики рекомендация заменить).
По поводу бензина - нормально ест и 92 и 95, разница в динамики не ощутима, но на трассе расход выше на 10-15%. (Пришлось одно время много поездить в соседний город и обратно общий путь 400 км, неоднократно проверено - на 95 выгоднее в том числе и по деньгам). В городе разницы не заметишь.
Разгонная динамика на ручке более или менее приемлема для седана. Пообщавшись с диагностом узнал, что в угоду нормам токсичности движки программно "душат" - в меню Tech2 (сейчас не берусь утверждать на 100%) это отображается как "ограниченная мощность" и "полная мощность". Мне ограничения сняли - как результат увеличился расход топлива, машина стала ощутимо шустрее. Не знаю будет ли такая возможность на Мокке или нет, но знаю что на крузе такое не прокатывает. Движком, в принципе, доволен. Думаю если буду брать Мокку возьму с этим двигателем. Если бы он был в комплектации с 6-ступкой взял бы точно его.