opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Атмосферник 1.8  (Прочитано 82262 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #75 : 04 Октябрь 2012, 21:28:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только только вот увидел
а где увидел?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #76 : 05 Октябрь 2012, 01:00:41 »
kompvp, повезло))) Могу только порадоваться)))
У меня 47000 и застучало. У товарища на Вектре С на 40000, а если зайдешь на астра клуб - там еще тысяча таких случаев)))

kiratym,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фак по мокке))) вверху сайта)) пункт шестой))) потом зашел на сайт За рулем)) и там в сообщениях тоже нашел))) один парнишка писал тоже самое)))

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #77 : 05 Октябрь 2012, 07:21:07 »
TRASH, про фак забыла :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #78 : 05 Октябрь 2012, 10:50:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
наверное у меня уникальный двигатель, но именно такой - пробег 150 000 км. и полёт нормальный.
Проблемы. как я понял, не в движке, а в его "чувствительности" к качеству масла. соответсвенно, те, кто "немножко экономят" на частой замене - попадают.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #79 : 05 Октябрь 2012, 11:03:02 »
Проблемы как раз в движке, точнее в шестернях распредвалов. У кого то они живут, у кого то нет. Частая смена масла ни при чем здесь. Разваливаются внутренние железные лепестки шестеренок. Банальный просчет инженеров. А стук при запуске после длительного простоя вообще почти у всех, но это особенность двигла.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #80 : 05 Октябрь 2012, 11:18:54 »
Небось поменяли шестерни распредвалов на другие по материалам - и получили их недолговечность. Ведь на предыдущей версии движка таких проблем не было... С Антарой такая же история была с цепями двигателя - в 2007ом году, когда Антары были еще все корейские - с цепями не было проблем, а потом зачем-то стали использоваться другие цепи - которые массово стали вытягиваться на 60 тысячах пробега. Зачем... почему сменили цепи непонятно... и до сих пор ставят эти проблемные цепи, хотя когда-то были беспроблемные... умом GM не понять...

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #81 : 05 Октябрь 2012, 11:37:08 »
На сколько я помню до Вектр С, Зафир и Астр Н именно такие движки не ставили. Они были разработаны как раз для этих машин.
Вот и статейку нашел:
"В 2006 г. бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I появился в линейке двигателей, устанавливаемых на Zafira-B.
Бензиновый двигатель Z 18 XER является второй модификацией в семействе третьего поколения двигателей среднего размера.
Благодаря введению двух непрерывно регулируемых распредвалов мощность и крутящий момент двигателя Z 18 XER увеличены по сравнению с уже знакомыми бензиновыми двигателями Z 18 XE и Z 18 XEL, одновременно снижен расход топлива.
Для дальнейшего снижения расхода топлива и массы и улучшения рабочих характеристик бензиновый двигатель Z 18 XER также оборудован новым пластмассовым модулем впуска.
Впускные каналы в головке блока цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I также перепроектированы. В новой конструкции двигателя воздушный поток на впуске, который раньше сглаживался в пластмассовом модуле впуска, может подводиться к впускному клапану без завихрений.
Бензиновый двигатель Z 18 XER имеет две звездочки распределительных валов, которые могут быть отрегулированы независимо друг от друга за счет давления масла. Распредвал привода впускных клапанов может быть повернут на 60° вперед относительно угла поворота коленчатого вала, распредвал привода выпускных клапанов – на угол до 45°. Управление положением распредвала осуществляется непрерывно во время работы двигателя и за счет давления масла в механизме регулировки звездочки распределительного вала, который, в свою очередь, контролирует систему управления двигателем в зависимости от нагрузки.
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I использует электронную систему управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I также оснащен термостатом с многомерной регулировочной характеристикой, которая знакома по бензиновому двигателю Z 16 XEP DOHC. Температура охлаждающей жидкости регулируется системой EMS Simtec 75.1 в зависимости от условий нагрузки и требований двигателя.
Главные особенности бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I перечислены ниже.
1. На двигателе установлены два верхних распредвала с механизмами непрерывной регулировки их положения.
2. Используется новый пластмассовый модуль впуска с двухступенчатым управлением посредством переключающего барабана и новый выпускной коллектор
3. Установлены новые поршни с плавающими поршневыми пальцами и охлаждением.
4. В системе охлаждения использован новый пластмассовый модуль термостата с электронным управлением и многомерной регулировочной характеристикой.
5. В механической части двигателя установлена головка блока цилиндров и блок цилиндров новой конструкции. Оптимизирована работа кривошипно-шатунного привода и привода кулачков.
6. Кроме того на двигателе установлен новый масляный поддон, стандартный для всех двигателей семейства третьего поколения."

Нужное подчеркнул и выделил))) Вот эти так называемые "звездочки" и не выдерживают зачастую))
Их не очень давно вроде как модернизировали.. По крайней мере я когда их менял - мне так сказали, т.к. у них даже каталожный номер другой стал.
Добавлено: 05 Октябрь 2012, 11:55:49

И еще нарыл ответ представителя одного из дилеров:

23.04.2012 Вопрос:  Здраствуйте подскажите в чем отличие двигателей Z18XER и A18XER?
Ответ:  Здравствуйте Станислав, первая буква обозначения ДВС это класс токсичности выхлопных газов; 'Z' это 98/69/EG, Euro 4, ступень B, а 'A' это 715/2007/EG, Euro 5 С уважением Александр. Сл. техподдержки. 

 :)
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2012, 11:55:49 от TRASH, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #82 : 05 Октябрь 2012, 12:16:08 »
kompvp, у вас предпусковой подогрев какой-нибудь есть? Просто в инструкции на Мокку указано. что пуск бензиновых двигателей без использования подогревателей возможен только до -30 град. С.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #83 : 05 Октябрь 2012, 12:35:19 »
Рекорд запуска двигателя зимой на Вектре В     -44)))) Без подогрева))) Выхода небыло другого...  :-[
Добавлено: 05 Октябрь 2012, 12:36:53

а вообще -30 градусов... жесть так то... в такой мороз дома на батарее надо сидеть  kofee

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #84 : 05 Октябрь 2012, 13:03:40 »
TRASH, так в тоим и дел. что на Жэшке у меня проблем не было, в -40 заводил, у меня не то что подогрева - даже автозапуска не было на ней. Только вот и в руководстве по эксплутации на нее таких ограничений не было. А тут - повод скинуть двигло с гарантии.

З.Ы. не думаю, что Мокка не заведется. Правда тут покрутить стартер не получится самому, как я понял. В руководстве прописано, что установлена система автоматического управления стартером, ключ надо только повернуть в положение 3, держать не нужно. "Система будет выполнять запуск автоматически до начала работы двигателя"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #85 : 05 Октябрь 2012, 13:48:30 »
На G совсем другой движок. Это авто другого поколения. Только в руссишавтопроме движки не модернизируют десятилетиями)))

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #86 : 05 Октябрь 2012, 14:10:39 »
TRASH, я не спорю. Но вряд ли такая харктеристика, как холодный пуск при отрицательных температурах вдруг станет хуже при модернизации двигателя. Вот только, например, на япошках и, вроде, на французах, стоит программная блокировка запуска при температурах ниже -25 град. С.

Если на Мокку сделают - придется еще подогреватель сразу ставить
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #87 : 05 Октябрь 2012, 14:15:40 »
просто до -30 они гарантируют пуск двигателя - а дальше как получится

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #88 : 05 Октябрь 2012, 15:35:25 »
Teip, Нее.. На Опеле такой фигней не страдают к счастью))) Тем более у нас будут авто специально для России.

К слову,  у коллеги на хи треиле (пригнан откуда то с юга.. ОАЭ вроде) блокировка от запуска включается при -10)))))) Он каждое утро зимой под двигатель ставит обогреватель)))))))))

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #89 : 05 Октябрь 2012, 15:54:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
'A' это 715/2007/EG, Euro 5
Да? Оч.странно, т.к. Мокка на данном двигле будет под Евро4
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.