я в этот двигатель летом лью 95, зимой 92
Сереж, а почему именно так?
На это у меня есть 2 причины:
1) Зимой много времени тратится (я исключительно про себя и как я использую свой авто) на прогрев двигателя. По факту у меня получается 5-7 мин. греется, 10-15 езда, перерыв на 20-30 мин. (двигатель остыть не успевает, так что дальше без прогрева) опять 10-15 езда и перерыв уже на 4 часа. В общем по максимуму на 30 мин. езды в день приходится (так же по максимуму) 14 (а это чуть меньше 50% езды) уходит на прогрев. В связи с чем я обратился к сервесменам в салоне на вопрос экономии денсредств при переходе на 92. От сюда в общем то и вытекла 2 причина.
2) Сервесмены сказали что при моём стиле использования авто, вполне приемлемо использование 92, БЕЗ последствий для двигателя при условии, что я буду чаще менять свечи зажигания, следить за маслом и заливать хоть и 92, но не бодяжный (про него чуть ниже). Тем не менее при температуре воздуха выше нуля но ниже 7-8 гр. я лью пол бака 92 и пол бака 95.
Конечно народ сейчас выскажет мне 1001 совет, что я всё делаю не правильно и через 5-ю точку. Но хочу сразу таким оппонентам сообщить - автомобилю 5,5 лет, 3,5 которых у меня в таком режиме и ни каких проблем с двигателем нет. Ну а если оппоненты так переживают за мой двигатель, могу дать № счёта, куда такие сердобольные граждане могут перечислить денежную разницу меж 92 и 95, чтоб, я так сказать животину не тиранил (имеется ввиду двигатель).
Про бодяжный бензин. Пару раз замечал, что при заправке в выходной или утром в понедельник, авто ведёт себя плохо, потом подтвердил один из перцев который работал в ТНК, что контролёры в выходные или не работают или работают в очень ограниченном кол-ве, поэтому проверяют те АЗС которые в непосредственной близости, на которые жалуются и у которых большой товарооборот. В связи с чем заправляться рекомендовал со вторника по пятницу (до обеда) включительно или на федеральных трассах. Ну я так собственно теперь и поступаю и повторюсь - двигатель чувствует себя хорошо! Спасибо за внимание
Добавлено: 01 Октябрь 2012, 06:27:12
Ну и конечно при 92 мощность двигателя упала, но я не раскручиваю сильно движок и особо не гоняю, т.к. переход на 92 (в соответствии с погодой) мой сознательный выбор.
Добавлено: 01 Октябрь 2012, 06:33:32
А чем Вы это аргументируете?
тем, что так его использую в течении 3,5 лет (до этого так использовал все предыдущие двигателя, они тоже были атмосферными, но понимаю, что если бы была турбина, то тут слову нет - только то что доктор прописал) и главный аргумент - близкие к паспортным расход топлива (на трассе, т.к. наш городской цикл и европейский очень сильно разнИтся) + нет проблем ни с двигателем ни с его блоком управления.