opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Атмосферник 1.8  (Прочитано 83292 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #15 : 30 Сентябрь 2012, 22:55:22 »
Уговорила)))))))))

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #16 : 01 Октябрь 2012, 06:24:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
    я в этот двигатель летом лью 95, зимой 92
Сереж, а почему именно так?
На это у меня есть 2 причины:
1) Зимой много времени тратится (я исключительно про себя и как я использую свой авто) на прогрев двигателя. По факту у меня получается 5-7 мин. греется, 10-15 езда, перерыв на 20-30 мин. (двигатель остыть не успевает, так что дальше без прогрева) опять 10-15 езда и перерыв уже на 4 часа. В общем по максимуму на 30 мин. езды в день приходится (так же по максимуму) 14 (а это чуть меньше 50% езды) уходит на прогрев. В связи с чем я обратился к сервесменам в салоне на вопрос экономии денсредств при переходе на 92. От сюда в общем то и вытекла 2 причина.
2) Сервесмены сказали что при моём стиле использования авто, вполне приемлемо использование 92, БЕЗ последствий для двигателя при условии, что я буду чаще менять свечи зажигания, следить за маслом и заливать хоть и 92, но не бодяжный (про него чуть ниже). Тем не менее при температуре воздуха выше нуля но ниже 7-8 гр. я лью пол бака 92 и пол бака 95.

Конечно народ сейчас выскажет мне 1001 совет, что я всё делаю не правильно и через 5-ю точку. Но хочу сразу таким оппонентам сообщить - автомобилю 5,5 лет, 3,5 которых у меня в таком режиме и ни каких проблем с двигателем нет. Ну а если оппоненты так переживают за мой двигатель, могу дать № счёта, куда такие сердобольные граждане могут перечислить денежную разницу меж 92 и 95, чтоб, я так сказать животину не тиранил (имеется ввиду двигатель).

Про бодяжный бензин. Пару раз замечал, что при заправке в выходной или утром в понедельник, авто ведёт себя плохо, потом подтвердил один из перцев который работал в ТНК, что контролёры в выходные или не работают или работают в очень ограниченном кол-ве, поэтому проверяют те АЗС которые в непосредственной близости, на которые жалуются и у которых большой товарооборот. В связи с чем заправляться рекомендовал со вторника по пятницу (до обеда) включительно или на федеральных трассах. Ну я так собственно теперь и поступаю и повторюсь - двигатель чувствует себя хорошо! Спасибо за внимание :)
Добавлено: 01 Октябрь 2012, 06:27:12

Ну и конечно при 92 мощность двигателя упала, но я не раскручиваю сильно движок и особо не гоняю, т.к. переход на 92 (в соответствии с погодой) мой сознательный выбор.
Добавлено: 01 Октябрь 2012, 06:33:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чем Вы это аргументируете?
тем, что так его использую в течении 3,5 лет (до этого так использовал все предыдущие двигателя, они тоже были атмосферными, но понимаю, что если бы была турбина, то тут слову нет - только то что доктор прописал) и главный аргумент - близкие к паспортным расход топлива (на трассе, т.к. наш городской цикл и европейский очень сильно разнИтся) + нет проблем ни с двигателем ни с его блоком управления.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2012, 06:33:32 от kompvp, Причина: Объединение сообщений »
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн AvaDdoN

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 23 | ← 24
  • репутация: 0
    • Награды
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #17 : 01 Октябрь 2012, 11:59:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
2) Сервесмены сказали что при моём стиле использования авто, вполне приемлемо использование 92, БЕЗ последствий для двигателя при условии, что я буду чаще менять свечи зажигания, следить за маслом и заливать хоть и 92, но не бодяжный (про него чуть ниже). Тем не менее при температуре воздуха выше нуля но ниже 7-8 гр. я лью пол бака 92 и пол бака 95.
Согласно этому высказыванию, вся мнимая экономия на разнице в стоимости 92 и 95 нивелируется сократившимся интервалом смены расходников и технических жидкостей, что прямо накладывает отпечаток на кошелек автовладельца в виде увеличенной траты денежных средств в определенный промежуток времени. Спрашивается, ради чего все эти танцы с бубном?
Опять же, объясните (если не затруднит, конечно) с технической точки зрения манипуляции по смешиванию бензина разных октановых чисел? о_О 
И уточнение, а катализатор стоит?
JZ - лучше для мужчины нет.
Правый - навсегда!  poka

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #18 : 01 Октябрь 2012, 12:41:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
катализатор стоит
стоит, а смешиваю т.к. появляется время на прогрев авто. По замене расходников, свечи раз в пол года или по прошествии 30 000 км. но их т. и так менять ( Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   ), масло стандартно через 10 000. При длительной езде 120 и выше, на 1500 км. съедает 70-100 ммл. масло, но это нормально т.к. двигатель пробежал 140 000, при этом при нормальной езде масло вообще не ест.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн AvaDdoN

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 23 | ← 24
  • репутация: 0
    • Награды
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #19 : 01 Октябрь 2012, 15:47:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а смешиваю т.к. появляется время на прогрев авто.
А вот тут можно чуточку поподробней? :)
JZ - лучше для мужчины нет.
Правый - навсегда!  poka

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #20 : 01 Октябрь 2012, 15:55:43 »
В общем если комп авто на холостых оборотах с выключенным климатом (кондюком, печкой) показывает расход более 1,6 литров в час, то если часто начинать движение при таком расходе - быстро выйдет из строя кассета с катушками зажигания (проверено в том числе и на собственном опыте: на Корсе). Поэтому я перед поездкой ожидаю когда двигатель прогреется и снизит этот показатель до 1,6 (температура окружающие среды выше 0 градусов Цельсия), и до 1,2 при температуре ниже 0 градусов Цельсия.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн AvaDdoN

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 23 | ← 24
  • репутация: 0
    • Награды
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #21 : 01 Октябрь 2012, 16:06:14 »
Нифига не понятно с этими Опелями :)

Да уж, все таки "JZ - лучше для мужчины нет".

P.S. JZ - семейство тойотовских движков 90-2000х годов. Отличаются краааайней надежностью и неприхотливостью.
JZ - лучше для мужчины нет.
Правый - навсегда!  poka

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #22 : 01 Октябрь 2012, 16:15:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В общем если комп авто на холостых оборотах с выключенным климатом (кондюком, печкой) показывает расход более 1,6 литров в час, то если часто начинать движение при таком расходе - быстро выйдет из строя кассета с катушками зажигания (проверено в том числе и на собственном опыте: на Корсе). Поэтому я перед поездкой ожидаю когда двигатель прогреется и снизит этот показатель до 1,6 (температура окружающие среды выше 0 градусов Цельсия), и до 1,2 при температуре ниже 0 градусов Цельсия.
Я не буду спорить , каждый эксплуатирует машину так , как ему кажется единственно верным , но абсолютно все производители утверждают - современному двигателю  прогрев не нужен , единственное но - не выходить на повышенные обороты двигателя в первые минуты поездки , всё это относится и к странам с холодным климатом ( Россия). 

Оффлайн Nikita

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 335
  • Спасибо: → 60 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • НеДождался Essentia/1.8/White
    • Засратов
    • Награды
  • Мой авто: Пыж 3008
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #23 : 01 Октябрь 2012, 16:18:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я не буду спорить , каждый эксплуатирует машину так , как ему кажется единственно верным , но абсолютно все производители утверждают - современному двигателю  прогрев не нужен , единственное но - не выходить на повышенные обороты двигателя в первые минуты поездки , всё это относится и к странам с холодным климатом ( Россия). 
полностью согласен, хотя если температура за окном от -15 и ниже грею до первой черты
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В России возможны 2 варианта развития событий - наихудший и маловероятный

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2012, 16:22:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
полностью согласен, хотя если температура за окном от -15 и ниже грею до первой черты
Поступаю аналогично.

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2012, 16:32:16 »
Согласен)) У всех своя голова)) Моя, например, полностью уверена, что переход на другой бензин не очень полезен)) Тепловой режим другой получается и продукт (бензин) может сгорать не полностью, остаются мелкие частицы, совсем незаметные. Кроме того и продукт горения тоже иной будет. Эта вся байда оседает в катализаторе. Ну а дальше его замена. Хотя есть большие шансы, что и не только его)))))  И правильно замечено про снижение мощности))) Оно тоже будет, хоть и не каждый почувствует это))) Конечно я говорю про нормальные бензины))) В нашей стране это проблема))) Так что мне можно парировать, что вооот видишь, значит пофиг каким заправляться)))) Но ребят, опять же - у каждого своя голова))) Никому не навязываю мнение))) Кто как хочет так и поступает)) И каждый по своему прав))) Просто меня больше волнует не грамовая экономия топлива, а состояние своего двигателя))))

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2012, 16:53:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нифига не понятно с этими Опелями
А мне кажется, что у всякого движа, свои тараканы + тараканы которые в голове обладателя авто :) . Опель вот на турбированный 1,4 вроде как за место ремня цепь будет ставить, тоже тараканы добавятся, ведь известно же что металлическая цепь со временем вытягивается больше чем ремень, хотя может тут в чём то другом фишка и это вытягивание как то нивелировано.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2012, 16:59:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ведь известно же что металлическая цепь со временем вытягивается больше чем ремень
моя Корса на цепи, 130 т.км полёт нормальный, сервис менять не хочет, т.к. говорят, вот когда застучит - тогда и приезжай )))) Короче, 150 она ходит, а так если менять, то с з/ч 14 тыр.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2012, 17:07:50 »
А на Антаре цепи ходят 60 тысяч всего... но симптом замены конечно не "застучит", а не гаснущий чек, диагностирующий определенную ошибку...

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #29 : 01 Октябрь 2012, 17:45:45 »
Просто цепь надёжнее, чем ремень))