opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Атмосферник 1.8  (Прочитано 82246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #45 : 01 Октябрь 2012, 21:13:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот, так бы сразу
так нам ведь несложно, если попросят. Обращайтесь :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #46 : 02 Октябрь 2012, 00:21:18 »
А про "дизельный" стук я вам могу как никто другой рассказать)))))))))

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #47 : 02 Октябрь 2012, 00:22:04 »
TRASH, мы все во внимании ; )
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #48 : 02 Октябрь 2012, 00:55:08 »
Лен, надеюсь, что никого это уже не коснется)) а вообще, для информации:

Данный стук слышно очень хорошо когда встаешь на светофоре или в пробке. Ну да не важно где главное, что б на холостых машина работала. Как на тракторе едешь. Настоящий дизельный звук приятнее во много раз)))) Такое очучение как будто кто то молоточком по движку стучит. Даже ехать как то не комфортно... Как серпом по яй censored ам. И этот звук проявляется именно на прогретом двигателе. При запуске совсем другой стук)))) Кратковременный на пару секунд (но не менее неприятный). Так вот. Ездил я и к дилеру с ним, но по законам подлости он исчезал и им уже было не доказать. Появлялся реально рэндом, как ему захочется, в любую секунду и так же исчезал.))) Так проездил с полгода))) Потом, когда стук стал постоянным, уже было не отмазаться дилеру, но опять по закону подлости гарантия прошла и пришлось делать за своё бабло и не у официалов))) вылетело всё около 10-12 штук. Хочу отметить, что там две шестерни и какая из них накрылась еще определить надо, а стОят они нормально и если одну заменить, то еще не факт, что через неделю не будешь и вторую менять)))) С 2010 года вроде как доработали на GM эти шестеренки. Во всяком случае так говорили. Надеюсь с такой проблемой больше народ не будет сталкиваться. В ссылке выше есть фотки и там показаны обе шестерни. У них внутри есть лепестки, с помощью которых меняются фазы газораспределения ( не забивайте себе голову короче  :) ). Эти лепестки находятся под масляным давлением и когда по какой то причине им не хватает масла - они начинают очень сильно "нервничать" и со временем ломаются)) Потом их уже "покрошенных" в стружку (это я образно) начинает колбасить внутри шестерни и появляется тот самый стук. Думаю кратковременный стук при запуске - это первые ласточки. Он тоже появляется из-за того, что масло уходит (стекает) из верхней части двигателя. Такова конструкция движка... И дело даже не в масле. Почему эта тема и создалась кстати)) Оочень надеюсь, что конструкцию движка за годы производства все же модернизировали хотя бы чутка))

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #49 : 02 Октябрь 2012, 06:01:18 »
TRASH, я так понял, что эта проблема не только в следствии (а может и не из за этого) заправки авто не тем бензином, но и структурой масла, свичей или всего этого вместе взятого. Просто я лью хорошее масло, заправлять стараюсь не бодягой (на проверенных АЗС по правильному графику :) считай что по фэншую), через 30 000км. или при смене сезонной резины (что настанет раньше) меняю свечи, ну и со светофора не стартую с пробуксовкой, лишний раз стараюсь не раскручивать двигатель. В общем рассказ познавательный и подтверждает моё убеждение, что к двигателю (и коробке передач) нужно относится бережно и они ответят взаимностью.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #50 : 02 Октябрь 2012, 08:09:20 »
у меня был такой стук....катушку поменяла, клапан один запал...
Добавлено: 02 Октябрь 2012, 08:10:48

kompvp, масло, свечи, фильтры меняю раз в 10 000км, но двигатетель крутить надо, об этом многие сервисмены говорят
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #51 : 02 Октябрь 2012, 08:28:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
двигатетель крутить надо, об этом многие сервисмены говорят
насчет этого столько копий сломано на разных форумах. Вплоть до того, что приводят аргументы типа: "в инструкции специально написано так, чтобы люди чаще ездили на обслуживание двигла".

А нормальных аргументов (по крайней мере, разумных) за то, что двигатель "крутить" надо, тем более подтвержденных официальным руководством по эксплуатации, я пока не встречал.
Добавлено: 02 Октябрь 2012, 08:38:09

Считаю, личное дело каждого: хочешь - крути. Только будь готов к более частому обслуживанию и замене расходников, все-таки как ни говорите, а в паре трения "металл-металл" "скорость" трения играет далеко не последнюю роль: температура поверхностей трения повышается, отсюда вытекают возможные проблемы со смазкой (если она не будет рассчитана на этот температурный режим, если ее ресурс подходит к концу, если она не обеспечивает "качественной" масляной пленки между поверхностями трения и т.п.), соответственно, повышается вероятность нарушения режима трения (например, гидродинамическое трение или близкое к нему заменяется трением скольжения, или изменяется коэффициент трения), а это в свою очередь может привести к повышенному износу трущихся деталей. Только не надо думать что слово "повышенный" означает. что их сожрет за минуты, все-таки  используются материалы, предназначенные для работы в тяжелых условиях (высокие напряжения и температуры). Просто если постоянно гонять такой режим и при этом не обеспечивать его "качество" (хорошая, относительно "свежая" смазка, отстутсвие критического перегрева), то, ИМХО, такой движок износится и дойдет до капиталки быстрее.

З.Ы. А у многих ли сервисменов хатает хотя бы теоретических знаний? У них что, профильное образование по специальности ДВС? Опираться на практику, как на критерий истины (да я столько двигателей загубленных видел..) глупо, т.к. убить движок можно. эксплуатируя его в любом режиме, если неправильно и не вовремя его обслуживать. Это надо два двигла брать, ставить на стенд и проверять один на небольших оборотах, а другой "раскрученным" - какой раньше сдохнет. Вот тогда можно будет и выводы сделать.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2012, 08:42:14 от Teip »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #52 : 02 Октябрь 2012, 09:35:37 »
Вань, к тем, к которым я езжу, единственные, кому доверяю и прислушиваюсь :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #53 : 02 Октябрь 2012, 09:59:30 »
Так это ведь опять же личное дело каждого. Все равно все сделают по-своему)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #54 : 02 Октябрь 2012, 10:23:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нормальных аргументов (по крайней мере, разумных) за то, что двигатель "крутить" надо, тем более подтвержденных официальным руководством по эксплуатации, я пока не встречал
полностью согласен. Кстати на Ф1 коробка (титановая) выдерживает максимум 5 гонок (и то часто меняют её раньше), двигло каждые 3 гонки, движки там раскручивают до 15 000 об./мин. 1 гонка ~ 305 км. (кажется 1 000 000 футов). Так что очень сомнительно что большие обороты для двигателя это форева, скорее всё же масдай :) и не смотря на то что Опелевские двигатели действительно довольно оборотистые. Кстати по теме, тут посмотрел всякой инфы про 1.8 атмосферник, в Опеле походу что то там как то модернизировали и эти новые движки хоть и имеют то же название, но похоже 92 в них лить нельзя.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #55 : 02 Октябрь 2012, 10:33:18 »
"оборотистые" означает всего лишь, что максимальные мощностные характеристики достигаются на сравнительно высоких оборотах (примерно середина диапазона и выше). Для сравнения на ДЭу Эсперо (суть Аскона) на 2л макс.крутящий момент достигался на 2800. Т.е. такой движок  менее оборотистый, тяговитый.

Т.е. термин "оборотистый" не означает, что его обязательно нужно крутить. Просто, чтобы выжать из двигла его максимиум, его необходимо раскрутить.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #56 : 02 Октябрь 2012, 10:35:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Просто, чтобы выжать из двигла его максимиум, его необходимо раскрутить.
ну вот что бы раскрутить опелевский нужно крутить 3500-4000 об :) тогда машин отлично едет )))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #57 : 02 Октябрь 2012, 10:42:26 »
kiratym, да пожалста, только не надо забывать про своевременное и качественное обслуживание. Вообще-то инженеры наверняка предусмотрели тот факт, что машина будет эксплуатироваться на макс. крутящем ;D ;D
Добавлено: 02 Октябрь 2012, 10:43:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
отлично едет )))
                  
А кто тут говорил, что она плохо едет?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #58 : 02 Октябрь 2012, 10:54:26 »
Teip, ну если на то пошло, то в сервисной книжечке мелким шрифтом написано, что рекомендуется менять маслице раз в 7500 км, все это делают? Нет, меняем согласно регламентному ТО раз в 15 000, а я своей старушке его меняю (повторюсь) со свечами! масл.фильтром, воздушником и салонником раз в 10 000км
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А кто тут говорил, что она плохо едет?
у меня дохлые 80 лошадей на 1,2 дигле, так что ...в общем отлично она едет )))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атмосферник 1.8
« Ответ #59 : 02 Октябрь 2012, 11:04:21 »
kiratym, Я на старой Жэшке менял 7500-10000. На Мокке буду менять также, не глядя на гарантию. Копеечные затраты по сравнению с тем, во что может вылиться пренебрежение должным обслуживанием.
Добавлено: 02 Октябрь 2012, 11:04:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня дохлые 80 лошадей на 1,2 дигле, так что ...в общем отлично она едет )))))
Стесняюсь спросить, а вес машинки-то какой?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.