Да ну зачем же мне оправдываться, когда работа выполнена? Я пояснил ситуацию, а это не оправдание, я не у директора в кабинете.
Я вот тоже сижу читаю вас и думаю... зачем же он это делает в третий раз? Да ещё с пояснениями про директора и его кресло...
Логика мне подсказывает, что обычно так делают, чтобы лишний раз поднять свою тему в топ, Илья уже написал про "бесплатные апы")) Так получилось, что я тоже на форумах давно.
По существу вопроса, вы тоже мастер по выдёргиванию из контекста определений. Вы ответили именно на минимум. Максимум так и остался неоправданным)) Но это риторика. Отвечать не нужно.
А если серьёзно подходить к своему делу, то никогда не стоит считать клиента "животным отпущения". Не повторяйте глупые ошибки тупорылых ОД-шников. Илья конкретно расписал все свои "лайт-претензии" по поводу вашей... как вы сказали : "выполненной работы". И вместо элементарного "извините, возможно мы что-то упустили и готовы принести вам свои искренние извинения по этому поводу, никто не совершенен, ошибки бывают у всех, давайте подумаем как их устранить", вы начали дискуссию с нами, а не с вашим клиентом о том, как ваше новое космическое оборудование в космических масштабах дефилирует по просторам вселенной. А что вы конкретно ответили клиенту Илье? Ах да, простите, запамятовал, вы ничего ему не ответили.
Нет гуманитариев или технарей, есть люди, которые просто не хотят развивать в себе определенные навыки. Я подчёркиваю - определённые.
p.s. Вы что-нибудь слышали о фильтрах СИБТЕК? У нас на форуме есть их тема в разделе "Партнёров Клуба". Знаете что такое
честное и ответственное отношение к своему клиенту? Потратьте немного своего времени и почитайте её.