Купил Мокку в 2014-м, в салоне, 1.8, АКПП, полный привод, энжой с дополнительным пакетом.
Обслуживалась машина только у ОД, замена масла через 7,5 тыс.км, бережное отношение и т.д.
Вроде, особо машина болячками не докучала.
Через 3 года, на пробеге 50 с чем-то тысяч кончилась гарантия. А еще через полгода начала "кончаться" машина.
На 60-ти тысячах застучали передние амортизаторы (хотя на диагностике ничего не нашли - ни утечки масла, ни механических повреждений), через пару сотен км после этого накрылись один за другим рулевые наконечники. Хотя стука особого не было, но, когда их сняли, в резиновых пыльниках была смесь ржаво-грязной воды и остатков смазки.
Потом (хорошо, что успел увидеть вовремя, во время периодического осмотра ходовой) в левом пыльнике внутреннего ШРУСа обнаружилось подтекание смазки, хотя пыльник был целый. ШРУС вытащили, слава богу, что обошлось - чуть-чуть следы воды были видны. Промыли, поставили новый пыльник, набили смазку (специальную для трипоидов), все оригинал.
На 62-х тысячах появился непонятный шелестяще-скрипящий звук на скорости от 30 км/ч и выше. Обнаружился виновник - "умерший" подвесной подшипник карданного вала. Вал сняли, сейчас он - в фирме, которая занимается ремонтом карданов. При снятии карданного вала еще раз осмотрели всю машину, особенно систему полного привода. В раздатке и в заднем редукторе - уровни масел на треть ниже, чем положено. Потеков нигде нет. Так куда же тогда масло-то ушло? ))). Я подозреваю, что тупо не долили, когда собирали машину в Калининграде после того, когда она поступила туда, предварительно разобранной, из Германии. На машине - два VIN-номера (немецкий и российский).
Ну, по мелочам, еще на полстраницы можно написать о всех болячках, которые стали сыпаться после гарантии.
В моей автомобильной жизни было около трех десятков машин (от "Москвича" до подержанных иномарок, менял через год - полтора), затем - три машины, полностью новые, купленные в салонах, опять же менял через 2-3 года. Особых проблем не было. Но, по количеству "геморройных" проблем отличились только две, причем купленные с нуля в салонах - "Рено Лагуна-2" и "Опель Мокка".
Излагаю только факты, без эмоций и оценок. Выводов делать не буду. В ближайшее время закончу ремонт, обслужу напоследок машину, чтобы не краснеть перед тем, кто купит ее у меня. И к чертовой матери! Впредь подобный унитаз корейско-немецко-российского разлива не куплю.