в Германии их никогда не собирали ,а собирали в Корее,
Все это очень трогательно, конечно ))). Но откуда на машине взялся немецкий, а не корейский VIN ? С российским VINом всё ясно, конечно. Собирали на Автоторе (если прикручивание колес, установка движка и трансмиссии на ранее, частично разобранную машину, можно назвать сборкой), этим и объясняется, что на некоторых машинах (так и хочется написать - "на многих") позднее обнаруживались передние привода без смазки (ШРУСы-то при разборке снимались), а также ( у меня, например) - низкий уровень масла в раздатке и редукторе.
Добавлено: 19 Май 2018, 23:57:36
Вы не думали что это банальная ошибка?
Ни хрена, себе - ошибка )))). Скорее всего так и было - завод GM в Корее делает машинокомплекты, которые получают немецкие VINы, после чего все поступает в Германию, оттуда на завод РФ в Калининграде, где и дособирают (или пересобирают) машины веселые российские парни - сборщики Васи и Пети ))).
Добавлено: 20 Май 2018, 00:14:59
Купил бы Мокку еще раз.
Ну, как говорится: - "вольному - воля" ))). На фоне тех машин, на которых мне пришлось поездить, для меня лично, Мокка не стала тем автомобилем, про который можно сказать - "купил бы еще раз". Хватит и одних граблей. Хотя, если говорить объективно - конструктивно весьма неплохой аппарат в своем классе, с не слишком задранной ценой. Только, вот, разброс по неисправностям впечатляет - у одних машина пробежала сотню тысяч с лишним, а из неполадок - теплообменник, да пару пустяков, а у других - уже на 20 - 30 тысячах стали сыпаться поломки, как из ведра.