Ну если уж до пословиц добрались, кстати вы знаете историю возникновения этой пословицы про Опель?
Не пыжьтесь ))). Глупо выглядеть будете, в некоторых случаях, - вы. Это - не пословица, по большому счету. В тяжелое послевоенное время, когда экономика Германии испытывала огромные трудности, в стране катастрофически не хватало металла. Одно время существовало даже квотирование на поставку металлопроката для предприятий, в том числе - для автопроизводителей. Хозяева завода "Опель" - американцы, в лице GM нашли элегантнейшее решение. Они развернули в стране компанию компанию под рекламным слоганом - "Сдайте нам свой старый автомобиль и вы получите новенький Опель с огромной скидкой". По современным реалиям - нечто вроде утилизации, но на гораздо более выгодных условиях. Металлолом пошел рекой, производство автомобилей Опель - также начало стремительно расти. Поэтому, гораздо позже, даже когда уже и металла хватало, и промышленность в Германии пошла в рост, в стране и появилось это выражение "Каждый автомобиль все равно когда-нибудь станет Опелем". Негативного смысла изначально здесь нет никакого. Вот и весь секрет. Я в шутку предложил другую интерпретацию этого выражения - "Каждый Опель когда-нибудь все равно станет Ниссаном". Можете подать на меня в международный суд за оскорбление ваших чувств или написать жалобу ООн. Или то и то - сразу ))))).
Добавлено: 31 Май 2018, 18:11:37
Особенно умилило патологическое многословие и сравнение Мокка с не такой уж идеальной машиной, которая в 3 раза дороже.
Коньяк всегда был дороже дешёвой настойки )))).
Добавлено: 31 Май 2018, 18:45:38
есть люди на дух не переносят нисан, есть которые тоету Хаят почём зря, мое мнение простое сколько людей столько и мнений, пусть едет спокойно, не спорьте, и не оспорены будете
Вы необъективны. Постарайтесь еще раз перечитать мои посты чисто технического содержания, где я объективно описал то, что мне понравилось в Мокке и то, что я считаю недостатками. Вы уделяете больше внимания тем текстам, где я вынужден был отвечать толпе, которая ничего не написав по существу, не приведя никаких аргументов, просто по-собачьи накинулась на меня и стала облаивать. Ну, некоторые, еще как-то более-менее пытались соблюсти хоть какую-то объективность, хоть и слабую. Я пишу - у меня машина, в лимон стоимости, стала сыпаться чуть ли не через год, еще на гарантии, мне некоторые, от избытка ума, отвечают - сам, дескать, виноват, все нормально. Мокка - клёвая машина, надо было сделать то, пойти туда, посмотреть на это. Они в своем уме? Я купил машину, прохожу все положенные ТО, не нарушаю правил эксплуатации и т.д. Да, мне действительно меняли по гарантии то, что летело, ремонтировали и т.д. Но ведь я - не об этом! У меня не было лишнего времени заниматься ремонтами, торчать в гарантийном сервисе и прочее. Мне нужно срочно выехать по важным делам, а у меня НА НОВОЙ машине - то термостат медным тазом накрылся, то еще что-нибудь. Так, на кой, тогда х*р нужны эти ваши гарантийные обязательства, этот ваш сраный сервис, если я после заезда на подъемник, через 2 дня опять отпрашиваюсь у шефа и вынужден ехать туда же, чтобы эти долбанные сервисмены переделывали свою же работу! У меня на служебной машине - обычном уазике, меньше проблем и поломок было, чем на личной машине от этого вашего грёбанного производителя. Потому, что мой водитель - нормальный толковый парень, хороший контрактник-профессионал, не языком треплет, а знает свое дело во сто крат, чем эти напыщенные и раздувающиеся от самодовольства "спецы" из профильного сервиса, с руками из жопы. Я взял машину - думал, возьму пока годика на 3, попроще, понадежнее, не очень дорогую, хотя тогда уже была мысль - ведь были же у меня и тойота, и мазда, и ниссан, может взять то, не подводило?. А сослуживец купил себе Форд Кугу и всю гарантию - без проблем. Так, что я уже понял - половина из тех, кто несет тут всякую хрень, больше уделяя внимания моей личности, да что я курю, да на хрена я пишу, и так далее - скорее всего из этого же сословия, с которым я уже сталкивался в сервисе ОД, и в других местах.