Вы достали сервисменов и они стали над вами издеваться
Ах, дорогая А777, как вы все упрощаете )))). Никто не издевался. Не они же собирали машину. Все, что они могли сделать, делали. Но есть некоторые вещи, которые и они не всегда могут сделать с одного пинка. Если модуль зажигания пришел со склада на следующее утро, то термостат (у которого вышел из строя электронагреватель), пришлось ждать неделю. Ну и так далее. Просто пришлось быть несколько понапористее - и все ))). И еще, желательно, знать материальную часть. Во всяком случае - в пределах того, когда инженеру по гарантии достаточно аргументированно и грамотно объяснить свою позицию. Надо признать, что с гарантийщиками мне как-то всегда везло ))). У меня был как-то случай - лет 6 назад. Купил Форд Мондео, был месяц май, как говорится. Служил тогда на Севере. А там в мае, с утра бывает заморозок, в обед оттаяло, к вечеру подморозило... Утром сажусь в машину, завел двигатель, лобовое стекло через 3-4 минуты "потекло", форсунки стеклоомывателей тоже уже теплые (там обогрев включается автоматом при температуре ниже +2), а зеркала - как были заиндевелые, так и остались. Ну, что, время тикает - надо ехать, на 9 часов утра - совещание, а они ни фига не греются. Пока ехал - вроде чуть-чуть снизу стали оттаивать (может, уже и от тепла боковых стекол - черт его поймет). И так дня три. На неделе отпрашиваюсь у командира бригады - съездить в сервис, к ОД (а надо ехать за 40 км в другой город). Приехал. Менеджер подошел - зеркала вроде как почти чистые. Он включил обогрев, положил руку на зеркало и авторитетно, так, провякал - "все нормально, они теплые. Это же не сковорода - яичницу жарить". Я обалдел. - Как теплые? Я утром еду в штаб, полчаса они не оттаивают толком, у соседа по стоянке "Приора" уже через 5 минут стоит с чистыми зеркалами. Беру пригоршню снега, кидаю в оба зеркала - ну, давайте, грейте, руками, языком, чем хотите. Через 15 минут они такие же, слегка отаивают, но все еще запорошенные снегом. Я вызываю инженера-гарантийщика, говорю: меряйте, на хрен, сопротивление зеркальных нагревательных элементов. О! Это был цирк! Вернее, цирк был потом, когда проверка показала, что сопротивление нагревателей чуть ли не в 5 раз отличается от номинала. И выяснилось (позже), что, оказывается, зеркала эти были от Форда С-max (или от Форда Куга, я уж не помню). Внешне они одинаковые, разница только в параметрах сопротивления нагревателей. Вот, как? Как, ядрёна вошь, можно по головотяпству на конвейере перепутать зеркала? Как могли они попасть в другой контейнер на складе, а потом - на сборку? Машина была выпущена заводом Форд в Питере, в 2012 году... А вы говорите - сервисмены стали издеваться ))))). Такая вот была радостная история.
Добавлено: 27 Май 2018, 22:00:45
капец Ниссану
Не знаю-не знаю )))). У меня были японцы до того, пока везло. Когда была Тойота, так там за 4 года вообще ничего не ломалось, ни одной лампочки не сгорело. Правда, ТО у них - каждые 10 тыс.км. И нормо-час подороже. Но, надежность, надо отметить, действительно высокая. Сейчас, правда, ходят слухи, что и у них уровень надежности снизился. Якобы, производителям запчастей не выгодно, что машины не ломаются. Ну, кто его знает, не проверишь, пока не поездишь года 3 - 4 на машине. На Мокке я уже поездил ))))
Добавлено: 27 Май 2018, 22:57:19
что вы курите перед написанием постов? Такое ощущение, что пишет 18ти летний прыщавый подросток, который хвастается что он купил ахерительный ниссан мурано без единой проблемы.
Это вы к чему? Причем тут курение? )))) Вы думаете, ваша марихуана лучше? ))) Ваше ощущение - чисто тактильное чувство внутреннего характера. Что вас не устроило, конкретно, в моих постах? Что не так? Можно конкретику? Где я хвастаюсь, что купил "ахерительный" Мурано без единой проблемы? Процитируйте, если вам это не поднимет давление, конкретно, хоть одну мою фразу, где встречается хотя бы одно слово из всего сказанного вами? Да, я вскользь упомянул, что купил Мурано (как раз именно, полемизируя с вами, именно по поводу предпродажной подготовки автомобиля), уточнив, что в обоих случаях предпродажная подготовка (я имею ввиду Мокку 3 с половиной года назад и Мурано - сейчас) была оформлена как надо, схожим образом. И там и тут, не взирая, что это - разные производители, проведение предпродажной подготовки отражено в актах приема автомобилей, а также в сервисных книжках, в соответствующих графах, с подписью представителя ОД и печатью с учетным номером ОД. А вы хотели меня заставить как савраску, чего-то там контролировать и подписывать какой-то мифический акт о проведении предпродажной подготовки ? ))). Да, сейчас, как же - разбежался. Я плачу за продукт, качество которого гарантируется соответствующим образом, соответствующим образом. Кстати, предпродажку партии поступивших машин, после снятия их с автовоза знанимается, как правило, региональный дилер. А в шоу-румы (да еще, когда их распределяют в регионы), они могут уже идти полностью готовыми к продаже. По поводу машины "без единой проблемы" - так ведь и Мокка вышла из салона без единой проблемы. Я даже на ней в Сочи сгонял, ничего не ломалось. Там покатался без проблем, заменил масло в двигателе, а потом на обратном пути в Москве, в Ченсере, прошел ТО-1 и поехал в Архангельск, поскольку отпуск заканчивался. А все "радости" начались позже - на 2-м и 3-м году гарантии. И напоследок - сразу после гарантийного срока, который закончился 7 месяцев назад. Ездил без фанатизма, замена масла через 7,5 тыс.км, все обслуживания, осмотры и т.д. по регламенту. Пока о Мурано ничего не могу сказать, поскольку проехал-то всего 150 км. Время покажет. Вся надежда на то, что японские машины, которые были у меня до этого, пока не ломались: ни по-крупному, ни по мелочам и мозг не выносили. Так, что, как видите, мой гашиш не хуже вашей марихуаны ))). А вот ваша предвзятость по отношению к объективной критике такого аппарата, как Мокка, мне кажется подозрительной. Так обычно бывает у сервисменов какой-либо одной дилерской сети или ремонтников монобрендового направления.
Добавлено: 27 Май 2018, 23:46:14
вы этими постами чего добиваетесь? Есть человек, лично я ее знаю, да и многие тут на форуме, на ее мокке пробег 250 тыс, и она ровным счетом ничего не делала, заменила недавно амортизаторы. Еще раз повторю, каков хозяин такая и машина.
Да мне, плевать, кого вы знаете или не знаете и у кого - пробег 250 тыс.км )))). Может, я не в этой теме обосновываю свое мнение о этом автомобиле? Брать ли Мокку? То, что мне показалось хорошим в Мокке - это я отразил в некоторых постах. А то, что конкретно, меня не устроило в Мокке - я тоже об этом сказал. Что тут не так? Почему я чего-то добиваюсь? Если вы против каких-то аргументов - обоснуйте. Только не демагогией и необоснованными репликами общего характера, а по делу. А то - удивили: вы ее знаете и у нее машина пробежала четверть миллиона км, без поломок. Да еще и в режимах, близких к офф-роуду или ралли на выживание. И что? А то, что куча людей на параллельных опелевских форумах (да и здесь, кстати) отмечают объективные недостатки машины - в том числе и ее непонятную в статистическом смысле "сыпучесть", вы это не замечаете? Одна девушка гоняет на своей Мокке чуть ли не по дверные ручки - в воде, говне и снегу - и машине ни хрена не делается на протяжении почти всего ресурса в 250 тыс.км, заложенного в нее производителем, так это не показатель. А когда у других, обычных обладателей этих машин, в обычных стандартных условиях, на небольших пробегах и относительно не больших временных промежутках проявляются множество неисправностей и поломок, имеющих большой разброс по разным машинам - это нормально? А вы спрашиваете, чего я добиваюсь... Да ничего не добиваюсь. Я объективно поведал о том, что я видел на своей машине и других, у которых были такие же модели. И ничего личного. Да, есть много хорошего. Симпатичный дизайн, хорошее качество элементов салона, достаточно неплохие движки, хоть и не без конструктивных недочетов - наподобие тех же маслообменников, модулей зажигания, термостатов с непродуманным электроподогревателем, задние дисковые тормоза, которые (как мне показалось) просто переставили от Шевроле Авео. С клиренсом - тоже непонятно что. Отсутствие теплового защитного экрана в районе карданного шарнира и подвесного подшипника карданного вала на полноприводных версиях - вы что, не догадываетесь, из-за чего такой малый ресурс этих узлов, что ли? Посмотрите под днище сами - ежу ясно, что подвесной подшипник работает (особенно в городских условиях, при слабом обдуве встречным потока воздуха) рядом с горячим резонатором, который очень сушит смазку в подшипнике. Да и сам подшипник-то... Хлипкая хрень... Внутренний диаметр - 30 мм. При таком диаметре вала и его весе. Где - запас прочности? Металла пожалели? Да и вообще - если всю Мокку конкретно "разобрать" по косточкам - конструкторам непочатый край работы. А стеклоочистители? Чтобы руки отвалились у тех, кто их придумал в таком виде. Слепили впопыхах на модульной платформе GAMMA-II машинку кроссоверноготипа - истолько недочетов. Кстати, единственная машина на этой платформе. Французы, купившие Опель, поставили на ней крест. А вы тут - жизни учите и мозги лечите... Я - не пальцем деланный, извините уж за прямоту. Образование у меня не только чисто военное, но еще и инженерно-специальное, вынудили меня уже на откровенность. Дело имел с такой техникой, в том числе - с такими образцами, по сравнению с которыми техническая разработка той же Мокки - полное фуфло.