opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Брать ли Мокку?  (Прочитано 100536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #240 : 27 Май 2018, 21:45:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Потом выпускающий менеджер почти час  показывал мне, человеку, с водительским стажем в 30 лет, имевшим достаточно большое количество личных автомобилей за всю свою жизнь, как и что нажимать и куда чего крутить...
капец Ниссану :)

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #241 : 27 Май 2018, 21:55:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы достали сервисменов и они стали над вами издеваться
Ах, дорогая А777, как вы все упрощаете )))). Никто не издевался. Не они же собирали машину. Все, что они могли сделать, делали. Но есть некоторые вещи, которые и они не всегда могут сделать с одного пинка. Если модуль зажигания пришел со склада на следующее утро, то термостат (у которого вышел из строя электронагреватель), пришлось ждать неделю. Ну и так далее. Просто пришлось быть несколько понапористее - и все ))). И еще, желательно, знать материальную часть. Во всяком случае - в пределах того, когда инженеру по гарантии достаточно аргументированно и грамотно объяснить свою позицию. Надо признать, что с гарантийщиками мне как-то всегда везло ))). У меня был как-то случай - лет 6 назад. Купил Форд Мондео, был месяц май, как говорится. Служил тогда на Севере. А там в мае, с утра бывает заморозок, в обед оттаяло, к вечеру подморозило... Утром сажусь в машину, завел двигатель, лобовое стекло через 3-4 минуты "потекло", форсунки стеклоомывателей тоже уже теплые (там обогрев включается автоматом при температуре ниже +2), а зеркала - как были заиндевелые, так и остались. Ну, что, время тикает - надо ехать, на 9 часов утра - совещание, а они ни фига не греются. Пока ехал - вроде чуть-чуть снизу стали оттаивать (может, уже и от тепла боковых стекол - черт его поймет). И так дня три. На  неделе отпрашиваюсь у командира бригады - съездить в сервис, к ОД (а надо ехать за 40 км в другой город). Приехал. Менеджер подошел - зеркала вроде как почти чистые. Он включил обогрев, положил руку на зеркало и авторитетно, так, провякал - "все нормально, они теплые. Это же не сковорода - яичницу жарить". Я обалдел. - Как теплые? Я утром еду в штаб, полчаса они не оттаивают толком, у соседа по стоянке "Приора" уже через 5 минут стоит с чистыми зеркалами. Беру пригоршню снега, кидаю в оба зеркала - ну, давайте, грейте, руками, языком, чем хотите. Через 15 минут они такие же, слегка отаивают, но все еще запорошенные снегом. Я вызываю инженера-гарантийщика, говорю: меряйте, на хрен, сопротивление зеркальных нагревательных элементов. О! Это был цирк! Вернее, цирк был потом, когда проверка показала, что сопротивление нагревателей чуть ли не в 5 раз отличается от номинала. И выяснилось (позже), что, оказывается, зеркала эти были от Форда С-max (или от Форда Куга, я уж не помню). Внешне они одинаковые, разница только в параметрах сопротивления нагревателей. Вот, как? Как, ядрёна вошь, можно по головотяпству на конвейере перепутать зеркала? Как могли они попасть в другой контейнер на складе, а потом - на сборку? Машина была выпущена заводом Форд в Питере, в 2012 году... А вы говорите - сервисмены стали издеваться ))))). Такая вот была радостная история.
Добавлено: 27 Май 2018, 22:00:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
капец Ниссану 
Не знаю-не знаю )))). У меня были японцы до того, пока везло. Когда была Тойота, так там за 4 года вообще ничего не ломалось, ни одной лампочки не сгорело. Правда, ТО у них - каждые 10 тыс.км. И нормо-час подороже. Но, надежность, надо отметить, действительно высокая. Сейчас, правда, ходят слухи, что и у них уровень надежности снизился. Якобы, производителям запчастей не выгодно, что машины не ломаются. Ну, кто его знает, не проверишь, пока не поездишь года 3 - 4 на машине. На Мокке я уже поездил ))))
Добавлено: 27 Май 2018, 22:57:19

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что вы курите перед написанием постов? Такое ощущение, что пишет 18ти летний прыщавый подросток, который хвастается что он купил ахерительный ниссан мурано без единой проблемы.
Это вы к чему? Причем тут курение? )))) Вы думаете, ваша марихуана лучше? ))) Ваше ощущение - чисто тактильное чувство внутреннего характера. Что вас не устроило, конкретно, в моих постах? Что не так? Можно конкретику?  Где я хвастаюсь, что купил "ахерительный" Мурано без единой проблемы? Процитируйте, если вам это не поднимет давление, конкретно, хоть одну мою фразу, где встречается хотя бы одно слово из всего сказанного вами? Да, я вскользь упомянул, что купил Мурано (как раз именно, полемизируя с вами, именно по поводу предпродажной подготовки автомобиля), уточнив, что в обоих случаях предпродажная подготовка (я имею ввиду Мокку 3 с половиной года назад и Мурано - сейчас) была оформлена как надо, схожим образом. И там и тут, не взирая, что это -   разные производители, проведение предпродажной подготовки отражено в актах приема автомобилей, а также в сервисных книжках, в соответствующих графах, с подписью представителя ОД и печатью с учетным номером ОД. А вы хотели меня заставить как савраску, чего-то там контролировать и подписывать какой-то мифический акт о проведении предпродажной подготовки ? ))). Да, сейчас, как же - разбежался. Я плачу за продукт, качество которого гарантируется соответствующим образом, соответствующим образом.  Кстати, предпродажку партии поступивших машин, после снятия их с автовоза знанимается, как правило, региональный дилер. А в шоу-румы (да еще, когда их распределяют в регионы), они могут уже идти полностью готовыми к продаже. По поводу машины "без единой проблемы" - так ведь и Мокка вышла из салона без единой проблемы. Я даже на ней в Сочи сгонял, ничего не ломалось. Там покатался без проблем, заменил масло в двигателе, а потом на обратном пути в Москве, в Ченсере, прошел ТО-1 и поехал в Архангельск, поскольку отпуск заканчивался. А все "радости" начались позже - на 2-м и 3-м году гарантии. И напоследок - сразу после гарантийного срока, который закончился 7 месяцев назад. Ездил без фанатизма, замена масла через 7,5 тыс.км, все обслуживания, осмотры и т.д. по регламенту. Пока о Мурано ничего не могу сказать, поскольку проехал-то всего 150 км. Время покажет. Вся надежда на то, что японские машины, которые были у меня до этого, пока не ломались: ни по-крупному, ни по мелочам и мозг не выносили. Так, что, как видите, мой гашиш не хуже вашей марихуаны ))). А вот ваша предвзятость по отношению к объективной критике такого аппарата, как Мокка, мне кажется подозрительной. Так обычно бывает у сервисменов какой-либо одной дилерской сети или ремонтников монобрендового направления.
Добавлено: 27 Май 2018, 23:46:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы этими постами чего добиваетесь? Есть человек, лично я ее знаю, да и многие тут на форуме, на ее мокке пробег 250 тыс, и  она ровным счетом ничего не делала, заменила недавно амортизаторы. Еще раз повторю, каков хозяин такая и машина.
Да мне, плевать, кого вы знаете или не знаете и у кого - пробег 250 тыс.км )))). Может, я не в этой теме  обосновываю свое мнение о этом автомобиле? Брать ли Мокку? То, что мне показалось хорошим в Мокке - это я отразил в некоторых постах. А то, что конкретно, меня не устроило в Мокке - я тоже об этом сказал. Что тут не так? Почему я чего-то добиваюсь? Если вы против каких-то аргументов - обоснуйте. Только не демагогией и необоснованными репликами общего характера, а по делу. А то - удивили: вы ее знаете и у нее машина пробежала четверть миллиона км, без поломок. Да еще и в режимах, близких к офф-роуду или ралли на выживание. И что? А то, что куча людей на параллельных опелевских форумах (да и здесь, кстати) отмечают объективные недостатки машины - в том числе и ее непонятную в статистическом смысле "сыпучесть", вы это не замечаете? Одна девушка гоняет на своей Мокке чуть ли не по дверные ручки - в воде, говне и снегу - и машине ни хрена не делается на протяжении почти всего ресурса в 250 тыс.км, заложенного в нее производителем, так это не показатель. А когда у других, обычных обладателей этих машин,  в обычных стандартных условиях, на небольших пробегах и относительно не больших временных промежутках проявляются множество неисправностей и поломок, имеющих большой разброс по разным машинам - это нормально? А вы спрашиваете, чего я добиваюсь... Да ничего не добиваюсь. Я объективно поведал о том, что я видел на своей машине и других, у которых были такие же модели. И ничего личного. Да, есть много хорошего. Симпатичный дизайн, хорошее качество элементов салона, достаточно неплохие движки, хоть и не без конструктивных недочетов - наподобие тех же маслообменников, модулей зажигания, термостатов с непродуманным электроподогревателем, задние дисковые тормоза, которые (как мне показалось) просто переставили от Шевроле Авео. С клиренсом - тоже непонятно что. Отсутствие теплового защитного экрана в районе карданного шарнира и подвесного подшипника карданного вала на полноприводных версиях - вы что, не догадываетесь, из-за чего такой малый ресурс этих узлов, что ли? Посмотрите под днище сами - ежу ясно, что подвесной подшипник работает (особенно в городских условиях, при слабом обдуве встречным потока воздуха) рядом с горячим резонатором, который очень сушит смазку в подшипнике. Да и сам подшипник-то... Хлипкая хрень... Внутренний диаметр - 30 мм. При таком диаметре вала и его весе. Где - запас прочности? Металла пожалели? Да и вообще - если всю Мокку конкретно "разобрать" по косточкам - конструкторам непочатый край работы. А стеклоочистители? Чтобы руки отвалились у тех, кто их придумал в таком виде. Слепили впопыхах на модульной платформе GAMMA-II машинку кроссоверноготипа - истолько недочетов. Кстати, единственная машина на этой платформе. Французы, купившие Опель, поставили на ней крест. А вы тут - жизни учите и мозги лечите... Я - не пальцем деланный, извините уж за прямоту. Образование у меня не только чисто военное, но еще и инженерно-специальное, вынудили меня уже на откровенность. Дело имел с такой техникой, в том числе - с такими образцами, по сравнению с которыми техническая разработка  той же Мокки - полное фуфло.
« Последнее редактирование: 27 Май 2018, 23:46:14 от salvatiar, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #242 : 28 Май 2018, 09:40:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня был как-то случай - лет 6 назад. Купил Форд Мондео, был месяц май, как говорится. Служил тогда на Севере. А там в мае, с утра бывает заморозок, в обед оттаяло, к вечеру подморозило... Утром сажусь в машину, завел двигатель, лобовое стекло через 3-4 минуты "потекло", форсунки стеклоомывателей тоже уже теплые (там обогрев включается автоматом при температуре ниже +2), а зеркала - как были заиндевелые, так и остались. Ну, что, время тикает - надо ехать, на 9 часов утра - совещание, а они ни фига не греются. Пока ехал - вроде чуть-чуть снизу стали оттаивать (может, уже и от тепла боковых стекол - черт его поймет). И так дня три. На  неделе отпрашиваюсь у командира бригады - съездить в сервис, к ОД (а надо ехать за 40 км в другой город). Приехал. Менеджер подошел - зеркала вроде как почти чистые. Он включил обогрев, положил руку на зеркало и авторитетно, так, провякал - "все нормально, они теплые. Это же не сковорода - яичницу жарить". Я обалдел. - Как теплые? Я утром еду в штаб, полчаса они не оттаивают толком, у соседа по стоянке "Приора" уже через 5 минут стоит с чистыми зеркалами. Беру пригоршню снега, кидаю в оба зеркала ...
Ну вот, оказывается, в чем дело. Нужно было покупать Приору.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #243 : 28 Май 2018, 10:43:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Посмотрите под днище сами - ежу ясно, что подвесной подшипник работает (особенно в городских условиях, при слабом обдуве встречным потока воздуха) рядом с горячим резонатором, который очень сушит смазку в подшипнике.
У меня есть тепловой экран и ничего не сушит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А стеклоочистители? Чтобы руки отвалились у тех, кто их придумал в таком виде.
Подойдите к фольксвагенну кадди и увидите такую же картину. Подойдите к мерседесу S600 тех годов выпуска когда машины создавались инженерами а не маркетологами, года 96 и увидите такую же картину. Напрашивается один вопрос, зачем же вы ее купили то? что бы потом писать про свое техническое образование что вы такой гений нашли в ней кучу конструктивных недочетов? И если вы ничего этой писаниной не хотите сказать, так зачем вы продолжаете тут писать? Для чего никому ненужная писанина?

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #244 : 28 Май 2018, 11:52:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот, оказывается, в чем дело. Нужно было покупать Приору.
Нет, нужно было покупать 6 лет назад Мокку. Возможно, я бы на шесть лет раньше узнал о качестве работы наших сборщиков )))))

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #245 : 28 Май 2018, 11:55:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот, оказывается, в чем дело. Нужно было покупать Приору.
Нет, нужно было покупать 6 лет назад Мокку. Возможно, я бы на шесть лет раньше узнал о качестве работы наших сборщиков )))))
А мне машина нравится у меня их три и все разных годов, ни разу в сервис не ездил даже на замену масла, ни каких проблем кроме мелочи

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #246 : 28 Май 2018, 12:04:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нашли в ней кучу конструктивных недочетов?
Ну, вот... Вы еще раз подтвердили "качество" сборки Мокки. Я, если честно, говоря, о наличиии теплозащитных экранов на Мокках не знал. Просто видел их на других машинах с полным приводом других производителей. На некоторых моделях (правда это я видел на Дальнем Востоке, когда ездил чисто японских машинах) карданный шарнир даже закрыт грязезащитным резиновым чехлом, наподобие таких, которые устанавливаются на ШРУСы. Значит - у вас стоит защитный экран, а на моей Мокке, выпущенной на полтора года позже его уже в Калининграде не ставили? А может все гораздо проще - при "производстве" Мокки на Автоторе, его просто тупо не поставили назад или потеряли ?. А вы тут бьётесь за честь мундира...
Добавлено: 28 Май 2018, 12:10:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Посмотрите под днище сами - ежу ясно, что подвесной подшипник работает (особенно в городских условиях, при слабом обдуве встречным потока воздуха) рядом с горячим резонатором, который очень сушит смазку в подшипнике.
У меня есть тепловой экран и ничего не сушит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А стеклоочистители? Чтобы руки отвалились у тех, кто их придумал в таком виде.
Подойдите к фольксвагенну кадди и увидите такую же картину. Подойдите к мерседесу S600 тех годов выпуска когда машины создавались инженерами а не маркетологами, года 96 и увидите такую же картину. Напрашивается один вопрос, зачем же вы ее купили то? что бы потом писать про свое техническое образование что вы такой гений нашли в ней кучу конструктивных недочетов? И если вы ничего этой писаниной не хотите сказать, так зачем вы продолжаете тут писать? Для чего никому ненужная писанина?
  Вот вам ответ на ваш же собственный  вопрос - "Приглашаем Всех для обсуждения новинки немецкого производителя Opel Mokka . Делимся информацией мнениями и остальными подробностями... Оставьте свои отзывы об Опель Мокка

Модератор: tonic.  Надеюсь, ничего пи цитировании не перепутал?
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 12:10:45 от salvatiar, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #247 : 28 Май 2018, 12:14:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...А может все гораздо проще - ...его просто тупо не поставили назад
Не удивительно. Замучаете СТО Ниссан - тоже не поставят.

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #248 : 28 Май 2018, 12:32:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для чего никому ненужная писанина?
Если смотреть под этим углом зрения, так я бы сказал так: "А для чего здесь никому не нужные темы или даже целые форумные ветки?" Оставили бы лишь только то, где соклубники другу оказывают техническую поддержку или дают практичные разумные советы )))). Зачем же тогда нужна тема - "Брать ли Мокку?" Чтобы подтявкивать тем, кто имеет только свою точку зрения, отличную от вас? Вот у вас не было никаких проблем за 5 лет, кроме замены прокладок теплообменника - и всё. А у тех, у кого что-то ломалось,  на новой-то машине - вы отвечаете"Зачем тут писать". Я не считаю конструктивное решение по стеклоочистителям правильным и удобным в плане использования - так вы меня посылаете на Фольксваген Кадди пойти посмотреть. Или на старый древний Мерседес. А на хрена мне там смотреть? Я купил новую машину, нашел кучу недостатков и в соответствующей теме написал об этом. Может, кому-то и окажется полезным. Я высказал свое мнение, отличное от вас, всего навсего. Вы бы аргументированно объяснили - почему именно так, по-дурацки сделаны стеклоочистители. А может, тут кроется хитрая технологическая тайна? И такие стеклоочистители - это как раз великое благо? А я-то, глупый, не догадался )))). А с теплозащитным экраном карданного вала вы меня просто ввели в ступор... Я-то думал, что это простая конструктивная недоработка, а это - просто всего-навсего раздолбайство тех, кто в Калининграде его не поставил на свое штатное место! Наверное, вам все-таки приплачивают те, кто заинтересован в сохранении положительного имиджа машинок с горизонтальной молнией на логотипе )))))).
Добавлено: 28 Май 2018, 12:41:37

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не удивительно. Замучаете СТО Ниссан - тоже не поставят.
Странная логика у вас, коллега А777. Если надо - так и СТО Ниссан замучаю. Для чего тогда покупать продукцию производителей, чтобы потом с ней возиться, по их же вине? Я допускаю, что и производители Ниссан стали уже сейчас не те, что были раньше. И у Тойоты качество несколько снизилось. Но, если рассматривать европейских производителей - тех же Фольксваген, к примеру, то там, уж точно "капец" - как вы изящно выразились )))). Одни роботизированные коробки DSG чего стоят )))). С Ниссаном, котрый был в свое время и у меня и моих друзей - пока такого повального "опелизма" не наблюдалось )))).
Добавлено: 28 Май 2018, 12:46:30

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ни разу в сервис не ездил даже на замену масла, ни каких проблем кроме мелочи
А у меня у тестя до сих пор, ВАЗ-2101, купленная в 1970 году, еще с фиатовскими комплектующими . И никаких проблем. Только обслуживание - и все. И что - это аргумент?
Добавлено: 28 Май 2018, 12:54:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы такой гений нашли в ней кучу конструктивных недочетов?
Открыл тему - "Регистрация неисправностей Опель Мокка". М-да... Надо было раньше ее посмотреть, до того, как покупал Мокку )))). Это -  полная *опа! И вы мне еще будете что-то рассказывать? Ладно, чего уж тут дальше терять время в ненужных дискуссиях ))).
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 12:54:21 от salvatiar, Причина: Объединение сообщений »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #249 : 28 Май 2018, 13:15:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Открыл тему - "Регистрация неисправностей Опель Мокка". М-да... Надо было раньше ее посмотреть, до того, как покупал Мокку )))). Это -  полная *опа! И вы мне еще будете что-то рассказывать? Ладно, чего уж тут дальше терять время в ненужных дискуссиях ))).
Вы зайдите на форумы других моделей и марок автомобилей и почитайте.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Одни роботизированные коробки DSG чего стоят ))))
Ой, на ниссане прям вариатор супер надежный, который к 100 тысячам пробега требует замену ремня в вариаторе и забивая при этом стружкой весь насос. Прям эталон надежности.
Добавлено: 28 Май 2018, 13:40:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну, вот... Вы еще раз подтвердили "качество" сборки Мокки.
Это вы лично для себя подтвердили. Я лично, как и многие тут пользователи не видят эти недостатки. Каждый видит то что он хочет. И для меня как и для многих моих друзей, знакомых, соклубников это идеальная машина, и я читал прежде чем покупать машину этот форум, и мне было наплевать что там может сломаться, потому что в любой машине может и будет что то ломаться. И я не истерю как вы, с пеной у рта не доказываю что мокка это гуано полнейшее. и что ее не стоит брать. Миллионы владельцев ездят на ней и проблем не знают. Вы думаете что все владельцы мокк именно тут на форуме сидят и отписываются о неисправностях? вы запросите у опеля количество проданных в России машин и почитайте сколько людей отписалось в теме неисправности, и высчитайте процентное соотношение к неисправностям ,а потом уже что то тут доказывайте. Я еще раз повторюсь миллионы владельцев ездят на автомобиле и не знают проблем.   
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 13:40:51 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #250 : 28 Май 2018, 18:49:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я допускаю, что и производители Ниссан стали уже сейчас не те, что были раньше.
Ой ли.
Ниссан, MR_Ozio прав, - не эталон надежности. А сейчас их машины ещё хуже стали. Увеличилось количество отзывных у них, но это ещё полбеды. Полные остановки конвейеров Ниссан сплошь и рядом в разных странах. Миллионные валютные потери у компании.
А GM нормально в мире держится на плаву.

Добавлено: 28 Май 2018, 19:09:36

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если надо - так и СТО Ниссан замучаю.
Не надо. Сервисмены вас не поймут, могут быть неприятные последствия :)

« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 20:35:36 от A777 »

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #251 : 29 Май 2018, 23:19:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на ниссане прям вариатор супер надежный, который к 100 тысячам пробега требует замену ремня в вариаторе и забивая при этом стружкой весь насос. Прям эталон надежности.
Не знаю, не могу пока ничего сказать, поскольку пробег очень маленький еще. Но, поскольку я давно подумывал взять Мурано (ездил на предыдущем поколении, с приятелем - он мне всегда нравился своей притягательной "серьезной" внешностью, очень комфортным салоном и тяговитым эластичным движком), то постарался заранее теоретически подготовиться к встрече с новой матчастью. Да, конечно, вариатор, вместе с многочисленными плюсами имеет и один минус - элемент передачи плавно изменяемого крутящего момента - попросту говоря, это - металлизированный ремень, который больше походит на широкую многозвенную цепь. Как правило, последние современные вариаторы во много превосходят СVT старых поколений. У Субару они вообще выхаживают по  200 - 250 тыс.км. Производители во многом изменили требования по их техническому обслуживанию. Если раньше, даже в регламенте ТО не было операций по замене масла в вариаторе, то сейчас они включены в дилерское ТО. Ну, собственно, впереди - 3 года гарантии плюс 2 года продленной гарантии с небольшой доплатой. Думаю, что у меня дольше 60 - 70 тыс.км машина не удержится. До истечения гарантии я ее продам, естественно с полным обслуживанием у ОД. У меня были японцы - в том числе и ниссаны. Ничего предосудительного они пока мне не подкладывали ))). Как говорится - "Будем посмотреть" )))
Добавлено: 29 Май 2018, 23:28:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А GM нормально в мире держится на плаву.
Да... Так нормально держится на плаву, что пришлось продавать убыточный Опель АГ. И из России они свалили из-за того, что, скажем так, просто были на грани банкротства. Продажи упали по всему миру. Конечно, не только у GM упали, у других производителей также дела пошатнулись. Тем не менее, корейцы, японцы и французы оказались крепче. Ну, меня дела GM мало волнуют, особенно Опеля и Шевроле ))). Я по 5 лет не собирался ездить на их поделках. Попробовал для статистики и хватит ))). А у Ниссана так плохо дела идут, что мне пришлось свою машину ждать почти месяц ))).
Добавлено: 29 Май 2018, 23:41:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я лично, как и многие тут пользователи не видят эти недостатки. Каждый видит то что он хочет.
Ваше личное дело. Если вы не видите даже такого простого недостатка, что на одной машине теплоизолирующий щиток поставили на заводе, а на другой - нет, то о чем можно говорить? Мне все равно, какая это будет машина - Мокка или какая другая, я не фанатею от брендов и моделей. Для меня принцип один - я заплатил за вещь и будьте любезны за качество и рекламный базар ответить ))). Кстати, я нигде с пеной у рта не доказывал, что Мокка - это гуамно полнейшее, как вы пишете. Просто объективно описал ее недостатки, с которыми лично познакомился. Хотя, если честно - она действительно гуано, может только наполовину полнейшее. Но - гуамно. Я по 5 лет не езжу, по простоте своей душевной, на машинах. Если она не прошла экзамен, то мне не важно, что о ней говорят другие. Своя голова есть. Я ведь вас не отговариваю ездить на Мокке ))). Просто выразил свое мнение в профильной теме - "Брать ли Мокку?" Нет, конечно ! А вы берите, берите и еще раз берите - ваше право ))). Тем не менее, за определенные советы и тезисы технического плана - все равно спасибо.
Добавлено: 30 Май 2018, 10:42:18

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не надо. Сервисмены вас не поймут, могут быть неприятные последствия
Посмотрим, какую арию из какой оперы вы споёте, когда у вас на вашем малообъемном двигателе, из которого производитель выжал все, что только можно, используя технологию даунсайзинга (в плане мощности) , турбина накроется. Не взирая на то, что она достаточно слабонаддувная. А она накроется однозначно, статистика по ее выходам из строя на Мокках уже более-менее сформировалась. Весьма непонятная и грустная: может выйти из строя и через 70 тыс.км и через 200 тыс.км. Как в лотерее.
Добавлено: 30 Май 2018, 13:23:27

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полные остановки конвейеров Ниссан сплошь и рядом в разных странах. Миллионные валютные потери у компании.
А кроме пустого словоблудия и трепотни, можете подтвердить фактами и информацией из надежных источников свои слова? Только не говорите, что какой-нибудь знакомый, покупая моторное масло или автокраску, поделился с вами этими сокровенными и конфиденциальными данными ))))).  Ниссан - один из самых крупных автопроизводителей, который образовал промышленные альянсы с Рено, Мицубиси, Тойотой, другими компаниями, он входит в Большую тройку японских производителей автомобилей. Действительно, был такой факт, когда после сильнейшего землетрясения 2011 года заводы Ниссана встали на месяц, естественно понеся при этом убытки. Опель и без всяких землетрясений из убытков не вылезает. Кстати, его нынешние хозяева (надеюсь, знаете - кто) уже обкатывают идею поставить на ряд новых моделей Опель надежные и простые двигатели производства Nissan Iwaki (завод двигателей в Японии), которые ставятся на многие машины мира - (знаменитые К4М, кстати, до сих пор используются не только французами и россиянами, но и китайцами, шведами и т.д) и поставляются для нужд японской армии (думаю, что там не дураки). Может, наконец-то Опель избавится от американского моторного хлама. Производит также двигатели для моторных лодок и катеров, его моторы ставятся на гоночные болиды Формулы-1  команды Рено (не потому ли Рено так успешна в этих престижнейших мировых состязаниях?). Кроме того, имеет свою долю в сегменте мирового автомобильного тюнинга. Так, что, фрау А777, сначала изучите тот вопрос, который вы обсуждаете, а не берите, как говорится на понт. )))). И радуйтесь, что компания Опель, наконец-то, попадет в надежные руки. Ребятам из GM она была на хрен не нужна ))).
« Последнее редактирование: 30 Май 2018, 13:23:27 от salvatiar, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #252 : 30 Май 2018, 13:58:01 »

salvatiar разродился и стал загадывать загадки: 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Гарри Поттера - шрам на лбу в виде молнии отчего?
Ок, заценили юмор))

А по теме: перед зимой нормальный владелец любого авто сделает профилактику тормозных механизмов. Это периодически нужно делать не только у Мокка, особенно в условиях российской зимы. Если у Мокка сервисмены обращают внимание на задние тормоза, то у Ниссан проблемы будут по кругу.
_________________________________________________ _________________________________________________ _____________

У Опеля накроется турбина? Смешно.
Всю жизнь на разных машинах, с турбинами, без турбин,
и в мыслях не было переживать за турбину. И турбины не ломались. Сейчас 2 турбированных авто, всё отлично.
Головой всегда нужно думать, она вам не только для фуражки. А то носятся по трассам с красной турбиной, масло льют подешевле и не меняют по 15-20 тыс., турбопаузу не выдерживают, потом сетуют на поломки. Ещё сервисменов замучают после занудством и претензиями.     
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну, собственно, впереди - 3 года гарантии плюс 2 года продленной гарантии с небольшой доплатой. Думаю, что у меня дольше 60 - 70 тыс.км машина не удержится. До истечения гарантии я ее продам, естественно с полным обслуживанием у ОД.
И какие медали Вам и СТО "Ниссан-Пежо-Ситроен" дадут после этих 5 лет (вроде бы и они сопротивлялись, и вы )):
"За боевые заслуги" или "За отвагу"? ;D


Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #253 : 30 Май 2018, 23:08:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если у Мокка сервисмены обращают внимание на задние тормоза, то у Ниссан проблемы будут по кругу
Задние тормоза Мокки, которые по сути являются тормозами Aveo, меня более не волнуют )))). Мокка для меня - уже отрезанный ломоть, списана в архив, ввиду несоответствия моим требованиям и последующей продажи, почти сразу по истечению гарантии. По поводу ваших глубоких мыслей -  "у Ниссана будут проблемы по кругу" - это звучит в ваших устах, почти как "все мужики - сво...", поэтому на этот счет я абсолютно не волнуюсь. Ниссан, в отличие от Опеля, никуда уходить из РФ не собирается. Наоборот - решается (пока на стадии переговорного процесса, правда) закладка еще одной производственной сборочной российской площадки Ниссан. Из 8 ниссановских заводов 2 находятся в России. Кроме того, 7 моделей поступают в Россию с ниссановских сборочных заводов к нашим официальным дилерам из Японии, Великобритании и Испании. несколько моделей собирается у нас. Так, что, уровень вашей осведомленности в вопросах, касающихся продукции Ниссан, весьма ничтожен и у меня доверия не вызывает. Я эти машины хорошо знаю, ездил на них и на Дальнем Востоке, и позже - уже здесь. Поэтому занимайтесь горюче-смазочными материалами, тормозными дисками и колодками, а также смотрите женские сериалы - и все будет чудненько. А "проблемами по кругу" моего Мурано, я думаю,  будут заниматься более квалифицированные и знающие представители ОД ниссановского концерна в течение всего гарантийного периода. Возможно, я после 3 лет эксплуатации сменю машину, хотя не исключено, что я и оставлю ее потом, еще на пару лет, с оформлением дополнительной гарантии. За острое беспокойство судьбы моего Ниссана, который уже накатал на сегодня 300 км, объявляю вам благодарность с занесением в почетную записную книжку )))).
Добавлено: 30 Май 2018, 23:33:18

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Опеля накроется турбина? Смешно.
Накроется, еще не вечер. Моторчик с четырьмя мотоциклетными по объему цилиндрами, с весьма высокой нагруженностью, с которого при помощи наддува умудряются снять 140 л.с., фактически не имеющий никакого резерва по ресурсу, является весьма ненадежным техническим решением. Эти двигатели благополучно "летели" еще на Зафире Турер, в лучшем случае - через 230 - 250 тыс.км. А есть случаи, что и на много раньше. Так, что, не особенно уповайте на турботаймер, цепной привод ГРМ этого мотора и на прочие ухищрения. И как вишенка на торте - это ж надо было додуматься: на таком двигателе, и так работающем в предельно жестких условиях эксплуатации, даже крышку клапанной коробки слепить из пластика (ради удешевления производства). Потому-то на них довольно часто гонит масло из под прокладки клапанной крышки, которая (в отличие от нормальных металлических крышек) не может равномерно и нормально обжать прокладку. что чревато попаданием масла в свечные колодцы. Что потом происходит - думаю сами понимаете: придется очень шустренько бежать за модулем зажигания в магазин, или к ОД.
Добавлено: 30 Май 2018, 23:42:55

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А то носятся по трассам с красной турбиной, масло льют подешевле и не меняют по 15-20 тыс., турбопаузу не выдерживают, потом сетуют на поломки. Ещё сервисменов замучают после занудством и претензиями.     
Это вы кому? У меня двигатель был на моей бывшей Мокке - атмосферник, 1.8 литра. Достаточно древний, но гораздо более надежный, чем 1.4 Турбо. Я это прекрасно понимал, поэтому в салоне выбрал именно атмосферную комплектацию, хотя машинка с движком 1.4 по цвету мне больше приглянулась. Я могу понять, если бы наддув поставили на мотор 2 литра. Ну, или хотя бы - на 1.8 ...
Добавлено: 30 Май 2018, 23:57:40

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И какие медали Вам и СТО "Ниссан-Пежо-Ситроен" дадут после этих 5 лет (вроде бы и они сопротивлялись, и вы )):
"За боевые заслуги" или "За отвагу"? 
Уж лучше такие медали, чем, если вам дадут от бывших GM-овцев - Почетную грамоту с прощальными строками: "Спи спокойно, почивший Опель. Мы создавали тебя для недолгой, но яркой жизни - года на 3 - 4. Кто бы мог подумать, что от тебя потребуют гораздо большего. Надеемся, что ты скоро возродишься в следующей жизни после плавильной печи. И пословица "Каждый автомобиль когда-нибудь обязательно станет Опелем", будет заменена другой - "Каждый Опель когда-нибудь обязательно станет Ниссаном"   :'(
« Последнее редактирование: 31 Май 2018, 09:08:09 от provo »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #254 : 31 Май 2018, 05:54:04 »
salvatiar, вот как вы написали протклапанную крышку и про течь масла, вот тогда и стало все ясно с вашими знаниями. А вообще смешно стало что модуль сгорает из-за попавшего на него масла, это вообще ржака. Я смотрю у ниссана крышка металическая. Бред не пишите на счет клапанных крышек. Я еще раз повторю,если владелец раздолбай то и машина у него такая же будет.
Добавлено: 31 Май 2018, 05:55:24

Да да, причем через один двигатель течет масло из под клапанной крышке. Где статистка, где факты? Где все это? Или вы опять с потолка это взяли???
Добавлено: 31 Май 2018, 07:18:24

То что у вас случилось с машиной это исключительно ваша вина, и никакие экраны и глушитель не сушит смазку в подшипнике. возьмите рукой за глушитель в данном месте, он будет теплый.
« Последнее редактирование: 31 Май 2018, 07:18:24 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »