Гуру, подскажите, по честноку:)) брать или нет?
Хотелось бы, чтобы авто без заморок и проблем возило девушку лет так 5.
Для аргументированного ответа на вопрос «брать ли Мокку», нужно знать Ваши требования к выбираемой машине.
Я выбирал Мокку исключительно, как дачную машину, по следующим критериям:
• мощность движка не более 150 л.с., но не менее 100 (у меня есть льгота по освобождению от налога на машину, если мощность ее двигателя не более 150 л.с.);
• «автобусная» посадка водителя (она мне понравилась в Мериве, предыдущей машине);
• сравнительно большое пространство для багажа при разложенных задних сидениях (у меня большая собака, которая меня одного на машине не отпускает, иначе у пса будет обида на всю жизнь, да и какие-то вещи надо возить на дачу);
• экономный расход топлива (в прошлом году он доходил до 6.2. литра, сейчас устойчиво 7.2 при работающем кондиционере);
• клиренс от 180 (реально получилось где-то 150 мм, маловато для поездок по лесным дорогам);
• небольшие габариты (гараж у меня старый, стандартный для советских легковушек, Мокка длиннее первой Меривы на 20 см, конкуренты – на 40 и более);
• маневренность (тут прямая связь с габаритами машины);
• внешний и внутренний дизайн (машина не должна цеплять глаз, а в салоне должно быть удобно водителю и переднему пассажиру);
• эффективность/стоимость (мне не нужны дорогостоящие «ништяки» и «прибамбасы» в машине, поэтому выбрал Мокку в минимальной комплектации при наличии в кошельке полутора свободных лимона на покупку новой машины).
По всем этим критериям Мокка меня устроила и устраивает. В Питере я ей почти не пользуюсь, т.к. живу в центре города, где все, что мне нужно, находится в шаговой доступности, в том числе место работы и квартиры детей.
Нареканий к машине почти нет, за исключением:
• клиренс не соответствует заявленному;
• маркие матерчатые вставки на обшивках дверей.
P.S. На звание гуру я не претендую
