Мы не обсуждали какое масло в какую коробку в зимних условиях.
Вы писали: "Коробки разные, но по маслам, не согласен. Принцип работы механической КПП везде одинаковый. Шестерни, синхронизаторы, дифференциал. Применимо любое трансмиссионное масло вязкостью 75W90 API GL-3; GL-4. Противопоказано GL-5". Здесь нет ни контекста, ни подконтекста о зимней эксплуатации или в суровых холодных условиях.
Более того, низкотемпературные значения вязкости имеют значение только при пуске да и то только в холодный сезон.
А вот в части эксплуатации МКПП значение имеет вязкость при рабочих температурах от 40 до 150С.
Так вот GM прописывает и для Швеции, и для РФ, и для жарких районов Австралии или Невады для коробки M32 этот bot 303, который и есть моноградная 70W - ка. 4.1 мм2/с мин при 100С. Вы называете это зимним рядом? Может быть.
Но именно в том и дело, что GM её считает всесезонной применительно к M32.
А для D16 другие "всесезонки", с 13.5 мин-24 макс mm2/с при 100С.
Но вы ведь видите разницу между 4.1 и 13.5, надеюсь?
Вот об этом и была речь.