Всем привет. Ситуация такая. Как мы знаем масло в МКПП не меняется, и рассчитано на весь срок службы МКПП, но при замене сцепления (частичной разборке подвески) объявили что у меня там уже не масло, а солидол! Удивления у меня не было, т.к. в прошлую зиму масло в коробке замерзало (пока авто не прогреется не мог включить ни одну передачу, только после того как авто прогреется включались передачи, но при движении коробка снова замерзала и передачу выключить было уже невозможно). Затем коробка стала "подвывать" (слышен звук шестерен, как на газели))) Сейчас пришлось купить оригинальное трансмиссионное масло (коробка МКПП вмещает 1.8 литра), прокладку крышки, т.к. сливной пробки не предусмотрено. Посоветовали прокладку на герметик посадить, но не стал эксперименты ставить. Новая же не на герметике была. Ничего не течет. В чем смысл моего рассказа? В том что после замены масла коробку вообще слышно не стало. Не могу это объяснить, но она легче стала работать - как у нового автомобиля. Менять нужно было еще в 60000 по моим наблюдениям, но только сейчас ситуация вынудила заменить масло. Вот оно масло на весь срок эксплуатации МКПП.
Так что вот качество оригинального масла))) Не хочешь выбросить коробку? - следует подумать об этом. В соседней теме указано что в АКПП масло такого же качества. МКПП так естественно не реагирует, но в 60000 замена.
... 1.8, пятиступка.