opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [МКПП] Замена масла в МКПП  (Прочитано 103054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VictiorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #30 : 20 Май 2016, 08:34:25 »
Что прописывает и считает GM, для меня не показатель. Например GM считает, что масло в трансмиссии не подлежит замене за весь период эксплуатации. Также GM наверное считает, что срок хранения любой жижи не ограничен. Хотя на любой канистре с самым супер-пупер синтетическим маслом указан срок его хранения строго в закрытой таре с целкой под крышкой - от 3-х до 5-ти лет. А на сколько сокращается срок годности масла при его эксплуатации? У японцев например предусмотрена замена масла в МКПП и других агрегатах трансмиссии, через 3 года или 45 тыс. Это, что касается GM. Что касается вязкости, я привел Вам цифры, Вы зачем-то их повторили, хотя их уже все видели.
В любой инструкции по эксплуатации нормального производителя (не рекламный буклетик от gm) указано, что любое масло будь то моторное или трансмиссионное, следует выбирать по классификации SAE в зависимости от температуры воздуха. Указана классификация масла по SAE и диапазон применяемых температур.
Теперь жду от Вас цифр, чтобы закончить этот блуд.
Приведите пожалуйста диапазон применяемых температур для масла SAE 70W и для SAE 75W-90. Особенно интересно, какой верхний температурный предел использования масла SAE 70W.  Ждем.             

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #31 : 20 Май 2016, 13:34:53 »
Позабавили. Машину купили у GM, а не у АЗЛК, но применяете подходы АЗЛК...  ::) 

Был бы то японец, на крайний случай, мы бы японские традиции может быть и обсудили бы.

Так вот, ближе к теме.

"В любой инструкции по эксплуатации нормального производителя (не рекламный буклетик от gm) указано, что любое масло будь то моторное или трансмиссионное, следует выбирать по классификации SAE в зависимости от температуры воздуха. Указана классификация масла по SAE и диапазон применяемых температур.


Правильно было бы сначала ознакомиться с предметом глубже, а потом писАть такую чeпуху.

Ниссан - нормальный производитель? Полагаю согласитесь?

Итак, одна машина, два разных двигателя с, соответственно, разными МКПП - 6 и 5 ступенчатые (совсем как у Мокка).

MКПП6  -  6-speed M/T: API GL-4, Viscosity SAE 75W-80  т.е. именно почти как вы и пишете (отличие в рабочей вязкости 80 а не 90)

в той-же инструкции по эксплуатации (не рекламном буклете) но для МКПП5 строкой ниже усматривается:

МКПП5  - 5-speed M/T: Genuine NISSAN Manual Transmission Fluid (MTF) HQ Multi 75W-85 or equivalent *3  - со сносочкой 3.

Читаем сносочку 3:
*3: If Genuine NISSAN gear oil is not available, API GL-4, Viscosity SAE 75W-85 may be used as a temporary replacement. However, use Genuine NISSAN gear oil as soon as it is available.  (выделено в мануале жирным шрифтом).

Гуглоперевод для невладеющих:

*3: Если подлинное масло NISSAN для коробки передач не доступно (речь о конкретном продукте что выше),  продукт спецификации API GL-4 , вязкостью SAE 75W-85 может быть использован в качестве временной замены . Тем не менее, следует использовать подлинное трансмиссионное масло NISSAN, как только оно станет доступно.

Понятно, что для того, чтобы на одной странице в одной таблице обозначить столь разные по содержанию и строгости рекомендации должны быть причины.  Причем уважительные. Их содержание нам не известно, хотя мы догадывается в чем там дело, но это отдельная тема. 

Нам остается лишь довериться инженерам Ниссан (а по тексту нашей дискуссии- GM) коли скоро мы доверили им тела свои и наших близких... .

Подобная история у Хонды, Тойоты и др.

Современные МКПП стали изощреннее в части экономии массы, объема и затрат в борьбе за екалогию и снижение себестоимости при том, что удельные нагрузки возросли. Это требует изощренности в подборе смазочных материалов. 

А в КПП ВАЗ 2101-2107 и вправду можно лить почти что угодно...

Да, совсем упустил. Вы, разумеется, вправе не доверить инженерами GM. Тут главное, чтобы костюмч... хозяин был счастлив!
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 14:10:23 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Оригинальное масло в 5 МКПП
« Ответ #32 : 12 Июль 2016, 20:56:36 »
Что-то в теме про масла ничего не отвечают, продублирую здесь.

Вроде как выяснили что оригинальное джиэмовское масло для пятиступки это:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

D16/D20 Manual Transaxle
5-speed                       GL-3    SAE 75W-90 GM PN 89021806 or equivalent Synchromesh MTF  (Это на 1.8 МКПП5)
                                                       
так вот, похоже все-таки для M32 (МКПП6) это 75W-85 или 80, а для D16 (МКПП5) это действительно 75W-90, но с пониженным содержанием фосфора-серы и т.д. -  GL-3 !
(Мы помним что у GL-3 2.7% присадок, а у GL-4 4%)

Параметры

Вязкость  75W-90
Наименование  MANUAL TRANSMISSION FLUID
Объём, л  1
Спецификации API
GL-3
Тип  Масло трансмиссионное
Тип контейнера  Канистра пластик
Общие Вес, г  730
Страна производства  Корея, Республика

Вот хотел спросить: кто-нибудь себе в пятиступку это масло лил? Как оно зимой? Как переключения? Как шумы и стуки/клацанья?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2016, 22:20:58 от Sanches »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #33 : 13 Июль 2016, 00:36:28 »
.... вот, но в австралийском мануале на Холден  (австралийский бренд GM) Тракс на 5-ступку D16 предписано 75W-90 GL-4.

Т.е. все-таки 4%.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Замена масла в МКПП
« Ответ #34 : 13 Июль 2016, 06:12:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
.... вот, но в австралийском мануале на Холден  (австралийский бренд GM) Тракс на 5-ступку D16 предписано 75W-90 GL-4.

Т.е. все-таки 4%.
Так и есть на на Крузе авео т250 т300, МОКе, трекере, и прочем гм и Дэо где стоит д16д20 масло gl-4, коробас на столько старинный и из юзаный, и столько про него инфы странно что ещё вопросы появляются, сам не давно поменял на мотюль 300, после югов появился постоянный еле заметный гул, но меня это забесило, заменил гул вроде пропал, все остальное осталось прежним, чуда не произошло, меняется просто 11 болтов на 12 у крышки и прокладка, и сапун на 17, 1,6л масла и погнали
« Последнее редактирование: 13 Июль 2016, 06:23:37 от igor_kaizer »

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Замена масла в МКПП
« Ответ #35 : 13 Июль 2016, 06:14:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что-то в теме про масла ничего не отвечают, продублирую здесь.

Вроде как выяснили что оригинальное джиэмовское масло для пятиступки это:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

D16/D20 Manual Transaxle
5-speed                       GL-3    SAE 75W-90 GM PN 89021806 or equivalent Synchromesh MTF  (Это на 1.8 МКПП5)
                                                       
так вот, похоже все-таки для M32 (МКПП6) это 75W-85 или 80, а для D16 (МКПП5) это действительно 75W-90, но с пониженным содержанием фосфора-серы и т.д. -  GL-3 !
(Мы помним что у GL-3 2.7% присадок, а у GL-4 4%)

Параметры

Вязкость  75W-90
Наименование  MANUAL TRANSMISSION FLUID
Объём, л  1
Спецификации API
GL-3
Тип  Масло трансмиссионное
Тип контейнера  Канистра пластик
Общие Вес, г  730
Страна производства  Корея, Республика

Вот хотел спросить: кто-нибудь себе в пятиступку это масло лил? Как оно зимой? Как переключения? Как шумы и стуки/клацанья?
Почитайте все таки форумы астры Круза авео нексии там уже все про эту коробку разжевано так что домохозяйка поймёт, уже все перепробовано перезалито изрегулировано, народ уже и дифференциалы менял, маховики с цепой менял от нексии 8 клапанной, и декстрон лил, масел уже не один десяток перепробовал это все есть на этих форумах, на нашем форуме очень маленький описанный опыт, в силу того, что и пользователей мокки в принципе мало и на форуме участников ещё меньше, и только поэтому приходится обращаться на другие гм форумы где опыта гораздо больше, машины по сути унифицированы и болячки,  что у авео и астры и мокки теже
« Последнее редактирование: 13 Июль 2016, 06:30:10 от igor_kaizer »

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #36 : 13 Июль 2016, 08:14:26 »
Ну получается надо GL-4? А какое синтетику или полусинтетику?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #37 : 13 Июль 2016, 10:35:08 »
А что собственно нравится?, нужно смотреть состав, на 100% эстеровое или пао масла, наверно не существует, все остальное миниралка, как не назови синтетика или полу, или на четверть, все равно нефть, поэтому читайте кто, что лил, и как это подействовало, масло на вкус и цвет не определишь, я лично  за историю нескольких авто с этой коробкой лил и шел, и мобил, и даже лукоил, и декстрон, теперь залил мотюль, если честно разницы ни какой, где то чуть потише, где то чуть помягче, где то зимой попроще, но собственно все практически едино, ждать от замены масла чудес не приходится, все остальное внушение

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #38 : 13 Июль 2016, 10:41:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что собственно нравится?, нужно смотреть состав, на 100% эстеровое или пао масла, наверно не существует, все остальное миниралка, как не назови синтетика или полу, или на четверть, все равно нефть, поэтому читайте кто, что лил, и как это подействовало, масло на вкус и цвет не определишь, я лично  за историю нескольких авто с этой коробкой лил и шел, и мобил, и даже лукоил, и декстрон, теперь залил мотюль, если честно разницы ни какой, где то чуть потише, где то чуть помягче, где то зимой попроще, но собственно все практически едино, ждать от замены масла чудес не приходится, все остальное внушение
А у вас то же при переключениях с первой на вторую, со второй на третью стук/клац? А ещё если на первой второй по неровностям ехать, то же стукает?
« Последнее редактирование: 13 Июль 2016, 11:12:31 от Sanches »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #39 : 13 Июль 2016, 11:39:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что собственно нравится?, нужно смотреть состав, на 100% эстеровое или пао масла, наверно не существует, все остальное миниралка, как не назови синтетика или полу, или на четверть, все равно нефть, поэтому читайте кто, что лил, и как это подействовало, масло на вкус и цвет не определишь, я лично  за историю нескольких авто с этой коробкой лил и шел, и мобил, и даже лукоил, и декстрон, теперь залил мотюль, если честно разницы ни какой, где то чуть потише, где то чуть помягче, где то зимой попроще, но собственно все практически едино, ждать от замены масла чудес не приходится, все остальное внушение
А у вас то же при переключениях с первой на вторую, со второй на третью стук/клац? А ещё если на первой второй по неровностям ехать, то же стукает?
Нет нету ни на одной машине, судя по форуму где-то это было это даже не коробка



Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #40 : 13 Июль 2016, 11:42:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет нету ни на одной машине, судя по форуму где-то это было это даже не коробка
А что? Я думал это в той или иной степени у всех, а получается на каких то машинах все нормально. Вот это вообще странно. У вас же пятиступка механика? Прям вообще никаких звуков, например при переключении с первой на вторую в момент выжима сцепления? Обычно он самый громкий.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2016, 12:12:00 от Sanches »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #41 : 13 Июль 2016, 13:40:36 »
нет ни чего на обоих авто, вообще то было, но теперь пропало, вот фак Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   на коробку от авео, там написано
Типовые проблемы МКПП:
- Основная проблема в больших зазорах в дифференциале сателлитов и отверстий под внутренние шрусы, а так же чистота обработки внутреннего шруса, где скользит сальник. Поплмка оси дифференциала встречается крайне редко и причина тому либо большой пробег с износом, либо у любителей экстремального вождения, либо из-за недостаточного уровня масла с завода.
Решения: желательна замена масла, и регулировка натяжения дифференциала через 5-10 тыс. после начала эксплуатации машины.
- Дёргание машины вследствие неравномерного износа сцепления.
Особо характерно для машин, эксплуатирующихся в пробочных режимах. ПРОБЛЕМА ТУТ КОМПЛЕКСНАЯ: маховики АВЕО,ЛАЧЕТТИ, РЕЗЗО, АВЕО Т300, КРУЗА тяжёлые с приливами и тяжелее чем у аналогичной НЕКСИИ на 7КГ, но сделали их такими для равномерного холостого хода (ОСОБЕННО ПРИ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ ХХ ) и чтобы легче было трогаться, так маховик с бОльшей массой имеет бОльшую инерцию вращения, чем лёгкий. СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА в том что увеличили рабочую поверхность корзины и диска сцепления, что отрицательно сказывается на плавности работы сцепления, тоесть вибрация при трогании. ОСОБЕННО при оборотах больше 1-1,1тыс. об\мин, и при установке более лёгкого маховика и более узкого сцепления улучшается плавность при трогании (НЕМНОГО СОКРАЩАЕТСЯ РЕСУРС), Но есть и оборотная сторона медали - УСИЛЯТСЯ ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ мотора и надо всё так же поднимать обороты при трогании,так как инерция маховика меньше и мотор не тянет с малых оборотов. ДЛЯ ПРИМЕРА на НЕКСИИ обороты холостого хода 900об\мин, а на АВЕО 680-700об\мин. А теперь ещё одна проблема, влияющая на работу сцепления: производитель, стараясь уложиться в ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ, СТАРАЕТСЯ НЕ ОБОГАЩАТЬ СОСТАВ СМЕСИ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ ВЫСОКИМИ УГЛАМИ по зажиганию в угоду нормам по выбросам СО. В итоге мотор не имеет НОРМАЛЬНОГО крутящего момента на низких оборотах. При малых оборотах водитель просто НЕ МОЖЕТ тронуться, так как мотор не тянет, водитель поднимает обороты до 1,5т.об\мин чтобы нормально плавно тронуться, а при этих оборотах ШИРОКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ перегревается и начинает дробить, машина начинает трястись при трогании. И, как говорится, круг замкнулся.
Путей решения несколько. Промежуточное решение - замена комплекта сцепления. Далее самым действенным будет ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ ТЮНИНГОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ, МОЖНО ЕЩЁ И ДРОССЕЛЬ ДОРАБОТАТЬ, В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ АДЕКВАТНО РАБОТАЮЩИЙ МОТОР КОТОРЫЙ НАЧИНАЕТ НОРМАЛЬНО ТЯНУТЬ С ПРАКТИЧЕСКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. И, наконец, самое полноценное решение - перепрограммирование ЭБУ с доработкой дросселя и заменой маховика и комплекта сцепления от старой восьмиклапанной НЕКСИИ с параллельной доработкой последнего.

видимо вот эти дерганья сцепления у нас выливаются в щелчки, но с уверенностью не скажу

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #42 : 13 Июль 2016, 13:56:42 »
Я чиповкой обошелся :)
Хотя иногда какие-то тырканья слышатся в моменты переключения скоростей... внимательно не отслеживал, но в основном это случается, когда даешь нагрузку - разгон при старте, и по ходу раскручивания сцепление выжимаешь для переключения выше не дождавшись высоких оборотов.
Будто раскручивание маховика прерывается на полдороге и при отключении тяги движка обратно выбираются зазоры какие-то... Это личные ощущения, что на самом деле происходит - дело темное :)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #43 : 13 Июль 2016, 14:37:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нет ни чего на обоих авто, вообще то было, но теперь пропало
а пробег у вас какой? у меня 9000, пока что наблюдается во всей красе))))
Добавлено: 13 Июль 2016, 14:43:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я чиповкой обошелся :)
Хотя иногда какие-то тырканья слышатся в моменты переключения скоростей... внимательно не отслеживал, но в основном это случается, когда даешь нагрузку - разгон при старте, и по ходу раскручивания сцепление выжимаешь для переключения выше не дождавшись высоких оборотов.
Будто раскручивание маховика прерывается на полдороге и при отключении тяги движка обратно выбираются зазоры какие-то... Это личные ощущения, что на самом деле происходит - дело темное :)
У меня ещё плюс к этому на ямах если медленно на первой/второй ехать, без газа или немного нажать, стуки/клацанья, именно когда машина по ямкам/кочкам едет. если сцепление выжать, пропадает все
« Последнее редактирование: 13 Июль 2016, 14:43:14 от Sanches, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Замена масла в МКПП
« Ответ #44 : 13 Июль 2016, 14:50:34 »
у меня на одной под 50000, на второй под 30000, первая чипованая, вторая жены, на своей раньше наблюдал такую бредятину, на 95 брякает на 92 нет
, вообще то бред, но так было, теперь чип, и мотор ровный даже не слышно, и все как то мягко и тянет и не грохочет, у вас может и что то не то