opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Cosmo 1.8 4x4  (Прочитано 28645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #45 : 27 Январь 2018, 16:52:10 »
На 73500 заменил масло и масляный фильтр. Решил перейти на более густое, так как у нас редко бывают морозы (в эту зиму еще небыло), а летом стоит жара до +38. Поэтому более густое масло не помешает.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн KontraPunkt

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 225
  • Спасибо: → 29 | ← 61
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Ручникова Мокка Эссентиевна
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #46 : 27 Январь 2018, 19:31:58 »
С почином!!!... O_M

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #47 : 04 Апрель 2018, 08:20:03 »
На 78500 появилась необходимость проточки Дисков. Поставил колодки TRW за 1850 руб. До этого было биение при торможении на скорости от 100 до 80
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #48 : 13 Апрель 2018, 23:12:55 »
Вчера вечером после остановки обратил внимание на небольшой пар на фоне горящих ламп, но мысль о возможной пыли из под колес успокоила.
Сегодня днем выхожу из машины, а соседка улыбаясь говорит: закипела?
Я думаю хреновая шутка,  а она указывает на капот. Открываю вижу пар от антифриза попавшего на защиту коллектора и брызги от работающего вентилятора. Снимаю пассатижами трубку со штуцера расширительного бачка. Трещинка почти в  середине там где заканчивается шланг.
Решил что Самый простой способ ремонта - попробовать заклеить. Взял гель момент и дополнительный хомут. Промазал трещину клеем, вокруг штуцер, и через минуту засунул шланг назад но до конца. Старый хомут оставил на месте,  а новым затянул самый конец шланга. И дал часок застать.
За сегодня проехал часа 3 по городу.  Пока все норм.
Но сам штуцер и пластик вокруг него, вызывают сомнение в их долгой службе. Горячий антифриз постоянно  циркулирующий,  делает свое дело- он пожелтел и покрылся микротещинами. Так что еще один плюс снижения температуры срабатывания термостата налицо!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #49 : 01 Май 2018, 21:27:35 »
Продержался чуть более недели снова стал подтекать.  Когда разобрал оказалось треснуло в новом месте. Вообщем смысла клеить нет, там сам пластик рассыпается.  Утром поехал на авторынок менять и совсем случайно остановился и открыл капот у магазина, который пришел открывать Кулибин. Он смело сказал щас починим. Когда я снял трубку,  штуцер остался в ней. Ножовкой по металлу подровнял место среза, нарезал мечиком резьбу и ввернул штуцер из латуни. Сказал когда развалитья остаток пластиковой пипки,  то на ее место можно ввернуть Г-образный штуцер пока сам бачек не рассыпется.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #50 : 22 Июль 2018, 00:09:38 »
Сегодня при пробеге 86500 менял масло мотюль 5-40 и салонный фильтр, стало пованивать при включении кондера и вибрация на руле - приговорили задние сайлентблоки рычага. Было три варианта, рычаг в сборе 6000, фебест 2500, полиуретан за 1600. Выбрал последнее. Через неделю поставлю.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #51 : 22 Июль 2018, 13:19:20 »
Зря... полиуритан и 5000 не проходит, полно отзывов, в итоге поставите рычаги в сборе.

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #52 : 22 Июль 2018, 22:52:31 »
Вчера потратил 2 часа, чтобы прочитать всю тему про порваные задние сайленблоки передних рычагов. Судя по отзывам, двадцатку они отходили и экспуатировались дальше
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #53 : 26 Июль 2018, 10:46:12 »
дадада. у меня уже больше года стоят (тыщ 30 прошли)

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #54 : 26 Июль 2018, 20:28:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дадада. у меня уже больше года стоят (тыщ 30 прошли)
сегодня их видел они черного цвета.  Закрылись сомнения полиуретан ли это?? И на коробке написано Германские технологии, при том что цена 1500 за штуку. Продавец мой товарищ, сказал это российское производство по германской технологии. Они уже много ставили без проблем. На днях буду ставить.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2018, 20:44:01 от Вадим83 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #55 : 26 Июль 2018, 21:26:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дадада. у меня уже больше года стоят (тыщ 30 прошли)
Какой фирмы? На нашем же форуме была инфа, что полиуриетан и 5 тыс не ходил.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 09:12:54 от provo »

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #56 : 03 Август 2018, 11:38:56 »
03.08.18 пробег 87500
Сегодня  поменял задние сайлентблоки передних рычагов. Заказывал полиуретан, но  привезли в итоге резинки фирмы topran.
Ребята заказали их, так как полиуретан более жесткий, что негативно сказывается на ресурсе и управляемости.

Изготовлены мои в турции, качество неоригинал.
Установили на подьемнике, при затяжки использовали стойку для выравнивания положения рычага.
Пока делали, нашел любопытную статью: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почитав ее можно понять где и как хорошо изготовлены сайлентблоки топран.

Вообщем буду посмотреть сколько они прослужат. За 10 км скажу что машина собраннее в поворотах,  при условии что старые были с трещинами.
Пыльники шаровых с трещинами, не люфтят.
« Последнее редактирование: 03 Август 2018, 13:18:31 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #57 : 12 Август 2018, 20:27:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какой фирмы? На нашем же форуме была инфа, что полиуриетан и 5 тыс не ходил.
Питерские брал на 100 тык менял. щас уже 130 пока жалоб нет. осенью посмотрю ближе.

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #58 : 28 Август 2018, 14:25:02 »
На 89500 поменял задние колодки, взял трв за 1650, воздушный фильтр Грин 300р, свечи бош 600р. Саленблоки в передних рычагах топран в норме. износ, из за подклинивания супорта одной почти до металла, другая стерта наполовину. То есть 120000 -150000 можно не менять без проблем
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Cosmo 1.8 4x4
« Ответ #59 : 19 Октябрь 2018, 11:02:27 »
На 93800км пробега,  заменил колечки в фитингах на печке. Купленные по 8 руб за штуку в газовском магазине. Надоел постоянно снижающийся уровень охлаждайки в бачке. Утечек нигде небыло видно, пока не нажал пальцем на паролон в районе фитингов на печку.
  Подошли как родные. Долил литр антифриза g12, с учетом того, что бачек был почти пустой и вылилосьт при замене из Печки. Когда завел стали выходить пузыри воздуха из системы.
 Буду юзать.   
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.