Плавность движения и виброзащита тоже лучше у джука.
просто убило. У него что, вибродемпферы под колесами постоянные самоподкладывающиеся
? Или вдруг дорога сама выравнивается? Или имелось ввиду, что "шумка" лучше?
А плавность хода не от водителя зависит? рывки там всякие из-за излишнего педалирования?
И почему все "тесты, тесты..."? Я вот сам в Джуке не сидел и не катался, поэтому судить о жесткости подвески по сравнению с Моккой не буду. Тестам журналов как-то не доверяю. В них сейчас рекламы печатают больше, чем статей. Машины, опять же, редакциям предоставляют нахаляву. Че б не похвалить того, кто больше дал. А вы в Мокке катались хоть?
А на Джука я не сел кататься тольк потому, что ну не нравятся мне его пучеглазики передние (как с Марча содраны!) и все. Плюс оценил ширину задних дверей и диванчик с расстоянием до переднего кресла - для семьи было признано неюзабельным: дети растут, родители, теща иногда садятся, друзья-коллеги
Добавлено: 01 Сентябрь 2014, 02:05:28
Компактные кроссоверы и практичность вещи не сильно сопоставимые.
да ну уж.
Мне вот иногда багажника только-только хватает для покупок (Джуковского бы не хватило). Это раз.
Поездка в Абхазию своим ходом: вся семья (4 чел) комфортно расположилась. Причем жена всю дорогу ехала сзади, рост 180 см, ни разу не пожаловалась, что что-то затекло или ноги там упираются. Это два.
Насчет лишних сантиметров над головой. Поскольку имею привычку задирать кресло вверх - в кашкае, например, ударяюсь в потолок головой с непривычки (сам не понимаю, как так получается, но факт).
Интегрированные рейлинги - установка дуг без проблем, соответственно, все, что не влезло в багажник - на крышу. В поездку еще и корзину багажную ставил, так вообще без проблем. Это уже четыре. Так что, повторюсь, для меня Мокка практичней будет. Ну да-да, геометрич. проходимость хуже, ну да и хрен с ней на трассах.
Добавлено: 01 Сентябрь 2014, 02:14:20
Джуку делать нечего там, где угол въезда 28 градусов.
там нечего делать водителю, который так думает. Угол въезда не ограничивает своей величиной максимальный уклон, который способна преодолеть машина. Не обязательно заезжать на горку под прямым углом