просто убило. У него что, вибродемпферы под колесами постоянные самоподкладывающиеся ? Или вдруг дорога сама выравнивается? Или имелось ввиду, что "шумка" лучше?
А плавность хода не от водителя зависит? рывки там всякие из-за излишнего педалирования?
Читайте авторевю, это не моя прихоть. Как они там говорят: "Доверяйте профессионалам".
А вы в Мокке катались хоть?
Нет
там нечего делать водителю, который так думает. Угол въезда не ограничивает своей величиной максимальный уклон, который способна преодолеть машина. Не обязательно заезжать на горку под прямым углом
На джуке тоже не обязательно. И всё равно в итоге, при нормальном водителе, ограничивающим фактором станут возможности автомобиля, которые, как вы сами понимаете, хуже у мокки.
Добавлено: 01 Сентябрь 2014, 15:39:14
Мне вот иногда багажника только-только хватает для покупок (Джуковского бы не хватило). Это раз.
Поездка в Абхазию своим ходом: вся семья (4 чел) комфортно расположилась. Причем жена всю дорогу ехала сзади, рост 180 см, ни разу не пожаловалась, что что-то затекло или ноги там упираются. Это два.
Насчет лишних сантиметров над головой. Поскольку имею привычку задирать кресло вверх - в кашкае, например, ударяюсь в потолок головой с непривычки (сам не понимаю, как так получается, но факт).
Интегрированные рейлинги - установка дуг без проблем, соответственно, все, что не влезло в багажник - на крышу. В поездку еще и корзину багажную ставил, так вообще без проблем. Это уже четыре. Так что, повторюсь, для меня Мокка практичней будет. Ну да-да, геометрич. проходимость хуже, ну да и хрен с ней на трассах.
Никто не спорит, что мокка попрактичней джука. Просто если брать ценовую категорию (допустим 1 миллион), то мокка , для меня, не имеет ровным счетом никакой изюминки, а джук хотя бы едет неплохо, грубо говоря.