уже похоже нет... классического автомата днем с огнем не сыщешь. то варик, то робот
Это у кого? У япских авто? И флаг им в руки. Да и...что Тойода,что Мицу,на мощные моторы устанавливают автомат. Роботы двухсцепленные Ваг до ума довести не может. У Форда есть паувершифт,такой же косячный. Особо омечу его инструкцию по постановке машины на стоянку. Ну и как у всех роботов стремление подоткнуть передачу повыше в угоду экономии,когда нужна тяга внизу,а вот вниз переключится проблема. Зная эту особенность,на дровяном тесте быстро загонял коробку в режим дергания и спрашивал манагера-что она дергается,как... Это ладно,но вот авто с "автоматоми" всех мастей берут именно из-за удобства поездок в плотном трафике,а роботы как раз в этом режиме тупят и требуют "понимания". Мне такое не надо. Варик,кроме своего занудства с забросом оборотов и свеволием вариаторных мозгов -для меня было очень непривычно-вобщем,этот коробас для плавной езды,в щадящих условиях. Буксование в заснеженном дворе хтрейла закончилась гибелью агрегата. Справедливости ради отмечу,что по словам хозяина,пробег уже приближался к 100 тык,а перед этим он пару раз "пробивался" по снегу на дачу. Ну и про "экономию" топлива-вообще ЛОЛ. Да,экономит,речь идет о меньшем расходе при разгоне при плавной езде,не более того. Кому нравится -юзайте варик или робот,но не утверждайте,что это "лучше автомата",ибо совершенных трансмиссий просто нет,а преимущества той или иной рассматриваются в одной "номинации",а уж тут кому что важнее.