Прими участие в создании КЛУБА ОПЕЛЬ МОККА - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ на форуме!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
rock3079, ну в ТТХ написано 9 в городе на 100, это похоже на правду?
В свободном городе вполне.
kiffir, ты оч.досканально стал изучать Джука
это чтобы пойти к ним на форум и
Я не видел, может вы выложите?
Ну ещё для затравки разгон джука 4вд.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Я не видел, может вы выложите? Проблемы мерения длиной .... меня как-то не волнуют. Добавлено: 19 Август 2014, 14:08:13Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Ну ещё для затравки разгон джука 4вд. А что тут должно затравить? Ну разогнался. Дальше что? Для легкой 190 сильной машинки что тут из ряда вон выходящего. Реально сектанты.
Ну так зачем было писать пост, за который не можете ответить?Так ваша тоже легкая мокка разгоняется гораздо медленнее, это факт.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Ну так зачем было писать пост, за который не можете ответить?Так ваша тоже легкая мокка разгоняется гораздо медленнее, это факт.Вам еще раз повторить? Повторяю. Ваши коплексы по поводу превосходства вариатора вообще и джука в частности, меня не колышут. Это к психологу. Хотите видеть только то, что вас устраивает, ну и на здоровье. Доказывать вам я ничего не собираюсь, потому, что это бесполезно. Если вы не видите разницу между 190 сильным турбированным и 140 сильным атмосферником то это опять же ваши проблемы. По поводу легкости Мокки, уж не легче Джука, а потяжелее будет.