opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка  (Прочитано 34190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexli

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: → 19 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Land Rover
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #30 : 11 Октябрь 2012, 15:20:55 »
Мдя. А подробный список можно узнать где-нибудь?

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #31 : 11 Октябрь 2012, 15:25:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мдя. А подробный список можно узнать где-нибудь?
Вас не смущает , что на том же Автоторе собирают БМВ ? В Калуге - Фолькваген , П-С , Митсу , на следующий год - Ауди. Причём полноценная сборка , а не СКД.  Чем Вас не устраивает отечественная сборка ?

Оффлайн lexli

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: → 19 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Land Rover
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #32 : 11 Октябрь 2012, 15:47:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вас не смущает , что на том же Автоторе собирают БМВ ?
Как раз ИМЕННО это то и смущает, чуть больше чем самое категорическое смущение, которое только может быть.
У меня было 2-а БМВ собранных в этой клоаке! Никому бы такого не пожелал. Сыпались, хуже тазов алюминиевых.
Почитайте БМВ форумы, только хорошие форумы, такие как ваш, с большим количеством информации по автомобилям.
Вы банально удивитесь КАКАЯ БМВ "истинно надежная и не ломучая машина"

Да, походу надо переосмыслить выбор машины, как то неприятный сюрприз случился. Жаль.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Журнал \"За рулем\" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #33 : 11 Октябрь 2012, 15:49:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, походу надо переосмыслить выбор машины, как то неприятный сюрприз случился. Жаль.
нуууу...это же все же Опель - он надежен :) И потом, Тон подтвердит, что с Корейскими Антарами проблем существенных у их владельцев не было :)
Добавлено: 11 Октябрь 2012, 15:50:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почитайте БМВ форумы, только хорошие форумы
дай хоть одну ссыль на нормальный форум, а то у них их тоже мульон :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #34 : 11 Октябрь 2012, 15:51:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы банально удивитесь КАКАЯ БМВ "истинно надежная и не ломучая машина"
Почитайте форум Ниссан Джук - поразитесь проблемам как и с окраской , так и с моторами . Мэйд ин Энгланд !!!

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #35 : 11 Октябрь 2012, 15:52:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня было 2-а БМВ собранных в этой клоаке!
А второй зачем, если первый сыпался?

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #36 : 11 Октябрь 2012, 16:07:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А второй зачем, если первый сыпался?
первый на запчасти пошёл )))

Оффлайн lexli

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: → 19 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Land Rover
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #37 : 11 Октябрь 2012, 16:09:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почитайте форум Ниссан Джук - поразитесь проблемам как и с окраской , так и с моторами . Мэйд ин Энгланд !!!
Не то что почитал, я его просканировал нафиг. И если вы также внимательно хотя бы прочитаете, то заметите, что большинство стандартизированных проблем с моторами, покраской, амортами, рулевыми подшипниками возникали у первых выпусков автомобилей, что также можно назвать, как детские проблемы (средний возраст проблем у каждого нового автомобиля составляет примерно год).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дай хоть одну ссыль на нормальный форум, а то у них их тоже мульон :)
Пжалста Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А второй зачем, если первый сыпался?
Русская душа уговаривала, авось второй раз повезет, ан нет не повезло!

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #38 : 11 Октябрь 2012, 16:10:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мдя. А подробный список можно узнать где-нибудь?
ну потрясите ОД. 37 запчастей. к примеру, 5 из них - это аккумулятор. ибо считаются всякие крепежи и тп...

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #39 : 11 Октябрь 2012, 16:12:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И если вы также внимательно хотя бы прочитаете, то заметите, что большинство стандартизированных проблем с моторами, покраской, амортами, рулевыми подшипниками возникали у первых выпусков автомобилей, что также можно назвать, как детские проблемы (средний возраст проблем у каждого нового автомобиля составляет примерно год).
А БМВ были не из первых выпусков ?

Оффлайн lexli

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: → 19 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Land Rover
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #40 : 11 Октябрь 2012, 16:14:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ибо считаются всякие крепежи и тп...
Вы сейчас в точку попали, как раз ЭТО меня и пугает!!!
Чтобы какой-нить русский "Ваня", недозавинтил какой-нить болтик. Для меня это более обиднее, чем тот же самый болтик недозавинтит какой-нибудь Джом или Вильгельм. censored

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #41 : 11 Октябрь 2012, 16:17:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, походу надо переосмыслить выбор машины, как то неприятный сюрприз случился. Жаль.
нуууу...это же все же Опель - он надежен :) И потом, Тон подтвердит, что с Корейскими Антарами проблем существенных у их владельцев не было :)

Кроме врожденных корейских болячек, которые корейцы не исправляют уже 7 ой год с корейскими антарами ничего особо плохого не было, но как только антары прошли через нашу сборку - тут-то и началось... Конечно по автотору по антарам пока нет отзывов, до этого года были шушары, но вот по остальным опелям, собираемым на автоторе я тоже слышал полно нареканий на сборку...

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #42 : 11 Октябрь 2012, 16:20:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для меня это более обиднее, чем тот же самый болтик недозавинтит какой-нибудь Джом или Вильгельм. censored
С таким подходом - берите Джук , ибо колёса то же снимают , а вечно похмельный Иван , одетый в треух , косоворотку и с ручным медведем в обнимку , полюбас забудет прикрутить колесо. Не рискуйте. ))

Оффлайн lexli

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: → 19 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Land Rover
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #43 : 11 Октябрь 2012, 16:26:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
косоворотку и с ручным медведем в обнимку , полюбас забудет прикрутить колесо
1. Кто и как пустит медведя на производство?
2. Машина может быть вообще хоть без колес, ибо сток подлежит категорической замене в суе и сразу же после покупки.


У меня только один вопрос, почему экспертный журнал "За рулем", столь мало отразил информации? Или же на форуме представлены вырезки?

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #44 : 11 Октябрь 2012, 16:34:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. Кто и как пустит медведя на производство?
А кому "держать и не пущать " ? Вся охрана , объевшись чёрной икры с водкой , пляшет на заднем дворе под балалайку. )))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
2. Машина может быть вообще хоть без колес, ибо сток подлежит категорической замене в суе и сразу же после покупки.
Тогда берите Мокку ! )))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня только один вопрос, почему экспертный журнал "За рулем", столь мало отразил информации? Или же на форуме представлены вырезки?
Сказали на неделе выложат полный обзор.
 У супруги двигатель на Крузе 1.8 ? Проблемы есть с ним ?